извечный вопрос 205/55 или 215/55 оставьте свой голос :)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Привет всем, диски с вылетом 25 нормально встанут? с 215-ми шинами?
7x16, 4x108, ET25, D65.1
По параметрам шин, есть официальный сайт Кумхо, все технические данные на каждую шину там приведены, профиль, ширина, высота, окружность, глубина протектора, уровень шума в децибелах, класс экономичности по топливу и сцеплению на мокрой дороге и т.д....
http://kumhotyres.ru/
У других производителей таких расширенных данных не встречал
http://kumhotyres.ru/legkovyye-avtomobili?productID=30
7x16, 4x108, ET25, D65.1
По параметрам шин, есть официальный сайт Кумхо, все технические данные на каждую шину там приведены, профиль, ширина, высота, окружность, глубина протектора, уровень шума в децибелах, класс экономичности по топливу и сцеплению на мокрой дороге и т.д....
http://kumhotyres.ru/
У других производителей таких расширенных данных не встречал
http://kumhotyres.ru/legkovyye-avtomobili?productID=30
Serg-spb
Колёса вылезут немного из под арок, в результате имеем: авто будет сильней пачкаться, плюс увеличенная нагрузка на подшипники, ну немного красивей смотрится из-за расширения базы.
Колёса вылезут немного из под арок, в результате имеем: авто будет сильней пачкаться, плюс увеличенная нагрузка на подшипники, ну немного красивей смотрится из-за расширения базы.
Кстати когда в магазине смотрел мне действительно показалась, что Кумхо 205/55 16 шире чем 205/60 16, оказалось что не показалось.Serg-spb писал(а):По параметрам шин, есть официальный сайт Кумхо
http://kumhotyres.ru/
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Так поэтому и раздул)) Было бы много балбла, взял бы 215, не парился, не понравилось, поменял бы на 205.дэнис писал(а):Серг-Спб. Ну вы и раздули тему на пустом месте. В итоге взяли по деньгам.Это как хочу Лексус но денег на Хендай. Почем заказали вы Максус в215/55/R16
4460 215/55/16 сейчас вышел, были дешевле, но ждать до 17 Марта, я заказал на выходные, там и диски придут (19600 комплект), в общем так и так, но выложил 37500, +собрать, вот и 40 штук.
Теперь масло, подшипник, фильтра, натяжитель... Уже за 50 уйдёт, так - сразу, многовато будет...
Как то не копил деньги
А тут ещё 8, и др. любимой там тоже не дёшево
Имею опыт смены шин со стоковых российских Бридж 215х55 на КонтиПремиумКонтакт2 205х55 р16. Парни, это небо и земля!
Ну мягкость и комфорт самих шин Конти - отдельная тема. Они и дорогу приятней держат. А вот то, что 205 шины лучше прямую держат не ожидал. И самое ценное, что машина на волнах и колеях не прыгает - на 215-х руль вырывало на накатанной шипами за зиму колее, а на 205 легко катит по прямо, легко перестраивается на волнах.
Кстати, немаловажно, что все французские машины были на 205 резине, а когда в Калугу перевели, то "адаптировали" - поставили 215 шины, а вот все остальные настройки и калибровки не поменяли.
Ну мягкость и комфорт самих шин Конти - отдельная тема. Они и дорогу приятней держат. А вот то, что 205 шины лучше прямую держат не ожидал. И самое ценное, что машина на волнах и колеях не прыгает - на 215-х руль вырывало на накатанной шипами за зиму колее, а на 205 легко катит по прямо, легко перестраивается на волнах.
Кстати, немаловажно, что все французские машины были на 205 резине, а когда в Калугу перевели, то "адаптировали" - поставили 215 шины, а вот все остальные настройки и калибровки не поменяли.
Подтверждаю
Купил 2011 года на 215 резине. Новая почти Сонти зима на шипах. Было ощущение что что то с рулевой рейкой или подвеской - машина плавала на МКАДе при скорости выше 110 км.
На французе с 205 такого нет и не было никогда.
Списал на резину.
Автор выше правильно описал мои мысли.
Что будет на летней не знаю. Лежат родные Бриджи 215.
На второй Брижди 205
Купил 2011 года на 215 резине. Новая почти Сонти зима на шипах. Было ощущение что что то с рулевой рейкой или подвеской - машина плавала на МКАДе при скорости выше 110 км.
