Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Franky Ну у меня тоже рост около 182, но 75 кг, и мне не хватает мягкости в кресле и поддержки ног, устают ппц.
До тест-драйва 308-2, 208 и 2008 никак не доберусь, блин,
.
Но машинку менять пока не планирую, а исправить бесючки
НАДО. Если поможешь с их избавлением
, буду благодарен по самое не могу 
До тест-драйва 308-2, 208 и 2008 никак не доберусь, блин,

Но машинку менять пока не планирую, а исправить бесючки



< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Franky
1. "На 308-2 алгоритм изменен - при поднятии рычажка жидкость льется столько, сколько удерживаешь рычажок" - хочу так же.
2. Включение омывателя фар отдельной кнопкой и независимо от омывания лобового стекла, даже когда включен ближний. (надоело вытаскивать предохранитель или выключать бл.свет, когда только лобовое надо сполоснуть ночью)
3. Замена переднего кресла. Тут для начала надо найти подходящие аналоги с боковой подушкой безопасности и попогрейкой. Подскажи для начала куда порыть? (а если еще и с вентиляцией найдется, ну вообще тогда памятник придется ставить)
4. Про Автозапуск и парктроник по кругу, тут знаю что "смогёшь", но это как финансы будут отдельно.
5. Ну и чуток дискотеки для настроения сделать на подобии как у тебя в крыше, но это баловство еще под раздумьями.
Главное это первые 3 пункта.
1. "На 308-2 алгоритм изменен - при поднятии рычажка жидкость льется столько, сколько удерживаешь рычажок" - хочу так же.
2. Включение омывателя фар отдельной кнопкой и независимо от омывания лобового стекла, даже когда включен ближний. (надоело вытаскивать предохранитель или выключать бл.свет, когда только лобовое надо сполоснуть ночью)
3. Замена переднего кресла. Тут для начала надо найти подходящие аналоги с боковой подушкой безопасности и попогрейкой. Подскажи для начала куда порыть? (а если еще и с вентиляцией найдется, ну вообще тогда памятник придется ставить)
4. Про Автозапуск и парктроник по кругу, тут знаю что "смогёшь", но это как финансы будут отдельно.
5. Ну и чуток дискотеки для настроения сделать на подобии как у тебя в крыше, но это баловство еще под раздумьями.
Главное это первые 3 пункта.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
MadElvis, кресла от RCZ поищи 

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
При проезде лежащих полицейских и глубоких колдобин гремит прилично, по началу напрягало потом привык.Avest писал(а):Не менее главный вопрос - стук в передней подвеске при проезде лежащих и при вывешивании колес(при перепрыгивании) характерно для 308-1.
308-2 - напрочь лишен этого недостатка, то же - мягкая сочная работа, без звуков и ударов.
Думаю, что это связано с тем, что светодиоды не греются и зимой даже незамерзайка будет покрывать льдом фару.Avest писал(а):Отсутствуют омыватели фар (т.е совсем), почему - не понимаю, пользуюсь по привычке тряпочкой и водичкой.
Вопрос к Avest
Есть ли у Вас индикатор уровня масла на приборной панеле. У меня он при включении зажигания показывает "OIL _ _", что означает по инструкции неисправность датчика (или его отсутствие"?)
to dnks
Подвеска работает мягко- подтверждаю, может у нас разные авто?
По фарам интересное предположение, попробую инфу пособирать.
По датчику масла
Действительно у меня было так что показывала надпись с прочерками, что по инструкции означает неисправность датчика (а я подумал низкий уровень, ну типа ниже плинтуса
)
Однако при последующим запуске двигателя надпись было уже oil ok, что в целом меня удовлетворяет, также это надпись периодически то появляется то не появляется, что в общем не очень понятно.
Пока что ведем наблюдение, причин для беспокойства не вижу.
Подвеска работает мягко- подтверждаю, может у нас разные авто?
По фарам интересное предположение, попробую инфу пособирать.
По датчику масла
Действительно у меня было так что показывала надпись с прочерками, что по инструкции означает неисправность датчика (а я подумал низкий уровень, ну типа ниже плинтуса

