Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Спер с оил-клаб инфу о наличии пао итд.
Energy 0w-30/40 PAO <50% (CAS 68037-01-4); Quartz 0w-30 (для Volvo) PAO <65% (68037-01-04); Energy 5w-30 кряк <60% (64742-54-7).
Малозольные нулёвки INEO: Efficiency 0w-30 PAO <50% (151006-62-1) + PAO <10% (151006-63-1) + кряк <30% (64742-54-7); First 0w-30 PAO <30% (68037-01-4) + кряк <50% (64742-54-7).
Масла для Ford: NFC 5w-30 кряк <80% (72623-87-1); EcoB 5w-20 кряк <75% (64742-54-7).
Малозольные масла INEO C2 5w-30: ECS кряк 50-80% (64742-54-7); HKS-D кряк <50% (64742-54-7) FP 252C.
Energy 0w-30/40 PAO <50% (CAS 68037-01-4); Quartz 0w-30 (для Volvo) PAO <65% (68037-01-04); Energy 5w-30 кряк <60% (64742-54-7).
Малозольные нулёвки INEO: Efficiency 0w-30 PAO <50% (151006-62-1) + PAO <10% (151006-63-1) + кряк <30% (64742-54-7); First 0w-30 PAO <30% (68037-01-4) + кряк <50% (64742-54-7).
Масла для Ford: NFC 5w-30 кряк <80% (72623-87-1); EcoB 5w-20 кряк <75% (64742-54-7).
Малозольные масла INEO C2 5w-30: ECS кряк 50-80% (64742-54-7); HKS-D кряк <50% (64742-54-7) FP 252C.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
https://youtu.be/ysqXDQslDzA тут про не сливаемый остаток масла в поддоне
Dmitry Leonov
Вязкость неподходящая и допуски слабые
TechnoGreen
Только то, что прочитал на вашей этикеткеЧто вы знаете о таком масле?

TechnoGreen
Это к разговору о "100% синтетика" или "полностью синтетическом масло" на этикетке. Фик, развод для обывателя.Energy 0w-30/40 PAO <50%
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Это поддон ЕР6?TechnoGreen писал(а):https://youtu.be/ysqXDQslDzA тут про не сливаемый остаток масла в поддоне
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
TechnoGreen

да, чуток требовательней. Единственное, что смущает... фордовские моторы холодные, соответственно, допуск также под них заточен, а наш мотор горячий, как бы чего плохого не случилось. А так, по большому счёту... на безрыбье и жаба соловейсудя по лубризолу пежовский допуск даже перекрывает фордовский.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Рабочая температура у 308 может до 105 градусов доходить, а у обычных/холодных - 90.Dmitry Leonov писал(а):tabachka
А раскройте вашу мысль. Что Фордовские моторы холодные,а наш мотор горячий
Имеется ввиду реальная температура, а не на приборах в салоне.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II