Живучий движок
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Живучий движок
Решил поделиться фото движка который на днях делали, машина вполне себе самостоятельно передвигалась (я бы не сказал что очень хорошо тяги немного не хватало), беспокоила система охлаждения (жидкость гнало в бачок), вскрыли крышку и были удивлены, думаю такое могло произойти из-за не грамотного вмешательства в движок (момент затяжки не учтен, коромысло криво поставили) может у кого еще версии какие есть?








- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Масло там не в лучшем состоянии из-за того что антифриз попадал в масло, на счет бензина не знаю, но чистить этот движок надо полностью снизу все выглядит еще хуже, но неужели так могло оторвать крышки (там по одному болту отломано, а 2 других были частично выкручены и с легкостью открутились руками) и выплюнуть коромысло из-за масла?
Кстати при таком состоянии движок работал хоть и шумновато, но без каких-либо металлических стуков, хотя там крышка уже миллиметра на 2 стерлась.
Кстати при таком состоянии движок работал хоть и шумновато, но без каких-либо металлических стуков, хотя там крышка уже миллиметра на 2 стерлась.
Как видите не блестит (антифриз там 100%) там больше не на гуталин похоже, а как порошок, местами как пленка твердая (что кстати и похоже на реакцию с антифризом - при нагреве смеси масла с антифризом присадки моторного масла отделяются т.е. фосфор и сера гуляет по двигателю в твердом виде, а это действует как абразив. Почему движок от антифриза должен блестеть не понял сколько движков с пробитой прокладкой видел ни один не блестел, у всех вид что-то вроде этого), да из-за бензина вряд ли подобное будет (говорили что лили только 95), в свою я и 92 в глубинке лил с бензоколонки родом из 60-х и у меня все чистенько было при большем пробеге.mich67 писал(а):из-за анфифриза мотор бы блестел как яичко ко христову дню. а вот свернувшееся масло напоминает гуталин и из-за него клинит все крутящиеся элементы - и подшипники на рокерах тоже
Меня больше удивило что болты частично выкручены были, от вибрации если нормально затянуты вряд ли так открутились.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Вполне обычный вид мотора с заменой масла вовремя - раз в 20 тыс км. Вот именно так все запачкано будет. Вкладыши с задирами из-за масляного голодания, масляные каналы все скорее всего забиты, думаю на стенках циллиндров тоже задиры/царапины есть.EP6 писал(а):Да не на олейне растительномkostet писал(а):мотор на костроле что ль ездил?![]()
это из-за антифриза вид такой, так вроде говорили что лили туда только тоталь 5W30 и меняли вовремя (как оно было на самом деле не знаю).
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka
Во первых именно так запачкано не будет (масла отслужившее свое будет смотреться по другому) и именно такой мотор (с такими повреждениями, речь не об отложениях) я видел первый раз (может вы такие каждый день видите и расскажете мне почему болты открутились?).
Во вторых у них у всех когда-то был интервал 20 (в европе до сих пор по моему, а есть машины у которых и на 25 расчитано), но что-то не все так выглядят (могу Вам фотки скинуть и на больших пробегах моторы выглядят как Ваш с детским пробегом).
В третьих масляные каналы не забиты (то что через верх осмотрено, целиком все не осмотрено так как ГБЦ не скинуто и не решено имеет ли смысл), так что откуда там масляное голодание?
Крышки стерты из-за того что не были прикручены (износ шел не равномерно в движении они видимо вообще болтались как им угодно, да и вполне возможно и у вала люфт, осевое смещение там на впуске сильное), а вот такой износ на кулачках (на фото все не видно) как раз больше похож на воздействие абразива (например кальций с фосфором в твердом виде из масла)
Во первых именно так запачкано не будет (масла отслужившее свое будет смотреться по другому) и именно такой мотор (с такими повреждениями, речь не об отложениях) я видел первый раз (может вы такие каждый день видите и расскажете мне почему болты открутились?).
Во вторых у них у всех когда-то был интервал 20 (в европе до сих пор по моему, а есть машины у которых и на 25 расчитано), но что-то не все так выглядят (могу Вам фотки скинуть и на больших пробегах моторы выглядят как Ваш с детским пробегом).
В третьих масляные каналы не забиты (то что через верх осмотрено, целиком все не осмотрено так как ГБЦ не скинуто и не решено имеет ли смысл), так что откуда там масляное голодание?
Крышки стерты из-за того что не были прикручены (износ шел не равномерно в движении они видимо вообще болтались как им угодно, да и вполне возможно и у вала люфт, осевое смещение там на впуске сильное), а вот такой износ на кулачках (на фото все не видно) как раз больше похож на воздействие абразива (например кальций с фосфором в твердом виде из масла)
...не надо на ТОТАЛ гнать, при условии что масло "кондиционное", у меня после 80 тыщ ни какого намёка на отложения не было, только не большой шоколадный налёт, замена раз в 10 тыщ. похожее было на волге 24-ой но там лили АС-8.дэнис писал(а):Кость. У меня брат на приоре рабочей,накатал на моем кастроле 100т.км за 2 года,а на одометре 150т.км. замена через 10т.км. и все хорошо. Это скорей всего кто то уже лазил в мотор и лили излюбленный тотал.
Чех. А Х..и гнать,далеко ходить не надо,слепые не видят а упертые не хотят. Вот и все! На ЕР-6 надо менять маслецо по чаще! Можете мне говорить что угодно,но это так. У соседа Мини Купер в 200 сил и не первый Мини у него,вот меняет через 5т.км и все оК., все чистенько да же намека на лак нет. Видел сам когда ему цепь меняли.