Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Dmitry Leonov
впускной коллектор через медицинскую капельницу. Вот мой опыт
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4 ... -lechenie/
Конечно процедуру нужно модифицировать под наш двигатель.
И с этим нагаром можно бороться. Делается это на работающем двигателе. Подается дистиллированная вода с перекисью водорода воА есть коричневый, уже закаменевший нагар, который ни в чём не растворяется, только механическая чистка, и то, даже ножом с трудом соскребается.
впускной коллектор через медицинскую капельницу. Вот мой опыт
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4 ... -lechenie/
Конечно процедуру нужно модифицировать под наш двигатель.
Вот видео на примере моей Газели.
http://youtu.be/Z6h9YUv4O54
http://youtu.be/Z6h9YUv4O54
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Тат-нефть синтетик 5W-30 полнозольное ПАО+эстеры
если конечно есть где найти )
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-11453/
если конечно есть где найти )
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-11453/
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Радикально ПолнозольноеAVEKA писал(а):Тат-нефть синтетик 5W-30 полнозольное ПАО+эстеры
если конечно есть где найти )
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-11453/

Dmitry Leonov
Далее. Болезнь колпачков наблюдается на многих моторах БМВ линейки N, к семейству которых принадлежит EP6. Но БМВ на сервисах заливает Кастрол и Шелл, но не Тотал. Замечу, у других автопроизводителей таких проблем нет. В том числе на также горячих моторах от ВАГа. Имхо, конструкторы БМВ загнали колпачки в излишне тяжелый тепловой режим (то ли втулки плохо охлаждаются, то ли от клапана плохо передается тепло втулка и стержень клапана излишне горячий,... хз), отсюда проблема.
Можем. Гипотетически. А то, что выпускается в реале, делается из импортного сырья (Лукойл). Татнефть во внимание не принимаю- масло не имеет допусков автопроизводителей, а значит, ими не тестировалось. Может, по факту оно супер-пупер, но официальная бумажка (допуск) лично для меня святое. Залил и забыл.я уверен что мы можем выпускать хорошие продукты...
Нестабильность есть такое дело. Горазда хуже, когда такая "нестабильность" создается сознательно. На сертификацию предоставляется один продукт, в серию идёт другой, понятно, с удешевленной рецептурой, такое сплошь и рядом, халява часть нашего менталитета. И никто не даст гарантию, что так не поступают масленщики.... но с плавающим качеством.
А почему решили, что именно на Энерджи дубеют колпачки? Для меня самого этот вопрос открытый. С одной стороны, химия на фторкаучук не действует, с другой стороны, масла проходят тестирование на совместимость с эластомерами. Потом... если от масла дубеют колпачки, логично предположить, что на остальные сальники также масло воздействует, однако мы не видим, что с другими сальниками есть проблема.( Тоталь Энержи 9000 я не хочу, ведь именно на на масле Тоталь деревенеют маслосёмные колпачки(
Далее. Болезнь колпачков наблюдается на многих моторах БМВ линейки N, к семейству которых принадлежит EP6. Но БМВ на сервисах заливает Кастрол и Шелл, но не Тотал. Замечу, у других автопроизводителей таких проблем нет. В том числе на также горячих моторах от ВАГа. Имхо, конструкторы БМВ загнали колпачки в излишне тяжелый тепловой режим (то ли втулки плохо охлаждаются, то ли от клапана плохо передается тепло втулка и стержень клапана излишне горячий,... хз), отсюда проблема.
Как вариант, любое из списка с допуском MB229.5, из того, что у вас есть в продаже по вменяемой цене http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.htmlПомогите пожалуйста перейти на полнозольное масло 0W30 или 5W30.
Последний раз редактировалось tabachka Вт апр 21, 2015 15:42, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Cannabis
Сейчас Shell Helix ультра 5w-40 уже другой продукт, сильно изменилась рецептура. Но наличие ведущих допусков не оставляет сомнений, что продукт качественный. Вопрос только, нужна ли нам вязкость "40".Во все предыдущие авто лил именно его, один продал с пробегом 170000, второй 140000.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Нет предела совершенствуmaximusA33 писал(а):в моем случае полнозольник тотал 0*30 90%ь город меняю через 6000 км



Присмотрелся я к RAVENOL® Super Synthetic SSO SAE 0W-30. Знаю эту фирму больше 15 лет как производитель не дорого масла


Cannabis
Dmitry Leonov
Согласен, а проблема выбора масла сильно преувеличена.зачем что-то менять, если и так вроде всё нормально)
Dmitry Leonov
Грубо, разница до 20%.А на полнозольном можно ездить дольше?
Если чисто трасса, то можно и 15000. Но, если город... а вот город разный, лично у меня средняя зимой, грубо, 12 км/ч, летом 14-16. И много холодных пусков. Понятно, в таких условиях необходимо резко сокращать межсервис. Возможно, лучше считать не по пробегу, а по количеству израсходованного топлива, к примеру, сжёг тонну бензина, меняй масло. Если считать, по трассе получится проехать 15000 тыщь км., а вот в городе в 2 раза меньше.Допустим 10000км или 12000км?
Последний раз редактировалось tabachka Вт апр 21, 2015 17:31, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
это не совершенство, а количество топлива заправленного в машину и средняя скорость, этот вопрос мы со Славой табачкой обсуждали страниц 50 назад, а дальше кто как может и хочетDmitry Leonov писал(а):Нет предела совершенствуmaximusA33 писал(а):в моем случае полнозольник тотал 0*30 90%ь город меняю через 6000 кмЯ тут где-то вычитал) Что мужчина меняет масло как потемнеет
Я же хотел узнать при каком пробеге оптимально сменить,