Как правильно переключать АКПП и трогаться с места?
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
kostet
Алексей в
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Чт мар 19, 2015 21:16
Алексей в
а это расширенная защита от дурака, как на американцах.
Пежо людей совсем за дураков не считает и позволяет завестись как в Р так и в N. Правда в Д или R тоже не заведётся. Но это правильно - на передаче опасно заводиться.
P это та же N, только дополнительно блокируется, как правило штырьком, первичный или вторичный вал коробки.
а это расширенная защита от дурака, как на американцах.
Пежо людей совсем за дураков не считает и позволяет завестись как в Р так и в N. Правда в Д или R тоже не заведётся. Но это правильно - на передаче опасно заводиться.
P это та же N, только дополнительно блокируется, как правило штырьком, первичный или вторичный вал коробки.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Алексей в
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Чт мар 19, 2015 21:37
Алексей в
Кроилово? О чём Вы.
Если человек не разумеет устройство автомобиля, он всегда может самообразоваться (при желании). Желаю родоначальнику данной темы немного почитать на досуге про устройство автомобиля.
Заморочки? Ну что Вы.
Вводить в заблуждение - это, в данном контексте, советовать вредные, неправильные с технической точки зрения вещи. Я свои советы такими не считаю.
Также считаю, дать правильную оценку моим советам, человек, не знающий разницу между P и N - не может.
Кроилово? О чём Вы.
Если человек не разумеет устройство автомобиля, он всегда может самообразоваться (при желании). Желаю родоначальнику данной темы немного почитать на досуге про устройство автомобиля.
Заморочки? Ну что Вы.
Вводить в заблуждение - это, в данном контексте, советовать вредные, неправильные с технической точки зрения вещи. Я свои советы такими не считаю.
Также считаю, дать правильную оценку моим советам, человек, не знающий разницу между P и N - не может.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Алексей в » Чт мар 19, 2015 21:46
Мануал написан для человека, необязательно владеющего знаниями устройства автомобиля. Вот Вы например можете сделать аборт? Уверен что нет. И не надо вводить в заблуждение людей своими знаниями устройства чего бы то нибыло. У форума просили дать инфу а не устройство автомобиля. И Вас я не пытаюсь убедить в чем нито. Кстати имею высшее образование по специальности инженер механик. И устройство машин и механизмов знаю.
Желаю удачи в стоянке на N.
Желаю удачи в стоянке на N.
если руки золотые то неважно откуда они растут
Алексей в
Сообщение mich67 » Чт мар 19, 2015 21:47
вот тут вы совсем не правы. это совершенно разные режимы работы. на паркинге все контура коробки, кроме малого круга стоят без нагрузки, к тому же заблокирован диференциал и не штырьком, а мощной скобой фиксатором.Garikrus писал(а):Алексей в
P это та же N, только дополнительно блокируется, как правило штырьком, первичный или вторичный вал коробки.
на нейтрали все в точности до наоборот - все контура под давлением и блокировка снята
mich67
Алексей в
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Чт мар 19, 2015 21:52
Алексей в
чего обижаться? Вы мне написали про заморочки, заблуждение - я Вам ответил.
Аборт...думаю смогу. Вот только аккуратно с первого раза не получится - нужен навык в таких делах, руку нужно набить (интересно, на чем начинающие учатся).
чего обижаться? Вы мне написали про заморочки, заблуждение - я Вам ответил.
Аборт...думаю смогу. Вот только аккуратно с первого раза не получится - нужен навык в таких делах, руку нужно набить (интересно, на чем начинающие учатся).
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
kostet
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Чт мар 19, 2015 22:04
mich67
Не согласен с Вами.
Это какие такие все контура на N под давлением, а на P без давления?
Что на N что на P, малый, как Вы его называете контур (масляный насос то качает, т.к. приводится от первичного вала, и пока двигатель работает - насос тоже работает) под давлением.
Прилагаю картинку.

Не согласен с Вами.
Это какие такие все контура на N под давлением, а на P без давления?
Что на N что на P, малый, как Вы его называете контур (масляный насос то качает, т.к. приводится от первичного вала, и пока двигатель работает - насос тоже работает) под давлением.
Прилагаю картинку.

С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Чт мар 19, 2015 22:38
mich67
Да, вышлите, пожалуйста. Мне всегда было интересно, отличаются чем-то P и N или нет, кроме штыря/скоб.
Посмотрю, чем управляется этот шток. Т.е. каким исполнительным механизмом.
В "моей" таблице приведены все актуаторы (соленоиды). которые есть в коробке. Больше в ней, как я понял, нет никаких соленоидов.
Да, вышлите, пожалуйста. Мне всегда было интересно, отличаются чем-то P и N или нет, кроме штыря/скоб.
Посмотрю, чем управляется этот шток. Т.е. каким исполнительным механизмом.
В "моей" таблице приведены все актуаторы (соленоиды). которые есть в коробке. Больше в ней, как я понял, нет никаких соленоидов.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
mich67
Сообщение Zaya » Чт мар 19, 2015 22:50
Вы тут столько понаписывали, что слегка трудно разобраться. Даже тому кто ездит уже давно. хи хи хи. Тем более женщине, если кто заметил.
У меня вторая машина с автоматической коробкой. Разрешите поделиться своими пятью копейками. Я делаю и всегда делала так: вставляю ключ. делаю паузу пару секунд. потом завожу. Пошла от пыли отряхнула, пока оно греется. Села, включила R, выехала задом, включила D и поехала куда надо. тормозим плавно. то есть вообще ведем плавный образ жизневождения, не рывками, не так как некоторые. 50 метров осталось. а мы все равно давим на газ, потом резко на тормоз и все ударились лбами. D вообще не надо трогать, едьте себе и все. и ручник я ставлю очень редко только если на стоянке с очень сильным уклоном. Когда стоите на светофоре просто держите тормоз, если долго горит светофор, я ставлю на нейтраль, хъотя не знаю, правильно это или нет, но только потому, чтобы убрать ногу с тормоза, потому как у меня иногда начинают колодки вонять. И ещен я делаю так- оставляю побольше места и пока горит красный правненько поддвигаюсь на D, чтоб не все время тормоз держать и лишний раз коробкеу не дергать. И вообще я ее никогда не прогревала и не собираюсь.И не откатывалась она у меня никогда назад, если стоишь на горке перед светофором носом вверх, просто тормоз отпускаю и машина стоит, потому как должна ехать, но сил не хватает себя толкать. Вообще я считаю коробку поменьше надо щелкать, на то она и автомат, чтоб самой справляться, так что советую как женщина- женщине- оставьте в покое ее и ручник тоже.
У меня вторая машина с автоматической коробкой. Разрешите поделиться своими пятью копейками. Я делаю и всегда делала так: вставляю ключ. делаю паузу пару секунд. потом завожу. Пошла от пыли отряхнула, пока оно греется. Села, включила R, выехала задом, включила D и поехала куда надо. тормозим плавно. то есть вообще ведем плавный образ жизневождения, не рывками, не так как некоторые. 50 метров осталось. а мы все равно давим на газ, потом резко на тормоз и все ударились лбами. D вообще не надо трогать, едьте себе и все. и ручник я ставлю очень редко только если на стоянке с очень сильным уклоном. Когда стоите на светофоре просто держите тормоз, если долго горит светофор, я ставлю на нейтраль, хъотя не знаю, правильно это или нет, но только потому, чтобы убрать ногу с тормоза, потому как у меня иногда начинают колодки вонять. И ещен я делаю так- оставляю побольше места и пока горит красный правненько поддвигаюсь на D, чтоб не все время тормоз держать и лишний раз коробкеу не дергать. И вообще я ее никогда не прогревала и не собираюсь.И не откатывалась она у меня никогда назад, если стоишь на горке перед светофором носом вверх, просто тормоз отпускаю и машина стоит, потому как должна ехать, но сил не хватает себя толкать. Вообще я считаю коробку поменьше надо щелкать, на то она и автомат, чтоб самой справляться, так что советую как женщина- женщине- оставьте в покое ее и ручник тоже.

Последний раз редактировалось Zaya Чт мар 19, 2015 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Zaya
Garikrus
Алексей в
DiVo
Zaya
Мария87
Вернуться в «Вопросы от новичков»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума