КТО СКОЛЬКО РАЗГОНЯЛСЯ В КМ.Ч ?
Модератор: Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Ср мар 18, 2015 18:44
да нет, у него колеса не успевают блокироваться, я так понял пока со 150 до 100 доходит, колодки с дисками уже перегреты ...MadElvis писал(а):абс, вот вам и удлинение тормозного пути.
monster1333 писал(а):на 100 км/ч ...резко клюет носом, абс срабатывает ...а вот на 140-150 - уже НЕТ.
Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Ср мар 18, 2015 23:18
не хватает мощности тормозных механизмов, чтобы заблокировать колеса на 150-ти на 195-й узенькой резине!
я конечно "двумя ногами" не давил, но эффетивность вовсе не такая, как на привычных скоростях "до 100", когда машина осаживается практически мгновенно.
я уверен, что все исправно.
просто усилитель тормозов мощный (что дает очень эффективное, вернее "эффективное" торможение в городе, а сами по себе тормоза - не очень.
и машина тяжелая.
при случае проведу эксперимент..
у меня на тазе стоят неплохие тормоза (ВУТ при этом сток),и после пежо в городе кажется, будто машина "не тормозит" (надо сильнее давить педаль намного), но вот есть стойкое подозрение, что с большой скорости такой неожиданности, как с пежо, не случится.
monster1333
Сообщение MadElvis » Ср мар 18, 2015 23:48
Тормоза нормальные, на турбовых они чуток больше и все же тормозят почти так же думаю.
Ну Вы правильно сказали, что 308 тяжелый довольно таки, и Это надо учитывать. Но перегреть тормоза за пару секунд, мне в это мало верится.
Если конечно это не дешевый и китайский аналог стокам. Хотя и при хороших дисках все могут испортить паленые колодки.
Я бы попробовал со 190 тормознуть в пол для сравнения, знаю даже где можно, но резину реально жаль.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Сообщение monster1333 » Ср мар 18, 2015 23:51
главная мысль в том, что тормоза в городе огонь, а на большой скорости их нет.
и чувствуется это только при экстренном торможении, что особенно опасно. когда просто притормаживаешь со 150-ти планово - все ок.
monster1333
MadElvis
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Сб мар 21, 2015 11:16
Отрезал лишнее, естественно в ущерб качеству ...ПЫЖЕЯРИК писал(а):Кузовщик, выкладывай видео.
Гончеков посмотрим. Как себя вести не стоит!
Если смотреть после скачивания, то более менее ...
https://yadi.sk/i/sM0RKCjLfQSSx
Кузовщик
ПЫЖЕЯРИК
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Сб мар 21, 2015 12:24
видимо по правому ряду проехал всех ожидающих стрелку на лево ...
Ну и как только ..., сразу стартанул по свободному левому ряду,
меня тоже чуть не завел ...

Ну я то газ сбросил, а этот гонщег по моему совсем без мозгов ...
Кузовщик
Сообщение Jadore » Сб мар 21, 2015 21:00
monster1333 писал(а):ребят. а вы пробовали тормозить с большой скорости на 308 (говорю за обычный атмо еп6, на турбовых тормозах не ездил) ?
так чтобы внезапно тормозить?))
помню специально со 150 тормозил чтобы понять поведение машины при таком экстренном торможении , три раза разгонялся и тормозил в пол. Эффективность такая же высокая как и со 100км/ч , естественно больше скорость - больше тормозной путь, но никаких проблем не заметил . Машина турбо
Jadore
MadElvis
Сообщение EP6 » Сб мар 21, 2015 21:43
Единственно верное, что написано по поводу тормозов, а все остальные походу физику забылиJadore писал(а):monster1333 писал(а):ребят. а вы пробовали тормозить с большой скорости на 308 (говорю за обычный атмо еп6, на турбовых тормозах не ездил) ?
так чтобы внезапно тормозить?))
помню специально со 150 тормозил чтобы понять поведение машины при таком экстренном торможении , три раза разгонялся и тормозил в пол. Эффективность такая же высокая как и со 100км/ч , естественно больше скорость - больше тормозной путь, но никаких проблем не заметил . Машина турбо

