москвичи, помогите)
Модератор: Кузовщик
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Поставь свечи старой ревизии (не те, что сейчас рекомендуют) и, о чудо, проблем при холодном старте не будет )
К сожалению назвать их не могу - они стоят на машине )
К сожалению назвать их не могу - они стоят на машине )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Свечи менял хоть раз? Мне кажется проблема где-то на поверхности, а не так глубоко, как вы ее ищите)
Диагбоксом ошибки читал или это только твое предположение что там нет ничего?
Диагбоксом ошибки читал или это только твое предположение что там нет ничего?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
CheBurashka
Свечи раз в год меняю, как и все жидкости. Ошибки 3 раза у диллера читал, ничего нет
тем более при торможении двигателем тупит тоже, а в этот момент помоему свечи непричем
Свечи раз в год меняю, как и все жидкости. Ошибки 3 раза у диллера читал, ничего нет
тем более при торможении двигателем тупит тоже, а в этот момент помоему свечи непричем
Последний раз редактировалось serpalkash Вт апр 14, 2015 10:01, всего редактировалось 1 раз.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
мне говорят что все идеально.Nicrime писал(а):Если не жалеешь денег на авто, почему бы не за гнать ее в нормальный сервис и пусть ребята разбираются в чем проблема.serpalkash писал(а):свечи регулярно раз в год меняюlaleksss писал(а):То, что на холодную - скорее всего свечиденег на ТО вообще не жалею, а она сцуко мне мозг трахает
Вот это тут теорий понастроили
Вообще дергание после долго толкания в пробках особенность большинства машин с механикой (как раз когда отпускаешь педаль газа машина подтормаживает, потом нажимаешь газ).
Ни слова не написано о том как пользуетесь педалью.
С чего вообще взяли про клапан? У вас по пробегу машина почти новая, если нет потери тяги и после прогрева с оборотами все нормально, единственно что можно посмотреть это состояние сцепления, включая гидроцилиндр и уровень тормозной жидкости в бачке.
Если заняться нечем то клапан, есть но по нему ошибку выдает обычно сразу (могу Вам даже неисправный поставить, чтоб понятно было.
).

Вообще дергание после долго толкания в пробках особенность большинства машин с механикой (как раз когда отпускаешь педаль газа машина подтормаживает, потом нажимаешь газ).
Ни слова не написано о том как пользуетесь педалью.
С чего вообще взяли про клапан? У вас по пробегу машина почти новая, если нет потери тяги и после прогрева с оборотами все нормально, единственно что можно посмотреть это состояние сцепления, включая гидроцилиндр и уровень тормозной жидкости в бачке.
Если заняться нечем то клапан, есть но по нему ошибку выдает обычно сразу (могу Вам даже неисправный поставить, чтоб понятно было.

Последний раз редактировалось EP6 Вт апр 14, 2015 10:55, всего редактировалось 1 раз.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Гидроцилиндр и уровень жидкости можно сверху посмотреть (чтобы уровень в норме, защита цилиндра без повреждений, течей нет, это времени много не займет).
Сцепление конечно сложней коробку желательно снимать чтобы полностью все осмотреть.
Состояние диафрагмы я иногда смотрю и видеоскопом, видно не все, но по крайней мере это в разы быстрей чем коробку снимать, если диафрагма уже изрядно поржавела и есть сильный износ на лепестках, то можно снимать коробку и смотреть далее.
Но повторюсь если действительно много пробок то это может быть нормой, особенно если часто ехать с чуть прижатой педалью сцепления.
Пробег то родной? (первый владелец?)
Сцепление конечно сложней коробку желательно снимать чтобы полностью все осмотреть.
Состояние диафрагмы я иногда смотрю и видеоскопом, видно не все, но по крайней мере это в разы быстрей чем коробку снимать, если диафрагма уже изрядно поржавела и есть сильный износ на лепестках, то можно снимать коробку и смотреть далее.
Но повторюсь если действительно много пробок то это может быть нормой, особенно если часто ехать с чуть прижатой педалью сцепления.
Пробег то родной? (первый владелец?)