ПРОДАЕТСЯ ПЕЖО 308 ТУРБО
Модератор: Кузовщик
Кузовщик
Сообщение Лосяш » Вт апр 07, 2015 12:50
Здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18245 пробег почти в три раза больше, двигатель, я так понимаю обычный, колеса 16-е. Вы пишите "хорошая цена для клубной машинки ... имхо"Кузовщик писал(а):за 2008 год 465 тр, да не хилая цена ....
а тачка да, зачетная, таких уже нет и думаю не будет,
по цене как говорится, хозяин барин
Странный субъективизм...
Лосяш
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт апр 07, 2015 13:10
Вы просто не можете предоставить убедительные доводы для Кузовщика в прозрачной истории машины... просто занимайтесь продажей.
З.Ы. На мой взгляд, пытаться продать машину "клубням" примерно так же результативно, как в пустыне впарить горку песка.


Сириус Блэк
Сообщение Лосяш » Вт апр 07, 2015 15:09
Ну почему же не могу. У меня абсолютно вся история прозрачна и у ОД и у форумных мастерских и документы на руках. Выкладывать сканы всего талмуда не вижу смысла, да и никто этого не делает. Те, кто спросил в ветке о деталях - я ответил. Кузовщик, не имея фактов выдвинул гипотезы, но не смог их аргументировать ретировавшись по-английски. Более того, ссылка на зеленое пежо, его тех. данные и одобрение прайса того же Кузовщика - это скорее вброс для тех, кто будет интересоваться моим автомобилем и для понимания того, что один и тот же человек в роли модератора, у которого определенные обязательства, может очень сильно сам себе противоречить. А от сюда уже пусть люди делают выводы о компетентности этих комментариев. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понимать, что лоббировать машины "клубней" модератору интереснее. Дотошный допрос к "не клубням" и гибкость в отношении "клубней" без акцента и гипотез на детали обслуживания - не прозрачно это демонстрирует. В конце-концов борьбу за Клиента никто не отменял даже у модераторов, имхо. Но данная позиция не имеет ничего общего с фактами. А на счет коммерческих авто-ресурсов - согласен, я там есть. Здесь, скорее, мое авто будет интересно именно любителям турбины, так как авто в контексте рынка, интересное и по комплектации и по цене и не частое и, надеюсь, вызовет интерес у конкретной целевой аудитории.Сириус Блэк писал(а):Лосяш
Вы просто не можете предоставить убедительные доводы для Кузовщика в прозрачной истории машины... просто занимайтесь продажей.
З.Ы. На мой взгляд, пытаться продать машину "клубням" примерно так же результативно, как в пустыне впарить горку песка.У меня у сестры 308 с 2008 года, атмо 1,6 автомат... пробег там ржачный, еще 50 000 нет... вроде хочет продавать. Но на Авито и Авто.ру он просто быстрей уйдет и флуда будет в разы меньше...
Лосяш
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вт апр 07, 2015 17:37
а именно в магазин, в садик детей отвезти, потом забрать и тд
Это двигло надо крутить, причем регулярно ...
в вашу замену масла через 5ткм я не поверил ни разу...
это в 4 раза чаще чем было рекомендовано
заводом изготовителем (через 20ткм в первые годы)

а про детонацию вы сами писали, что она у вас была в течении нескольких лет, я не прав ?
цитирую ваши же слова :
почти исчезла и это только после аи98, представляю если лить аи95Окт 14, 2012
98. Кстати, как начал его лить - детонация, почти, исчезла. Бывает очень редко.
потеки масла из турбины устранили или это у вас уже так поджирать начало ?Лосяш писал(а): Апр 02, 2015
Год назад была потеря мощности ...
Лосяш говорю вам еще раз, ничего личного ... всего лишь цитирование ваших же слов.Лосяш писал(а):Также, обратил внимание за период полгода и 8 тыщ ушло масло 1 литр
Ну а теперь, если есть желание, можете еще что ни будь написать, про предвзятое модераторство ...
у вас красиво получается, со знанием дела.