Во первых чем больше скорость тем сложнее ее погасить (по моему в учебнике за 7 класс есть наглядная формула) + накладывается сюда еще и нагрев дисков + субъективное ощущение (редко кто тормозит с высоких скоростей, все привыкли нажал и получаешь ожидаемое замедление, а с ростом скорости замедление уменьшается (со 150 примерно на 0,5 м/с, с 200 на 1-1,5 м/с).
И уже в 100 раз наверное на форумах повторяю (не пойму с чего люди так уперто верят что если машина на 30 сил мощнее то там стоят полуметровые диски, 6 поршневые суппорта и прочая ересь) на турбовом такие же тормоза один в один, отличается только вакуумник.
Производители при выборе тормозов в первую очередь из цены и веса исходят, а вот чтобы получить более эффективное замедление (с высоких скоростей) нужно (само по себе усилие на исправном тормозном механизме как правило с запасом берется:
1. Увеличить плоскость трения
2. Улучшить вентиляцию
3. Поиграть с материалами (выбрать то что легче переносят высокие температуры типа керамики)
4. Электроника (она может помочь, но если алгоритм дурацкий то на неровной дороге например абс может и увеличить тормозной путь).
Но лично по мне офигенные тормоза на пежо и если сравнить замедление, они получше гораздо более спортивных машин, единственно, что не стоит злоупотреблять сериями торможений со скоростей за 150 на 3-4 торможении уже можно неприятно удивится.
EP6
Сообщение Jadore » Вс мар 22, 2015 1:47
я помню как приходилось тормозить со 180 до 90 , когда на Кад какой нибудь товарищ уходил влево не посмотрев в зеркало. Никогда не было чувства, что не хватает эффективности тормозов. Вот если много разгонов -торможений и диски перегреты, то конечно уже сильно чувствуется что тормозов то и нет... Но это другой разговор , это уже должно волновать тех у кого 208 GTI , а не про нашу гражданскую машинку , которая создана не для гонок, а для дальнобойного круиза и обгонов на скоростях 120-140 . Это я про версию 150 THP.
Скажу так, если ехать быстро, то машинам которые на хвосте пыжика висят очень сложно успевать тормозить за ним, приходилось педальку тормоза отпускать, чтобы не об задний бампер тормозили. Причем достаточно часто и при достаточной дистанции для реакции водителя.
Кстати, у 2.0 HDI передние диски 302мм , что связано с большей массой. И если мне не изменяет память на рестайле турбо тоже 302мм
Jadore
Сообщение Jadore » Вс мар 22, 2015 3:03

http://www.zeperfs.com/en/match1722-230 ... 9-1242.htm[/img]
Jadore
Сообщение Even_551 » Пн июл 06, 2015 22:22
дело такое: на бензиновом удалось выдать 210 с горки секунд 15-17. Затем горка закончилась и покатил 195-190. тахометр показывал 6к оборотов (максимум) в красной зоне
на дизеле же стоит ограничение в 170 км/ч и 3к оборотов на 6 передаче
пока не разобрался как снять. но интересно посмотреть кто кого уделает, ибо на спидометре надпись в 230 так и манит

Even_551
Кузовщик
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Ср июл 08, 2015 0:17

Тут опять какое-то нытьо о тормозах - у меня 302мм, 235ая резина Michelin Pilot SuperSport - никаких проблем при торможении со скоростей выше 100 я не испытываю.
CheBurashka
Cannabis
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Пт ноя 06, 2015 12:14
308 рестайл 2011, 1,6, 120 лс, акпп at8. пробег 80 т.км.
TechnoGreen
Сообщение divnich » Пт ноя 06, 2015 23:18
А я думал я один такой! Конфиг авто такой же.TechnoGreen писал(а):Всем привет. Езжу и езжу на пыжике с радостью. Особо не гоняю, на трассе 120 максимум, если один, то и до 140-150 разгоняюсь порой. Решил проверить максималку: примерно до 150 машина разгоняется, после как произойдет переключение на 4-ую разгона практически нет - 160км/ч потолок!!! И так с новья. Не критично для меня, но все же хочеться с этим разобраться. К техническому состоянии вопросов нет: ВСЕ меняется во время, диагностика ошибок не выдает.
308 рестайл 2011, 1,6, 120 лс, акпп at8. пробег 80 т.км.
divnich
suhom
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума