Подыскиваю 308.
Модератор: Кузовщик
PezDc
Перед покупкой турбы очень нужно почитать про этот двигатель, так как есть специфика. Можно легко попасть на профилактические работы в районе 50тр., например. Парут тем найдите про потерю мощности, и там, наверняка, несколько раз перечислялись все "опасные" места турбы, которые могут потянуть денег.
Перед покупкой турбы очень нужно почитать про этот двигатель, так как есть специфика. Можно легко попасть на профилактические работы в районе 50тр., например. Парут тем найдите про потерю мощности, и там, наверняка, несколько раз перечислялись все "опасные" места турбы, которые могут потянуть денег.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
И поменьше слушайте Дэнис'а, как главного хейтера турбо и 308 в частности. В остальном - прислушайтесь к Виенто - турбо имеет свою специфику, но такой же кайф дарит при эксплуатации. В вопросе покупки б/у - очень важно знать пробег, периодичность ТО и что делалось по мотору. И очень-очень желательно иметь подтверждение словам владельца.Viento писал(а):PezDc
Перед покупкой турбы очень нужно почитать про этот двигатель, так как есть специфика. Можно легко попасть на профилактические работы в районе 50тр., например. Парут тем найдите про потерю мощности, и там, наверняка, несколько раз перечислялись все "опасные" места турбы, которые могут потянуть денег.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Для начала - какого года планируется машина к покупке?PezDc писал(а):дэнис
CheBurashka
Viento
Спасибо,ко всем прислушался,попробуй посмотреть турбушки с живым мотором)
так а 140 и 150 л.с.между собой координально отличаются?
дэнис, я езжу на турбо, с которым у меня нет проблем. Давайте вы перестанете возникать и пороть чушь о том, чего совсем не понимаете?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Вы заведомо обманываете людей,что турбо надежен,в том числе и про АLL-4. Вряд ли найдется хороший вариант без серьезных вложений. Я не поливаю грязью Пежо,внешне и внутренне она хороша,а вот моторами подкачали и это факт. По вашим советам народ купивший турбо,спасибо вам не скажут,а вы потом скажите куда им вы смотрели. Лучше смотреть 408 со 110 сильным мотором который хорошо себя зарекомендовал,кстати его щас ставят на new 308 но слегка доработав.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Я езжу на турбо без проблем. Как и весь клуб быстрых пежо. В чем обман? Может дело в том, что мы за турбо ухаживаем по-другому, а не раз в 20тыс масло меняем?дэнис писал(а):Вы заведомо обманываете людей,что турбо надежен,в том числе и про АLL-4. Вряд ли найдется хороший вариант без серьезных вложений. Я не поливаю грязью Пежо,внешне и внутренне она хороша,а вот моторами подкачали и это факт. По вашим советам народ купивший турбо,спасибо вам не скажут,а вы потом скажите куда им вы смотрели. Лучше смотреть 408 со 110 сильным мотором который хорошо себя зарекомендовал,кстати его щас ставят на new 308 но слегка доработав.
Бесспорно, лучше смотреть огромный 408 с мотором 110 сил, который разгоняет этот 408 секунд за 13 наверное? Человек ищет турбо, это уже изначально динамичная машина, что за чушь вы опять порете? Если у вас фокус с динамикой медленнее, чем у черепахи, то почему все должны ездить также, как вы?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Я бы искал на МКПП, 2010 год, мотор с кодом CDT в названии. Дальше зависит от пробега и общего состояния авто - будет понятно во что есть смысл сразу вложиться.PezDc писал(а):CheBurashka
2008-2010 желательно хотя бы средней комплектации.
Насчет механики или автомат все равно.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
CheBurashka
Ясно,понятно,предложили мне одну машинку:(Человек пишет) Делал полный разбор гбц с чисткой всех клапанов от нагара,с заменой всех прокладок,заменой двух электромагнитных клапанов,заменой всех фильтров,масла,свечей,всех жидкостей
плюс замена цепи полным комплектом,все это смогу подтвердить бумагами и фотографиями,плюс в ноябре была поменяна турбина.
2008 год 1.6.мех 150 сил.
425 торг. 135т.км пробега.+Торг.
Ясно,понятно,предложили мне одну машинку:(Человек пишет) Делал полный разбор гбц с чисткой всех клапанов от нагара,с заменой всех прокладок,заменой двух электромагнитных клапанов,заменой всех фильтров,масла,свечей,всех жидкостей
плюс замена цепи полным комплектом,все это смогу подтвердить бумагами и фотографиями,плюс в ноябре была поменяна турбина.
2008 год 1.6.мех 150 сил.
425 торг. 135т.км пробега.+Торг.
Subaru Forester vs 308 =)
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Если и правда все делали как человек пишет - вот это по честному, так и должно быть))) Правда к 130 тысячам это процедуру иногда дважды проделывают, но тут зависит от того, когда ее последний раз делали.PezDc писал(а):CheBurashka
Ясно,понятно,предложили мне одну машинку:(Человек пишет) Делал полный разбор гбц с чисткой всех клапанов от нагара,с заменой всех прокладок,заменой двух электромагнитных клапанов,заменой всех фильтров,масла,свечей,всех жидкостей
плюс замена цепи полным комплектом,все это смогу подтвердить бумагами и фотографиями,плюс в ноябре была поменяна турбина.
2008 год 1.6.мех 150 сил.
425 торг. 135т.км пробега.+Торг.
P.S. Если при разборке поршни не меняли, то к 200м тысячам светит замена блока и поршней, ну или разбор, расточка, хон. Заодно бошку в очередной раз почистят.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Форестер тоже хорош - 4 распредвала на 4 циллиндра - это перебор))) И капиталка точно не дешевле, чем в пежо))PezDc писал(а):CheBurashka
две недели назад делали.Но честно говоря по этим всем рассказам,мне уже не особо хочется связываться)
Уж что то много гемороя.просто я щас езжу на форестере турбо,вообще проблем нет а пробег 190тысяч)))
Какой среднегодовой пробег на авто? Если меньше 25тыс в год, то смело берите этот пыж 2008 года, пока наездите 80тыс до следующей капиталки - поймете, что это все не так страшно))
Турбо требует к себе внимания, но в обмен дарит классные эмоции от вождения. Мне нравится, я когда покупал - все эти проблемы знал и отдавал себе отчет о том, как придется обслуживать и что делать)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
То есть до очередной переборки - 4 года. Есть смысл бояться?PezDc писал(а):CheBurashka
думаю тысяч 20 это предел в год.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве