Глючит электрика после ДТП. Прошу помощь зала!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Глючит электрика после ДТП. Прошу помощь зала!
Доброго времени суток!
Возникла проблема, не знаю как решить. Суть:
Попал в ДТП, восстановил, светилась ошибка аирбэгов и ремней на панели. Купил ремни, блок СРС. Поставил ремни и блок - ошибка осталась-было решено шить. Вот тут и основная проблема:
Подключили к Diagbox - стали удалять ошибки. Все уаплилось, кроме ошибок подушек этих. Машина заводилась. После танцев с бубном ничего не помогло, подумали, что блок СРС нужно ставить родной и удалять с родного. !!! Выключили зажигание, ключ вытащили из замка, скинули клемму (ну вобщем как обычная процедура), заменили блок СРС, все подключили и тут такое:
При включении зажигания вылетает ошибка "Braking system fault", горит "STOP (!)" сопровождаемая тремя писками и Economy mode active, отстреливает АКПП (в смысле щелчок такой обычен при нажатии на педаль тормоза) и двигатель не запускается в итоге. При подключении к Diagbox говорит, что не может установить связь с системой запуска, коробкой передач и томозной системой...
СРС поставили новый обратно - тоже тишина...
Что делать?
Спасибо!
Заголовок темы переведен на русский язык для удобства пользователей и в интересах топикстартера.
[SnowLion]
Возникла проблема, не знаю как решить. Суть:
Попал в ДТП, восстановил, светилась ошибка аирбэгов и ремней на панели. Купил ремни, блок СРС. Поставил ремни и блок - ошибка осталась-было решено шить. Вот тут и основная проблема:
Подключили к Diagbox - стали удалять ошибки. Все уаплилось, кроме ошибок подушек этих. Машина заводилась. После танцев с бубном ничего не помогло, подумали, что блок СРС нужно ставить родной и удалять с родного. !!! Выключили зажигание, ключ вытащили из замка, скинули клемму (ну вобщем как обычная процедура), заменили блок СРС, все подключили и тут такое:
При включении зажигания вылетает ошибка "Braking system fault", горит "STOP (!)" сопровождаемая тремя писками и Economy mode active, отстреливает АКПП (в смысле щелчок такой обычен при нажатии на педаль тормоза) и двигатель не запускается в итоге. При подключении к Diagbox говорит, что не может установить связь с системой запуска, коробкой передач и томозной системой...
СРС поставили новый обратно - тоже тишина...
Что делать?
Спасибо!
Заголовок темы переведен на русский язык для удобства пользователей и в интересах топикстартера.

[SnowLion]
Не электрик детально не подскажу, но economy mode это включение экономичного режима если он у Вас сразу загорается возможно аккум подсевший (может много раз крутить пытались)
И еще Ваша проблема совсем не обязательно связана с прошивкой ЭБУ, при "танцах с бубном" питание ни на какие провода не подавали? или может задели проводку при снятии блока (как раз рядом с ним находятся провода селектора).
И еще Ваша проблема совсем не обязательно связана с прошивкой ЭБУ, при "танцах с бубном" питание ни на какие провода не подавали? или может задели проводку при снятии блока (как раз рядом с ним находятся провода селектора).
Может где-то пробивает (там рядом с блоком безопасности как раз по моему заземление), у Вас получается вообще ЭБУ не видит, так что и проблема может быть не в нем. Я бы все таки с проводки начал, как с более доступного и простого варианта, сигналки кстати дополнительной нету?
Кстати вместо подушек то что-то ставили, а то новый блок без подушек или сопротивления смысла особого не имеет. А ошибки в сработавшем с Лексии не удаляются там чип надо перепрошивать.
Кстати вместо подушек то что-то ставили, а то новый блок без подушек или сопротивления смысла особого не имеет. А ошибки в сработавшем с Лексии не удаляются там чип надо перепрошивать.
все блокирующие цепи на сигналке заблокируйте перемычками, чтобы исключить ее влияние. если машина после 10го года смотрите преды на аккумуляторе. дальше вариант - поставить комплект ваших блоков с ключем на живую машину для проверки.
а лучше обратитесь к алексею
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
лучше диагноста наверное не найдете
а лучше обратитесь к алексею
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
лучше диагноста наверное не найдете
mich67 я так понял говорил про силовой блок предохранителей, который находится снизу блока предохранителей с небольшим номиналом.Bridge писал(а):Под капотом прозванивал тоже. Сигналка аллигатор дополнительно установлена. Питание снимал,результат тот же...
По сигналке не знаю алгоритм Вашей сигнализации, но как правило отключение питания не возвращает машину к исходной точке (когда сигнализации не было, надо лезть в проводку снимать блокировки).
Вообщем вчера ковырялся... Вопросов стало больше чем ответов...
Просмотрел абсолютно все предохранители-целы. Включил диагбокс снова...вот тут и пронеслась:
При тестировании систем автомобиля напрочь не устанавливает связи с Антиблокировочной системой тормозов, АКПП, Двигателем(система впрыска), стартером и ещё электронасосом рулевого управления ...как и было...в блоке bsi светят ошибки: 9528 дефект отсутствия управления стартером,f006 дефект распространения состояния общего "пробуждения" в сети ,f015 ошибка отсутствия связи с калькулятором контроля двигателя,7173 дефект информации датчика температуры моторного масла. Потом во вкладке combine след. ошибки: 7150 ошибка информации о скорости автомобиля, 7151 ошибка информации о частоте вращения и двигателя, 7155 ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости...
Работа с иммо была проведена, он тут ни при чем...
Подскажите что с чего начать,уже надоели бессонные ночи...
Спасибо
Просмотрел абсолютно все предохранители-целы. Включил диагбокс снова...вот тут и пронеслась:
При тестировании систем автомобиля напрочь не устанавливает связи с Антиблокировочной системой тормозов, АКПП, Двигателем(система впрыска), стартером и ещё электронасосом рулевого управления ...как и было...в блоке bsi светят ошибки: 9528 дефект отсутствия управления стартером,f006 дефект распространения состояния общего "пробуждения" в сети ,f015 ошибка отсутствия связи с калькулятором контроля двигателя,7173 дефект информации датчика температуры моторного масла. Потом во вкладке combine след. ошибки: 7150 ошибка информации о скорости автомобиля, 7151 ошибка информации о частоте вращения и двигателя, 7155 ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости...
Работа с иммо была проведена, он тут ни при чем...
Подскажите что с чего начать,уже надоели бессонные ночи...
Спасибо
А поподробней, если не тяжело, а о я чет жим-жим) мшина 11г. И ещё аккумулятор считает машина,что он сел, хотя тестером все норм показываетmich67 писал(а):перестыкуйте контакты на подкапотном блоке управления.
и машина у вас какого года? если после 10го то попробуйте закоротить контактор на аккумуляторе.
и работоспособность вашей лексии проверяли? на стороннем автомобиле. посмотрите контакты на диагностическом разьеме