Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
To ЕДА
Любая статья это выражение субъективного мнения автора. Также на нашем форуме - мы делимся своми ощущениями и опытом эксплуатации. Но не следует забывать, что есть объективные показатели и индивидуальные врсприятия. Как говорится о вкусах не спорят.
Теперь о машинах.В конце октября прошлого года Пежо в максималке стоил меньше Гольфа в максималке, хотя и сопоставимо. По техническим характеристикам Пежо практически не уступает Гольфу. Ну есть у Гольфа конечно например блокировка дифференциала, ну есть. Если Вы читали мои первые сообщения, то должны были заметить, - что я покатался на многих машинах данного класса. И первым в списке моих предпочтений был Гольф. Но мня отпугнула DSG7. В Пежо, помимо технических показателей, мне понравился дизайн снаружи и внутри, и комфортность езды (она аналогична Гольфу), хотя конечно гольф внутри чуть-чуть просторнее. Еще на мое решение повлияло достаточно длительное владение Пежо 406 - у меня самые приятные воспоминания.
Любая статья это выражение субъективного мнения автора. Также на нашем форуме - мы делимся своми ощущениями и опытом эксплуатации. Но не следует забывать, что есть объективные показатели и индивидуальные врсприятия. Как говорится о вкусах не спорят.
Теперь о машинах.В конце октября прошлого года Пежо в максималке стоил меньше Гольфа в максималке, хотя и сопоставимо. По техническим характеристикам Пежо практически не уступает Гольфу. Ну есть у Гольфа конечно например блокировка дифференциала, ну есть. Если Вы читали мои первые сообщения, то должны были заметить, - что я покатался на многих машинах данного класса. И первым в списке моих предпочтений был Гольф. Но мня отпугнула DSG7. В Пежо, помимо технических показателей, мне понравился дизайн снаружи и внутри, и комфортность езды (она аналогична Гольфу), хотя конечно гольф внутри чуть-чуть просторнее. Еще на мое решение повлияло достаточно длительное владение Пежо 406 - у меня самые приятные воспоминания.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
dnks49
DSG7 сейчас вроде довели до ума... по крайней мере первому владельцу практически гарантированно около сотки тысяч пробега без проблем. Наконец нашли материал для дисков сцепления путевый и научили мехатроник "автоматическому" поведению. У меня на роботе стоит сцепление нового образца и 80 000 уже на нем проехал...
DSG7 сейчас вроде довели до ума... по крайней мере первому владельцу практически гарантированно около сотки тысяч пробега без проблем. Наконец нашли материал для дисков сцепления путевый и научили мехатроник "автоматическому" поведению. У меня на роботе стоит сцепление нового образца и 80 000 уже на нем проехал...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
То есть, получается, когда автор статьи пишет, что фокус 3 поколения относится к более высокому классу, а именно к D-классу, это всего лишь его субъективное мнение? И его длина- аж 4300 мм с чем-то(не помню точную цифру)! А в статье сравнении пишут о синей подсветке панели приборов в гольфе, хотя там уже 2 поколения как белая, это тоже всего лишь субъективное мнение?dnks49 писал(а):To ЕДА
Любая статья это выражение субъективного мнения автора...
Или вторы статьи бараны, или они читателей за таких принимают! Хотя, кто то это все не заметил и схавал)))
я как владелец 308-2 считаю что омыватель фар вещь не нужная т.к жижи только больше тратиться, на всех авто всегда его отключал.
что могу отметить, так это очень удобные сиденья по трассе за 1400км за раз маленький намек на усталость спины при 190см 90кг
фары на этой малютке меня поразили. очень удобные
расход смешанный 10,7 98 бензина.
авто внятно управляется, правда на больших скоростях дергается на колее. шашки вышивать одно удовольствие. цельная панорамная крыша очень крутая вещь, была до этого у меня в мерседесе двусоставная так там не нравилась вообще.
за все это время где-то сверчок в районе правой стойки, тормоза задние гудят, сгорел прикуриватель.
что могу отметить, так это очень удобные сиденья по трассе за 1400км за раз маленький намек на усталость спины при 190см 90кг
фары на этой малютке меня поразили. очень удобные
расход смешанный 10,7 98 бензина.
