Перестала работать турбина
Модератор: Кузовщик
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 15:38
Перестала работать турбина
Не слышу как работает турбина , такие ощущения что какой-то клапан не открывается .. Открыл патрубки охлаждения а там масло ... А так машина ездит но не тянет и расход большой стал... Что конкретно вышло из строя ???? Кто знает
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Vitalicc11[/b
Ищи темы про потерю мощности на турбо. Есть темы про маслоуловитель. Но неплохо диагностику сделать. Комп то че пишет?
Ищи темы про потерю мощности на турбо. Есть темы про маслоуловитель. Но неплохо диагностику сделать. Комп то че пишет?
Последний раз редактировалось Valera2010 Чт мар 26, 2015 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Добрый день!
Долго читаю форум, сегодня зарегистрировался.
Если можно один вопрос: 308-ой, турбо 150 л.с. , пробег почти 140000км.
Корпус турбины имеет довольно сильный черный нагар.
В сервисе, один спец сказал- замена прокладки, второй- что мол нет там никакой прокладки. Итог: ничего не посоветовали)) Не занимаются просто ремонтом турбин. Значит необходимо ехать в турбосервис.
Ну может было подобное у кого? Срочно ли требуется ремонт?
Заранее спасибо.
Долго читаю форум, сегодня зарегистрировался.
Если можно один вопрос: 308-ой, турбо 150 л.с. , пробег почти 140000км.
Корпус турбины имеет довольно сильный черный нагар.
В сервисе, один спец сказал- замена прокладки, второй- что мол нет там никакой прокладки. Итог: ничего не посоветовали)) Не занимаются просто ремонтом турбин. Значит необходимо ехать в турбосервис.
Ну может было подобное у кого? Срочно ли требуется ремонт?
Заранее спасибо.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Скорее всего прогорела горячая часть /вестгейт/люфт вестгейта. Хотя к такому пробегу уже может и крыльчатка люфтить. В принципе 140-150тыс - это как раз ресурс турбины.Jamilco писал(а):Добрый день!
Долго читаю форум, сегодня зарегистрировался.
Если можно один вопрос: 308-ой, турбо 150 л.с. , пробег почти 140000км.
Корпус турбины имеет довольно сильный черный нагар.
В сервисе, один спец сказал- замена прокладки, второй- что мол нет там никакой прокладки. Итог: ничего не посоветовали)) Не занимаются просто ремонтом турбин. Значит необходимо ехать в турбосервис.
Ну может было подобное у кого? Срочно ли требуется ремонт?
Заранее спасибо.
В турбо-сервис обратитесь, они снимут, посмотрят и вынесут вердикт.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Спасибо за ответ. Но турбина новая. Не прошла и 10-киCheBurashka писал(а):Скорее всего прогорела горячая часть /вестгейт/люфт вестгейта. Хотя к такому пробегу уже может и крыльчатка люфтить. В принципе 140-150тыс - это как раз ресурс турбины.Jamilco писал(а):Добрый день!
Долго читаю форум, сегодня зарегистрировался.
Если можно один вопрос: 308-ой, турбо 150 л.с. , пробег почти 140000км.
Корпус турбины имеет довольно сильный черный нагар.
В сервисе, один спец сказал- замена прокладки, второй- что мол нет там никакой прокладки. Итог: ничего не посоветовали)) Не занимаются просто ремонтом турбин. Значит необходимо ехать в турбосервис.
Ну может было подобное у кого? Срочно ли требуется ремонт?
Заранее спасибо.
В турбо-сервис обратитесь, они снимут, посмотрят и вынесут вердикт.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
А в чем вообще проблема? Турбина дует, машина едет? Или проблема только в нагаре на видимой части турбины?
P.S. Еще может сопливить трубка маслоподачи на стыке с корпусом турбины, там действительно есть уплотнитель. Попадающее масло может выгорать, образуя черный нагар. Но это все домыслы. Сфоткайте хотя бы?
P.S. Еще может сопливить трубка маслоподачи на стыке с корпусом турбины, там действительно есть уплотнитель. Попадающее масло может выгорать, образуя черный нагар. Но это все домыслы. Сфоткайте хотя бы?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Да, турбина дует, свистит и машина едет. Сервисмены сказали следующее: нагар, значит где то сифонит, значит идет недодув. Потом дошло до неправильной работы двигателя и детонации)CheBurashka писал(а):А в чем вообще проблема? Турбина дует, машина едет? Или проблема только в нагаре на видимой части турбины?
P.S. Еще может сопливить трубка маслоподачи на стыке с корпусом турбины, там действительно есть уплотнитель. Попадающее масло может выгорать, образуя черный нагар. Но это все домыслы. Сфоткайте хотя бы?
Спасибо за ответы. Фото выложу в понедельник.
Эх, как не зайду на форум, так обязательно какую нить гадость найду. Уже 4 недели жду заказанный вакуумный насос по цене ещё до подъема за 5 тыс. Мой льёт уже хорошо. И тут читаю, что может заклинить и итог-разрыв цепи. Ну оцуметь) Одни страхи. Как ехать на дачу)?
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Турбина либо сечет по стыку холодная/горячая часть, либо из под вот этого болта на фото выдавливает масло и оно сгорает. Я думаю и то, и другое. Турбина неоригинал, как я понимаю?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Коллеги,спасибо за ответы!
Если действительно один из вариантов как вы пишите,то что делать,если:
1. Сечек по стыку холодная горячая часть
2. Выдавливает масло из под болта
3. Трещина впускного коллектора
Я сейчас уже не у машины,поэтому просто вопрос про алюминиевую защиту: легко ли снимается? Не обращал внимание на неё особо.
Турбина пирбург на ней написано. Видимо это не оригинал.
Если действительно один из вариантов как вы пишите,то что делать,если:
1. Сечек по стыку холодная горячая часть
2. Выдавливает масло из под болта
3. Трещина впускного коллектора
Я сейчас уже не у машины,поэтому просто вопрос про алюминиевую защиту: легко ли снимается? Не обращал внимание на неё особо.
Турбина пирбург на ней написано. Видимо это не оригинал.
Владел: mb 123 76г.в., mb 201 90г.в.,renault grand scenic 06г.в., Mit. Pajero4 08г.в., Volvoxc90 04 г.в., теперь peugeot 308 08г.в.
Спасибо. Буду смотреть.mich67 писал(а):защита снимается легко. потом заводите и смотрите ге сечет. если тращины коллектора или горячей улитки турбины, то их замена. там еще клапан отсечки желательно посмотреть
Владел: mb 123 76г.в., mb 201 90г.в.,renault grand scenic 06г.в., Mit. Pajero4 08г.в., Volvoxc90 04 г.в., теперь peugeot 308 08г.в.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 14:04
- Откуда: Балашиха