Резина на лето 2014 и далее.. какую предпочесть?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну вот покатался, приятно удивлен. Ощущения как мишлен мягенькая, но тише. Теперь двигатель напрягает от 1500 оборотов его слышно) раньше на 3 только отчетливо было. По сравнению с контиспорт контакт 3 тише в разы и комфортнее. Тормозит тоже супер, при +3 пробовал пока только. Необычно на таком профиле получить комфорт) Не зря все кипятком писают кто ставил тойо) тепреь всем друзьям рекомендую. И плюс пишут через км 500 прикатывается вообще тише становится, но куда тише не представляю).Sonic282 писал(а):Долго читал и выбирал, купил тойо проксес сф2. Занкомые отзываются супер. Тихая, в меру жесткая, не всплывает, изностоякая, вот на днях поставлю скажу. 225 45 17. буду сравнивать с 195 65 15 бридж зимний и летней 225 45 17 конти спортконтакт 2. Цена всего 4600 за баллон 225 45 17.
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
при всем уважении, у меня были испытаны и конти премиум 2 и премиум 5.. ниче подобного... 6-й сезон катаю летом на конти...sunray писал(а):но конти вроде грыжу с большей вероятностью может получить, если дороги хорошие можно брать, а так мишлен

Есть достоверная информация? Я вот например, даже в статьях о таком не слышал... Вообще о грыжах не слышал... Это не МАЗ или КАМАЗ.. и резина все же немножечко более другая...

Если так вопрос ставить, то пожалуй, грыжа может быть на любом колесе там, где ее можно получить... а вот статистики точной как то не встречалось... ни на форумах, ни в тестах.. ни вообще, где информации можно было бы хоть как то доверять...
Кстати, а где это в России те самые дороги, о которых говоришь???
Видимо, здесь ключевое слово в твоем высказывании "вроде"...

Без обид, просто подобное немног как то скажем так "не убедительно" звучит... и про хорошие и плохие дороги то же...

Хорошие дороги - это там где диски не деформируются... А вот плохие - где народ только на обычных кругах ездит и каждый сезон их прокатывает... Ну правда... В любом городе найдется куча километров с ямами, рельсами и просто в убитом состоянии... Те же дворовые территории.. Ездил и там где глубинка и асфальта нет... Красота... так что про грыжу - эт наверное все же фантастика... Причем, на любой резине..

DFish
откуда, да гугл открывал и листал https://www.google.ru/search?q=contipre ... gws_rd=ssl да и год назад дело было много чего перечитал тогда
разные сайты
у кого-то есть грыжи у кого-то нет, кто как в ямки залетает
у меня тоже 2 конти был и проблем не было, просто 5 на сколько я знаю мягче, а характеристики хорошие и в тестах себя хорошо показывает, но и милшен тоже хорошо себя показывает=) но что-то у меня в памяти отложилось, что последние более износоустойчивые и покрепче
да в принципе все от водителя зависит
но я бы выбирая новую резину на лето смотрел бы на эти марки, как соотношение цена/качество, еще раз освежив память и перечитав тесты и отзывы на дроме=)
а так я сейчас без колес, и до апреля их нужно успеть купить, а кто знает вдруг и в 3 раз это станет 308, что-то никак ничего путного и целого не подберу более
откуда, да гугл открывал и листал https://www.google.ru/search?q=contipre ... gws_rd=ssl да и год назад дело было много чего перечитал тогда
разные сайты
у кого-то есть грыжи у кого-то нет, кто как в ямки залетает
у меня тоже 2 конти был и проблем не было, просто 5 на сколько я знаю мягче, а характеристики хорошие и в тестах себя хорошо показывает, но и милшен тоже хорошо себя показывает=) но что-то у меня в памяти отложилось, что последние более износоустойчивые и покрепче
да в принципе все от водителя зависит
но я бы выбирая новую резину на лето смотрел бы на эти марки, как соотношение цена/качество, еще раз освежив память и перечитав тесты и отзывы на дроме=)
а так я сейчас без колес, и до апреля их нужно успеть купить, а кто знает вдруг и в 3 раз это станет 308, что-то никак ничего путного и целого не подберу более
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
sunray да гугл - фиг с ним... 
Вот вам живой пример, что сама резина ни при чем (объективно) ... Fall83 словил на туранзе грыжину... А туранза по моему вообще не пробиваемая резина.. Ну, судя по тому, что владельцы оной а не тесты говорят...
Кстати, та ссылка, что ты привел, на третьем месте мне показала проблемы с грыжей на ContiSportContact 5 ... А это, не Премиум Контакт... куда более жесткая резина...
Так что, все же вопрос грыж, я бы оставил на дело случая.. Как и мой первый прокол Конти 5... Шуруп так подвернулся... И тут никакая резина не спасла бы.. Помнится, и что то типа Матадора - от такого же шурупа не спасало... Согласитесь, весьма разные по прочности резины...
Все же подобные вещи - скорей дело случайности...
Хотя да, общее впечатление - конечно по сравнению с Мишленом - Конти скорей всего более "нежная" резина...
Вот, сегодня надел ее снова... и снова понял, что не зря купил... Опять тишина и комфорт настал...
Кстати, тут кто то спрашивал про ее шумность: тишана в салоне.. Особенно чувствуешь это после шипованного Гиславеда...

Вот вам живой пример, что сама резина ни при чем (объективно) ... Fall83 словил на туранзе грыжину... А туранза по моему вообще не пробиваемая резина.. Ну, судя по тому, что владельцы оной а не тесты говорят...

Кстати, та ссылка, что ты привел, на третьем месте мне показала проблемы с грыжей на ContiSportContact 5 ... А это, не Премиум Контакт... куда более жесткая резина...

Так что, все же вопрос грыж, я бы оставил на дело случая.. Как и мой первый прокол Конти 5... Шуруп так подвернулся... И тут никакая резина не спасла бы.. Помнится, и что то типа Матадора - от такого же шурупа не спасало... Согласитесь, весьма разные по прочности резины...

Все же подобные вещи - скорей дело случайности...
Хотя да, общее впечатление - конечно по сравнению с Мишленом - Конти скорей всего более "нежная" резина...

Вот, сегодня надел ее снова... и снова понял, что не зря купил... Опять тишина и комфорт настал...

Кстати, тут кто то спрашивал про ее шумность: тишана в салоне.. Особенно чувствуешь это после шипованного Гиславеда...

У нокиан есть бюджетная резина нордман, вот формула енерджи тоже самое только у пирелли. XL это не часть названия а маркировка Extra Load, что значит шина усиленная +4 к индексу нагрузки, из-за чего может быть чуть более жёсткой чем без этой маркировки.atlzq писал(а):всем привет а кто ставил такие шины Formula Energy XL??????
Коллега откатал сезон на такой только на зимней - остался очень доволен.
В прошлом году такую думал брать, но в итоге взял Kumho Ecsta KU31 то-же XL - по цене то-же самое.
Формула энерджи смотрится не очень красиво, узко как-то, в свою очередь Екста кю31 оч. красиво выглядит/
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
дэнис Сотрел резину серии Р7.. правда только в магазине... 
Честно говоря, уже подумывал ее купить, т.к. цена на тот момент была более привлекательна чем на Континенталь.. а по отзывам и тестам на нее в принципе оченб даже народ радовался.. правда не сильно, но скорей всего резина не самая плохая.. Хотя, радостного писка я то же как то не слышал...
(опять же, примеряем не только тесты... про тесты, я тут как то приводил пример, когда резина типа Матадора - в одной линейке по рейтингам стоят с Гудьир или аналогичными брендами, что конечно же скорее вымысел чем правда..)..
Но все же решил не брать из-за того, что она как то на пластик похожа...

Честно говоря, уже подумывал ее купить, т.к. цена на тот момент была более привлекательна чем на Континенталь.. а по отзывам и тестам на нее в принципе оченб даже народ радовался.. правда не сильно, но скорей всего резина не самая плохая.. Хотя, радостного писка я то же как то не слышал...

Но все же решил не брать из-за того, что она как то на пластик похожа...