Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Ирина174
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2015 14:02

Сообщение Ирина174 » Ср апр 15, 2015 19:03

yrk писал(а):Город? Сервис?
Магнитогорск автосервис магавто шик

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Ср апр 15, 2015 19:21

Ирина174 писал(а):Просто я не столько много зарабатываю чтоб при любой проблеме обращаться в сервис. Иначе бы я обслуживала машину у оф дилера и не парилась :money:
Ирина, какая интересная история :connie2: Но вопрос был другой :head:

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Ср апр 15, 2015 21:49

Dmitry Leonov
А есть коричневый, уже закаменевший нагар, который ни в чём не растворяется, только механическая чистка, и то, даже ножом с трудом соскребается.
И с этим нагаром можно бороться. Делается это на работающем двигателе. Подается дистиллированная вода с перекисью водорода во
впускной коллектор через медицинскую капельницу. Вот мой опыт
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4 ... -lechenie/
Конечно процедуру нужно модифицировать под наш двигатель.

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Сб апр 18, 2015 0:31

Вот видео на примере моей Газели.
http://youtu.be/Z6h9YUv4O54

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт апр 21, 2015 14:00

tabachka
День добрый! Помогите пожалуйста перейти на полнозольное масло 0W30 или 5W30. "которое подойдёт нашим EP6" Сайты по подбору масел предлагают только мало зольные( Тоталь Энержи 9000 я не хочу, ведь именно на на масле Тоталь деревенеют маслосёмные колпачки(

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Вт апр 21, 2015 14:28

Тат-нефть синтетик 5W-30 полнозольное ПАО+эстеры
если конечно есть где найти )
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-11453/

atlzq
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 7:53

Сообщение atlzq » Вт апр 21, 2015 14:38

100т.км пробега что посоветуете????? думаю залить Shell Helix ультра 5w-40, машина стала жрать масло посоветовали не 5в30 а 5в40 залить
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт апр 21, 2015 15:02

AVEKA писал(а):Тат-нефть синтетик 5W-30 полнозольное ПАО+эстеры
если конечно есть где найти )
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-11453/
Радикально Полнозольное :-D У меня, может и не оправданно. Предвзятое отношение к нашему маслу, я уверен что мы можем выпускать хорошие продукты, но с плавающим качеством. Возможно я и прав.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт апр 21, 2015 15:36

Dmitry Leonov
я уверен что мы можем выпускать хорошие продукты...
Можем. Гипотетически. А то, что выпускается в реале, делается из импортного сырья (Лукойл). Татнефть во внимание не принимаю- масло не имеет допусков автопроизводителей, а значит, ими не тестировалось. Может, по факту оно супер-пупер, но официальная бумажка (допуск) лично для меня святое. Залил и забыл.
... но с плавающим качеством.
Нестабильность есть такое дело. Горазда хуже, когда такая "нестабильность" создается сознательно. На сертификацию предоставляется один продукт, в серию идёт другой, понятно, с удешевленной рецептурой, такое сплошь и рядом, халява часть нашего менталитета. И никто не даст гарантию, что так не поступают масленщики.
( Тоталь Энержи 9000 я не хочу, ведь именно на на масле Тоталь деревенеют маслосёмные колпачки(
А почему решили, что именно на Энерджи дубеют колпачки? Для меня самого этот вопрос открытый. С одной стороны, химия на фторкаучук не действует, с другой стороны, масла проходят тестирование на совместимость с эластомерами. Потом... если от масла дубеют колпачки, логично предположить, что на остальные сальники также масло воздействует, однако мы не видим, что с другими сальниками есть проблема.
Далее. Болезнь колпачков наблюдается на многих моторах БМВ линейки N, к семейству которых принадлежит EP6. Но БМВ на сервисах заливает Кастрол и Шелл, но не Тотал. Замечу, у других автопроизводителей таких проблем нет. В том числе на также горячих моторах от ВАГа. Имхо, конструкторы БМВ загнали колпачки в излишне тяжелый тепловой режим (то ли втулки плохо охлаждаются, то ли от клапана плохо передается тепло втулка и стержень клапана излишне горячий,... хз), отсюда проблема.
Помогите пожалуйста перейти на полнозольное масло 0W30 или 5W30.
Как вариант, любое из списка с допуском MB229.5, из того, что у вас есть в продаже по вменяемой цене http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
Последний раз редактировалось tabachka Вт апр 21, 2015 15:42, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт апр 21, 2015 15:36

Dmitry Leonov писал(а): ведь именно на на масле Тоталь деревенеют маслосёмные колпачки(
а можно с этого места поподробнее, как когда с какого пробега, и где об этом можно прочитать

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Вт апр 21, 2015 15:45

atlzq писал(а):Shell Helix ультра 5w-40
Во все предыдущие авто лил именно его, один продал с пробегом 170000, второй 140000. У меня только положительные отзывы!
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт апр 21, 2015 15:51

Cannabis
Во все предыдущие авто лил именно его, один продал с пробегом 170000, второй 140000.
Сейчас Shell Helix ультра 5w-40 уже другой продукт, сильно изменилась рецептура. Но наличие ведущих допусков не оставляет сомнений, что продукт качественный. Вопрос только, нужна ли нам вязкость "40".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт апр 21, 2015 16:02

tabachka
Скажите малозольное мало в режиме город, рекомендовано сменить раз в 7000км. А на полнозольном можно ездить дольше? Допустим 10000км или 12000км?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт апр 21, 2015 16:25

в моем случае полнозольник тотал 0*30 90%ь город меняю через 6000 км

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт апр 21, 2015 16:33

maximusA33 писал(а):в моем случае полнозольник тотал 0*30 90%ь город меняю через 6000 км
Нет предела совершенству :) Я тут где-то вычитал) Что мужчина меняет масло как потемнеет :-D Я же хотел узнать при каком пробеге оптимально сменить, что бы и мотору хорошо и деньги сэкономить на частых заменах. :head:

Присмотрелся я к RAVENOL® Super Synthetic SSO SAE 0W-30. Знаю эту фирму больше 15 лет как производитель не дорого масла :) А там ценик за 5л 3700р разница и 3100р закуп. :money: Мотюль курит в сторонке)

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Вт апр 21, 2015 16:41

tabachka
Я бы и в пыжа лил, сейчас руки чешутся! Но до этого были атмосферники, а сейчас турба, да и пуляет, зачем что-то менять, если и так вроде всё нормально)
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт апр 21, 2015 17:27

Cannabis
зачем что-то менять, если и так вроде всё нормально)
Согласен, а проблема выбора масла сильно преувеличена.
Dmitry Leonov
А на полнозольном можно ездить дольше?
Грубо, разница до 20%.
Допустим 10000км или 12000км?
Если чисто трасса, то можно и 15000. Но, если город... а вот город разный, лично у меня средняя зимой, грубо, 12 км/ч, летом 14-16. И много холодных пусков. Понятно, в таких условиях необходимо резко сокращать межсервис. Возможно, лучше считать не по пробегу, а по количеству израсходованного топлива, к примеру, сжёг тонну бензина, меняй масло. Если считать, по трассе получится проехать 15000 тыщь км., а вот в городе в 2 раза меньше.
Последний раз редактировалось tabachka Вт апр 21, 2015 17:31, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Вт апр 21, 2015 17:30

tabachka
Да и у Вас справшивал про мобил и Шелл, из общения весомых плюсов перехода на эти масла не нашел
Изображение

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вт апр 21, 2015 21:29

Cannabis
По тому что их нет!))

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср апр 22, 2015 7:19

Dmitry Leonov писал(а):
maximusA33 писал(а):в моем случае полнозольник тотал 0*30 90%ь город меняю через 6000 км
Нет предела совершенству :) Я тут где-то вычитал) Что мужчина меняет масло как потемнеет :-D Я же хотел узнать при каком пробеге оптимально сменить,
это не совершенство, а количество топлива заправленного в машину и средняя скорость, этот вопрос мы со Славой табачкой обсуждали страниц 50 назад, а дальше кто как может и хочет

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»