Однако при последующим запуске двигателя надпись было уже oil ok, что в целом меня удовлетворяет, также это надпись периодически то появляется то не появляется, что в общем не очень понятно.
Пока что ведем наблюдение, причин для беспокойства не вижу.
To Avest
При проезде "высоких подицейских", когда колеса "падают вниз" слышен приличный " БАХ". Если проезжать такие препятствия очень медленно , все хорошо. А подвеска действительно мягкая, подтверждаю.
По датчику уровня масла: при пуске холодного двигателя он должен работать. Но после непродолжительных стоянок может и не срабатывать, также как мерить щупом сразу после поездки.
При проезде "высоких подицейских", когда колеса "падают вниз" слышен приличный " БАХ". Если проезжать такие препятствия очень медленно , все хорошо. А подвеска действительно мягкая, подтверждаю.
По датчику уровня масла: при пуске холодного двигателя он должен работать. Но после непродолжительных стоянок может и не срабатывать, также как мерить щупом сразу после поездки.
to dnks49
Ну, в принципе, я согласен, что подвеска у 308 довольна комфортная, но в плане шума от задней балки, довольно таки напрягает. Кочки и стыки от асфальта чувствовались не задницей, а на слух.
Но я очень удивлен, что пежо при смене поколений, ничего не исправили в этом плане. Или они посчитали, что это в порядке вещей? Главное дизайн новый, и всю эргономику и пользовательский опыт изменить полностью, людям же хочется, чтоб все было новое, вот заодно пусть и переучиваются.
Ну, в принципе, я согласен, что подвеска у 308 довольна комфортная, но в плане шума от задней балки, довольно таки напрягает. Кочки и стыки от асфальта чувствовались не задницей, а на слух.
Но я очень удивлен, что пежо при смене поколений, ничего не исправили в этом плане. Или они посчитали, что это в порядке вещей? Главное дизайн новый, и всю эргономику и пользовательский опыт изменить полностью, людям же хочется, чтоб все было новое, вот заодно пусть и переучиваются.
А в этой ситуации машина катится сама или на газ нажимаете?dnks49 писал(а):To ЕДА
Задняя балка не шумит. Обычные наши кочки и стыки от асфальта машина проходит тихо и мягко. Шумит передок в описанной мной ситуации.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Кстати на Drive.ru есть тест-сравнение пежо с конкурентами:
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 00206.html
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 00206.html
to еда
статья ерунда - называется обосри как сможешь, особено я поржал над светодиодными фарами, типа ниче особенного светят себе под нос, после этой фразы дальше не читал - от смеха животик заболел, про есп тоже поржал - я ее в работе только раз заметил, когда задними колесами на лед налетел и авто внезапно резко начало разворачивать, есп сразу грубо(адекватно ситуации) вмешалась, я даже испугаться не успел - спокойно выровнял авто и покатил дальше.
to viento
без разницы, жми не жми - одинаково тихо и мягко.
to dnks
не заметил по датчику - работает как хочет, то показывает то нет, как после длительной стоянки, так и при коротких остановках.
статья ерунда - называется обосри как сможешь, особено я поржал над светодиодными фарами, типа ниче особенного светят себе под нос, после этой фразы дальше не читал - от смеха животик заболел, про есп тоже поржал - я ее в работе только раз заметил, когда задними колесами на лед налетел и авто внезапно резко начало разворачивать, есп сразу грубо(адекватно ситуации) вмешалась, я даже испугаться не успел - спокойно выровнял авто и покатил дальше.
to viento
без разницы, жми не жми - одинаково тихо и мягко.
to dnks
не заметил по датчику - работает как хочет, то показывает то нет, как после длительной стоянки, так и при коротких остановках.
Ну в чем то вы и правы, только не "обосрать", а по возможности добраться до истины. С самого начала я стал писать из за цены на 308-2, я недоумевал, с какого такого перепуга он стоит дороже флагманов(то, что гольф эталон своего класса, тяжело поспорить). В чем он стал лучше, что стал стоить дороже их? И ведь такое соотношение цен было еще до всеобщего повышения.Кузовщик писал(а):+1Avest писал(а):статья ерунда - называется обосри как сможешь
у меня создается впечатление что "некоторые пользователи" зарегились здесь с этой же целью ...
А по поводу статьи на drive.ru, пишете что там брехня. А на этом ресурсе статьи про пежо 308-2 хотите сказать правда?(статьи про конкурентов и сравнение с гольфом7 в частности) Ответьте ка на этот вопрос, пожалуйста.