авто внятно управляется, правда на больших скоростях дергается на колее. шашки вышивать одно удовольствие. цельная панорамная крыша очень крутая вещь, была до этого у меня в мерседесе двусоставная так там не нравилась вообще.
за все это время где-то сверчок в районе правой стойки, тормоза задние гудят, сгорел прикуриватель.
также не нравится еще что нельзя выставлять силу поток обогрева лобового стекла, не сохраняет авто режим дворников (постоянно приходиться дергать как сел в машину). из владельцев, кто подскажет что он постоянно защелкивает (помимо ручника) когда глушишь машину под рулевой колонкой?
всю голову сломал, у дилера не смог уточнить
всю голову сломал, у дилера не смог уточнить
to energy
у меня пока что все в порядке, сверчков нет, тормоза поскрипывают - но это от грязи и песка, прикуриватель жив)
обдув лобового - кнопка около открытия замков дверей с пиктограммой - но это скорее от запотевания - хотя я иногда пользуюсь для быстрого прогрева, проветривания и оттаивания.
Под рулевой колонкой защелкивается элекромагнитный замок блокировки рулевой колонки т.е руля.
проблема идет от решения проблемы избавиться от ключа, не парься в А6 тоже так жужит.
Авто режим дворников выключается как защита от дурака, чтоб они не сработали не в тему - например если замерзнут в мороз, короче чтоб ниче не сломать
у меня пока что все в порядке, сверчков нет, тормоза поскрипывают - но это от грязи и песка, прикуриватель жив)
обдув лобового - кнопка около открытия замков дверей с пиктограммой - но это скорее от запотевания - хотя я иногда пользуюсь для быстрого прогрева, проветривания и оттаивания.
Под рулевой колонкой защелкивается элекромагнитный замок блокировки рулевой колонки т.е руля.
проблема идет от решения проблемы избавиться от ключа, не парься в А6 тоже так жужит.
Авто режим дворников выключается как защита от дурака, чтоб они не сработали не в тему - например если замерзнут в мороз, короче чтоб ниче не сломать

А чем бампер и лобовое не угодило?energy писал(а):я узнавал, ОД может кодировкой выставить отключение авто режима через определенный промежуток времени
дворники заводские откровенное фуфло кстати, не для наших зим однозначно
к концу апреля поменяю бампер и лобовое и начну буду делать полный детейлинг + керамик про в 3 слоя
и что за вещь и с чем ее едят "керамик про"?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
на лобовом пару крупных сколов с трассы
с бампером какой-то двоечник за рулем ударил его и уехал с испугу, от него осталась трещина на правом бедре бампера да и по мелочи на нем пару притертостей накопилось за зиму т.к не жалел все равно на замену
все по каско
керамик про представляет из себя керамическую полировку кузова с глубоким гидрофобным эффектом, укрепляет лак, гарантия. машина в сером цвете чистая очень интересно будет выглядеть
с бампером какой-то двоечник за рулем ударил его и уехал с испугу, от него осталась трещина на правом бедре бампера да и по мелочи на нем пару притертостей накопилось за зиму т.к не жалел все равно на замену
все по каско

керамик про представляет из себя керамическую полировку кузова с глубоким гидрофобным эффектом, укрепляет лак, гарантия. машина в сером цвете чистая очень интересно будет выглядеть

to energy
жестко ты заморочился с новой то машиной...
я правда тоже потихоньку стал уже ее рихтовать, в столб тут въехал на малой скорости и парктроник не помог, ну ущерба никакого тока скольчик в 1мм и то не видно его.
Кстати дворники у меня нормальные вопросов вроде к ним нет, чистят мозг не парят
жестко ты заморочился с новой то машиной...
я правда тоже потихоньку стал уже ее рихтовать, в столб тут въехал на малой скорости и парктроник не помог, ну ущерба никакого тока скольчик в 1мм и то не видно его.
Кстати дворники у меня нормальные вопросов вроде к ним нет, чистят мозг не парят
дворники собирают пыль и грязь, еще внешний проем между резинкой и стеклом на дверях еще тот пылесборник
за 10тыс пробега не смотря на то что светлая машина все ровно уже мелкие паутинки на солнце да и царапки есть, а с керамикой будет как зеркало новая машина постоянно
пленкой бронировать не хочу принципиально
поклеил задние фонари самой легкой пленкой черного цвета, разница видна только когда одна фара без пленки.
человек 5 спутало машину с мерседесом а класса ))
за 10тыс пробега не смотря на то что светлая машина все ровно уже мелкие паутинки на солнце да и царапки есть, а с керамикой будет как зеркало новая машина постоянно
пленкой бронировать не хочу принципиально
поклеил задние фонари самой легкой пленкой черного цвета, разница видна только когда одна фара без пленки.
человек 5 спутало машину с мерседесом а класса ))
energy писал(а):человек 5 спутало машину с мерседесом а класса ))

ЕДА
я не знаю сколько тебе лет и род твоей деятельности, но быть магом, волшебником и предсказателем у тебя не получается. что за интернет герои кругом?
я отношусь к машине по человечески, для меня машина всегда должна быть в идеале вне зависимости от чего либо, если ты не согласен со мной иди дальше
потом половину и ноет что не могут купить нормальную машину потому что нище*бы не могут держать машину в товарном виде и делать даже элементарные процедуры ухода.
машин я поменял уже более 30ти к вашему сведению, последняя была продана и куплена рабочая 308 и второй машиной бмв м3 скрасить летний жар. приора подаренная у меня стоит в кбр и машина к слову, тоже не плохая.
я не знаю чем она смахивает, но сам факт, людей за язык не тянули
я не знаю сколько тебе лет и род твоей деятельности, но быть магом, волшебником и предсказателем у тебя не получается. что за интернет герои кругом?
я отношусь к машине по человечески, для меня машина всегда должна быть в идеале вне зависимости от чего либо, если ты не согласен со мной иди дальше
потом половину и ноет что не могут купить нормальную машину потому что нище*бы не могут держать машину в товарном виде и делать даже элементарные процедуры ухода.
машин я поменял уже более 30ти к вашему сведению, последняя была продана и куплена рабочая 308 и второй машиной бмв м3 скрасить летний жар. приора подаренная у меня стоит в кбр и машина к слову, тоже не плохая.
я не знаю чем она смахивает, но сам факт, людей за язык не тянули
to energy
Мое мнение, что ухоженная машина это чистая в салоне, и если позволяет погода, то и снаружи. Без вмятин или притертостей, без трещин на стекле. Вовремя обслуженная.
Все остальное, это просто заморочки, тараканы в голове. Неужели, к примеру, тонировка заднего полукруга на машине улучшает динамические характеристики или комфорт водителю? Или новые литые диски с низкопрофильный резиной повышают комфорт для водителя и пассажиров? Когда сидишь за рулем и управляешь машиной, никто кроме окружающих снаружи людей этого не видит, поэтому это не уход за машиной, а всего лишь понты.
У меня Тесть тоже, купив Калину, мечтает затонировать её, купить литье и еще что-нибудь в этом роде. Несколько раз в неделю моет её, причем может и накануне дождя, а после дождя еще и протирает её. А самое смешное, что машина чаще стоит во дворе, чем он на ней ездит. Поэтому, он её периодически выгоняет в проулок, чтоб другие увидели. А на вопрос, к чему все это? Отвечает: - Машина должна быть ухоженная!
Мое мнение, что ухоженная машина это чистая в салоне, и если позволяет погода, то и снаружи. Без вмятин или притертостей, без трещин на стекле. Вовремя обслуженная.
Все остальное, это просто заморочки, тараканы в голове. Неужели, к примеру, тонировка заднего полукруга на машине улучшает динамические характеристики или комфорт водителю? Или новые литые диски с низкопрофильный резиной повышают комфорт для водителя и пассажиров? Когда сидишь за рулем и управляешь машиной, никто кроме окружающих снаружи людей этого не видит, поэтому это не уход за машиной, а всего лишь понты.
У меня Тесть тоже, купив Калину, мечтает затонировать её, купить литье и еще что-нибудь в этом роде. Несколько раз в неделю моет её, причем может и накануне дождя, а после дождя еще и протирает её. А самое смешное, что машина чаще стоит во дворе, чем он на ней ездит. Поэтому, он её периодически выгоняет в проулок, чтоб другие увидели. А на вопрос, к чему все это? Отвечает: - Машина должна быть ухоженная!