На французе с 205 такого нет и не было никогда.
Списал на резину.
Автор выше правильно описал мои мысли.
Что будет на летней не знаю. Лежат родные Бриджи 215.
На второй Брижди 205
У нас есть один затяжной поворот со спуском и колеёй. Сейчас на лете стоят 205/60/16, но когда стояли 215/55/16 отчётливо помню, что на вышеуказанном повороте на 215 я всё время боялся, что меня снесёт в отбойник, при этом на зимней 195/65/15 я с лёгкостью прохожу этот поворот на более высокой скорости. На 205/60/16 то-же не наблюдаю проблем. Есть мысли следующую на зиму взять 205/65/15, но всё таки наверно останусь на 195/65/15, а то боюсь динамика ухудшится, да и по уже на зиму лучше.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
205 - ю бери, лучше на хороший бренд потраться.
Вот вам пример:
Cordiant Comfort 215/55/16 - 3450 р. примерно за эти же деньги можно взять Nokian Hakka blue - 3650р. Nokian Hakka Blue в размере 215/55/16 уже 6130р.
Да и для 120 л.с. тяжеловата всё таки 215-я.
Вот вам пример:
Cordiant Comfort 215/55/16 - 3450 р. примерно за эти же деньги можно взять Nokian Hakka blue - 3650р. Nokian Hakka Blue в размере 215/55/16 уже 6130р.
Да и для 120 л.с. тяжеловата всё таки 215-я.
Последний раз редактировалось Fall83 Сб мар 14, 2015 16:34, всего редактировалось 1 раз.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Тяжеловата на сколько? На 100-200 грамм? Это не те веса на которые обращать внимание стоит.Fall83 писал(а):205 - ю бери, лучше на хороший бренд потраться.
Вот вам пример:
Cordiant Comfort 215/55/16 - 3450 р. примерно за эти же деньги можно взять Nokian Hakka blue - 3650р. Nokian Hakka Blue в размере 215/55/16 уже 6130р.
Да и для 120 л.с. тяжеловата всё таки 215-я.
Кордиант комфорт хорошая резина, очень, юзал только ее в другом размере, очень понравилась. И тормозит отлично и не было аквапланирования, хотя тут шире, хз.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
Я не о весе, вес от производителя больше зависит, пятно контакта и радиус у 215 больше - не хочу вдаваться в технические подробности, но на практике машина тяжелее идёт!
Ни чего ни имею против Кордианта, но выбирая между хаккой и кордиантом - выбрал бы хакку . Себе следующую наверно буду брать либо хакку блю, либо мишку примаси 3 в 205/55/16.
215/55 у меня была, 205/60 - сейчас, следующую 205/55 попробую.
Я не о весе, вес от производителя больше зависит, пятно контакта и радиус у 215 больше - не хочу вдаваться в технические подробности, но на практике машина тяжелее идёт!
Ни чего ни имею против Кордианта, но выбирая между хаккой и кордиантом - выбрал бы хакку . Себе следующую наверно буду брать либо хакку блю, либо мишку примаси 3 в 205/55/16.
215/55 у меня была, 205/60 - сейчас, следующую 205/55 попробую.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Да, на 215-й - именно "плавание".yrk писал(а):Подтверждаю
Купил 2011 года на 215 резине. Новая почти Сонти зима на шипах. Было ощущение что что то с рулевой рейкой или подвеской - машина плавала на МКАДе при скорости выше 110 км.
На французе с 205 такого нет и не было никогда.
Забирал новую машину в начале весны 2014-го, сразу купил зимнюю резину на 205 и потом когда в апреле поставил летнюю 215, которая шла в комплекте, то был жутко разочарован. Пропал четкий ноль и обозначилось рыскание/плавание, причем настолько сильное, что на скорости за 140 стало ездить не комфортно (на предыдущем 308-м на 205-й резине этих проблем в принципе не было).
Потом, правда, я привык к 215-й, да и нет особенной необходимости в быстрой езде (езжу в основном по городу, 110 - максимум). Но когда придет время менять летнюю резину - возьму однозначно 205/55 R16.
Кстати, вот довольно занятная табличка:
http://tyres.spb.ru/cars_Peugeot_308
Видно, как по годам менялась размерность.
Темносерый аллюр.