Кузовщик
Алексей в
Алексей в
Сообщение Лосяш » Ср апр 08, 2015 11:09
Если Вы меняли масло раз в 20000 - мне искренне жаль того, кому вы продали свой авто. Странная ирония на счет советов завода изготовителя и реальной ситуации по эксплуатации пежо. Кроме официальных советов ОД более частую замену советуют и серые дилеры. Причем не только на пежо. Да и на форуме об этом все знают. Я так понимаю Вы, в своем сервисе масло Клиентам меняете не чаще раза за 20000 км. Тогда, то о чем вы говорите - логично!Кузовщик писал(а):Лосяш я же написал что тачка у вас зачетная, единственное что мне не понравилось, это турбомотор с вашей манерой эксплуатации ...
а именно в магазин, в садик детей отвезти, потом забрать и тд
Это двигло надо крутить, причем регулярно ...
в вашу замену масла через 5ткм я не поверил ни разу...
это в 4 раза чаще чем было рекомендовано
заводом изготовителем (через 20ткм в первые годы)![]()
а про детонацию вы сами писали, что она у вас была в течении нескольких лет, я не прав ?
цитирую ваши же слова :почти исчезла и это только после аи98, представляю если лить аи95Окт 14, 2012
98. Кстати, как начал его лить - детонация, почти, исчезла. Бывает очень редко.
потеки масла из турбины устранили или это у вас уже так поджирать начало ?Лосяш писал(а): Апр 02, 2015
Год назад была потеря мощности ...Лосяш говорю вам еще раз, ничего личного ... всего лишь цитирование ваших же слов.Лосяш писал(а):Также, обратил внимание за период полгода и 8 тыщ ушло масло 1 литр
Ну а теперь, если есть желание, можете еще что ни будь написать, про предвзятое модераторство ...
у вас красиво получается, со знанием дела.

Как эксплуатировать двигатель - я уже писал. И я уже понял о том, что кроме вас никто, никогда не знал, как эксплуатировать турбину. В особенности девушки, исходя из ваших же постов. Такие диагнозы да еще и удаленно ставят "специалисты" 80-го уровня.
Про 98-й и детонацию писал уже, изучите вопрос. КСТАТИ, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС - ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ТОЖЕ СОВЕТУЕТ 95, А НЕ 98! Про потерю мощности и ее причину здесь же отметился - замена нижнего блока давления решило проблему, после которой нет потери. Цитируя меня - не забывайте про остальную часть с текстом/ответами. А то получается - комментирую свои же цитаты уже в который раз, а вы, видимо, не читаете ответы и продолжаете вести расследование ради идеи.
Лосяш
Сообщение Лосяш » Ср апр 08, 2015 11:19
Вы определитесь с советами:Кузовщик писал(а):Это двигло надо крутить, причем регулярно ...
в вашу замену масла через 5ткм я не поверил ни разу...
это в 4 раза чаще чем было рекомендовано
заводом изготовителем (через 20ткм в первые годы)![]()
"крутить против закоксовки фиг знает, думаю не поможет,
чаще менять масло," -

Лосяш
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 08, 2015 12:44
Вроде бы Кузовщик менял масло каждые 8 000 пробега... хотя могу и ошибаться.Лосяш писал(а):Если Вы меняли масло раз в 20000 - мне искренне жаль того, кому вы продали свой авто.

Это мы в 2008 году попали с рекомендацией Пежо менять масло на 20 000 пробега... тогда это был первый турбо у нас и к 38 000 мотор просто "умер"... хотя потеря мощности случалась и не раз... тока уже в 2010 нам рекомендовали "все же желательно через 10 000". Видимо Тоталь и наш бензин дольше "десятки" рядом не живут...

Сириус Блэк
Сообщение Лосяш » Ср апр 08, 2015 15:31
Согласен. Поэтому замена масла производилась мной два раза в год, в моем случае, при общем киллометраже в год 10000 км = каждые 5000 км.Сириус Блэк писал(а): Это мы в 2008 году попали с рекомендацией Пежо менять масло на 20 000 пробега... тогда это был первый турбо у нас и к 38 000 мотор просто "умер"... хотя потеря мощности случалась и не раз... тока уже в 2010 нам рекомендовали "все же желательно через 10 000". Видимо Тоталь и наш бензин дольше "десятки" рядом не живут...
Возможно, кузовщик себе и менял каждые 8000, а всем остальным рекомендует через 20000

Лосяш
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср апр 08, 2015 18:29
Ну, то что сервисмены не смогли найти и устранить причину потери мощности у тебя, не значит, что масло виновато. У тебя, если не ошибаюсь, поршня оплавились. Многие меняли масло на20 тыс пробега и ничего, пробеги за сотню есть.
Valera2010
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 08, 2015 19:43
Нет, не оплавились... прогорел поршень 4-ого цилиндра, а в 3-ем пошла трещина. Данный мотор вообще лотерея, как и ваговские TSI... я бы не купил турбированный мотор Пежо... ваговский взял, ибо там тока самое распространенное это жор маслянный, который решается заменой колечек. Но у каждого свой опыт и свои выводы по эксплуатации...
Сириус Блэк
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср апр 08, 2015 21:26
Да про смену масла раз в 5ткм стало модно говорить пару лет назад ...Лосяш писал(а):Да и на форуме об этом все знают.
теперь что не объява, не бит/не крашен, масло меняли через 5 ткм,
да, еще не курили конечно

раз в месяц, мертвому припарок ..., турбо с прямым впрыском регулярно надо крутить.Лосяш писал(а):думаю не поможет,
В вашем же режиме эксплуатации, вопрос стоит в другом, успевал ли он вообще прогреваться ...
Разве что детский сад был далеко от места стоянки, дачи нет, на моря на самолете ...
Кузовщик
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 09, 2015 12:04
Ну почему не продаст? Вот возникни потребность, Вы бы тоже купили снова турбо чипануть и погонять... я же говорю, у всех свой опыт... сомневаюсь, что нахлебавшийся с турбо Пежо или ВАГом снова наступит на те же грабли.Кузовщик писал(а):так Лосяш свой турбопежо вообще никогда не продаст ...

Сириус Блэк
Сообщение Лосяш » Чт апр 09, 2015 17:57
Кузовщик писал(а):Да про смену масла раз в 5ткм стало модно говорить пару лет назад ...Лосяш писал(а):Да и на форуме об этом все знают.
теперь что не объява, не бит/не крашен, масло меняли через 5 ткм,
да, еще не курили конечно
раз в месяц, мертвому припарок ..., турбо с прямым впрыском регулярно надо крутить.Лосяш писал(а):думаю не поможет,
В вашем же режиме эксплуатации, вопрос стоит в другом, успевал ли он вообще прогреваться ...
Разве что детский сад был далеко от места стоянки, дачи нет, на моря на самолете ...
У меня уже сложилось впечатление, что за все время владения пежо - рядом со мной ездили постоянно Вы. Знаний больше чем у хозяина..
ПО МОЕЙ МАШИНЕ, ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ - ЕСТЬ ПРОЗРАЧНАЯ ИСТОРИЯ ВСЕХ РАБОТ ВМЕСТЕ С ДОКУМЕНТАМИ! ЭТО, ФАКТЫ СТРАХУЮЩИЕ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ СЮРПРИЗОВ!
На счет Ваших фантазий и предположений - уже многократно все ясно. Их открытое и ничем не подкрепленное изложение - это повод Вашим потенциальным Клиентам задуматься о комптенции Вашего центра скорее. Вы бы здесь, хотя бы, определились менять масло в 5-8-20 тыс. км или исходя из настроения и моды будете раздавать советы.
p.s. Коллеги, про поршни, неудачный опыт владения бывшим авто, лотерейные двигатели, пежо - Г, пожалуйста, в профильные разделы. Здесь конкретный автомобиль с конкретными данными не имеющий ничего общего с Вашими авто. Степень состояния автомобиля зависит в том числе от его хозяина и его способностей эксплуатировать технику.
Лосяш
Сообщение дэнис » Чт апр 09, 2015 18:06
дэнис
Сообщение Лосяш » Чт апр 09, 2015 18:30
Лосяш
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума