Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
tabachka
из лички в тему: мотор EP6 1,6 бензин, конец 2009 года, пробег 50000+, состояние оцениваю как хорошее+, жор масла не наблюдается. Условия эксплуатации - город, пробок, как таковых нет, в такси не используется. На счет холодных запусков - в основном запуск утром (25км) простой 10 часов, запуск (25км+).
из лички в тему: мотор EP6 1,6 бензин, конец 2009 года, пробег 50000+, состояние оцениваю как хорошее+, жор масла не наблюдается. Условия эксплуатации - город, пробок, как таковых нет, в такси не используется. На счет холодных запусков - в основном запуск утром (25км) простой 10 часов, запуск (25км+).
Shevron
Гипотетически да. Масло имеет действующий MB229.5 (по мне, это как знак качества) и соответствует требованиям изготовителя (БМВ или PSA, не важно
). Почему гипотетически... масло имеет российское происхождение и фик знает, насколько оно реально соответствует заявленному (в отличие от Лукойла, хорошей статистики по нему нет).
Касаемо Ноута... всё, что подойдёт для EP6, для Ноута за счастье.
О G-energy более подробно можно узнать из сообщений на маслофоруме http://www.oil-club.ru/forum/topic/1573-masla-g-energy/
Гипотетически да. Масло имеет действующий MB229.5 (по мне, это как знак качества) и соответствует требованиям изготовителя (БМВ или PSA, не важно

Касаемо Ноута... всё, что подойдёт для EP6, для Ноута за счастье.
О G-energy более подробно можно узнать из сообщений на маслофоруме http://www.oil-club.ru/forum/topic/1573-masla-g-energy/
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Hitcher
Любое масло с допусками PSA 2290, 2296, 2312, MB 229.5, MB 229.51, VW 504/507 вязкостью 5w30 или 0w30, желательно брендовое (Тотал, Кастрол, Мобил, Шелл, Шеврон, БиПи, можно Валволайн, Мотул, Ликви моли, Аддинол, но они достаточно дорогие). Таких масел много, но вопрос, что можете купить вы в своей среде обитания за разумные деньги. Понятно, все масла чем-то отличаются, потому, если хотите, давайте конкретные варианты, что у вас есть в продаже, далее, с учетом условий эксплуатации (но они у вас хорошие) рассмотрим подробнее.
Любое масло с допусками PSA 2290, 2296, 2312, MB 229.5, MB 229.51, VW 504/507 вязкостью 5w30 или 0w30, желательно брендовое (Тотал, Кастрол, Мобил, Шелл, Шеврон, БиПи, можно Валволайн, Мотул, Ликви моли, Аддинол, но они достаточно дорогие). Таких масел много, но вопрос, что можете купить вы в своей среде обитания за разумные деньги. Понятно, все масла чем-то отличаются, потому, если хотите, давайте конкретные варианты, что у вас есть в продаже, далее, с учетом условий эксплуатации (но они у вас хорошие) рассмотрим подробнее.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
G-Energy F Synth EC 5W-30 Вот тут засветился;
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
Dmitry Leonov
По этому тесту есть масса вопросов, в том числе, измеренное щелочное число нового масла 5.79. Однако щелочное число для данных допусков не может быть ниже 8. Ну да ладно с тестом, главное, что это масло имеет ведущие европейские допуски (соответственно, апробировано автопроизводителями), вопрос только стабильности его качества.
Hitcher
По этому тесту есть масса вопросов, в том числе, измеренное щелочное число нового масла 5.79. Однако щелочное число для данных допусков не может быть ниже 8. Ну да ладно с тестом, главное, что это масло имеет ведущие европейские допуски (соответственно, апробировано автопроизводителями), вопрос только стабильности его качества.
Hitcher
Масла разного уровня качества. Магнатек вообще не соотвествует нашим требованиям. Мобил один из лучших вариантов.Скажем Mobil 1 ESP Formula и Castrol Magnatec A5,
Очень объемный материал, давайте лучше конкретные варианты согласно выше сказанному.Говоря о разумных деньгах стою перед выбором между Mobil 1, Castrol и Shell - это бренды, но консультация о конкретной марке этих брендов совсем не помешала бы!
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Dmitry Leonov
Потом... что такое умирает? Это процесс постепенный. Понятно, новое масло имеет хорошие свойства, затем они срабатываются. Но, как такового, критерия, когда масло считается мертвым, не существует. В России среди продвинутых критерием считается, когда щелочное числе будет равно кислотному (в процессе сгорания бензина образуется кислота, которая должна нейтрализоваться щелочью, находящейся в масле), далее эффект нейтрализации кислот сильно снижается и начинаются коррозионные процессы. Такой точки зрения придерживается, насколько помню, Шеврон. В Шелл считают, что масло может работать дольше и допускают большее снижение щелочного числа по отношению к нарастающему кислотному. Как видим, срок службы масло ни о чём, это, скорее, условное понятие. Но за что-то надо цепляться. Замечу, ни один производитель масла никогда не скажет, сколько конкретно ходит его масло и периодичность его замены, слишком много влияющих факторов. А изготовитель автомобиля вынужден что-то сказать. Хотя, понятно, он, по большей части, тычет пальцем в небо, исходит из каких-то среднестатистических данных, реальные условия могут сильно отличаться. Температура масла, состав продуктов сгорания, состояние двигателя (уровень картерных газов), сколько сгорело бензина на километр пути, удельные нагрузки... всё очень индивидуально.
Если имеется ввиду октановое число, то разницы нет. Вопрос только, чем догоняется число, это могут быть парафиновые соединения, эфиры, ароматики. Понятно, продукты их сгорания по разному воздействовуют на масло, но исследований на эту тему не встречал. Вообще фракционный состав бензина может сильно влиять на масло, в качестве информации к размышлению почитайте http://www.ab-engine.ru/smi/06-13toplivo.pdfИ есть или разница 92 или 95 бензин?
Разве что с низкой точностью. Если город/трасса 50 на 50, то до 10 тыщь км., чисто город, может, до 7 тыщь, чисто трасса до 12 тыщь.А как вы думаете низкозольное синтетическое масло в наших условиях эксплуатации и с нашим бензином после какого пробега умирает?
Потом... что такое умирает? Это процесс постепенный. Понятно, новое масло имеет хорошие свойства, затем они срабатываются. Но, как такового, критерия, когда масло считается мертвым, не существует. В России среди продвинутых критерием считается, когда щелочное числе будет равно кислотному (в процессе сгорания бензина образуется кислота, которая должна нейтрализоваться щелочью, находящейся в масле), далее эффект нейтрализации кислот сильно снижается и начинаются коррозионные процессы. Такой точки зрения придерживается, насколько помню, Шеврон. В Шелл считают, что масло может работать дольше и допускают большее снижение щелочного числа по отношению к нарастающему кислотному. Как видим, срок службы масло ни о чём, это, скорее, условное понятие. Но за что-то надо цепляться. Замечу, ни один производитель масла никогда не скажет, сколько конкретно ходит его масло и периодичность его замены, слишком много влияющих факторов. А изготовитель автомобиля вынужден что-то сказать. Хотя, понятно, он, по большей части, тычет пальцем в небо, исходит из каких-то среднестатистических данных, реальные условия могут сильно отличаться. Температура масла, состав продуктов сгорания, состояние двигателя (уровень картерных газов), сколько сгорело бензина на километр пути, удельные нагрузки... всё очень индивидуально.
Последний раз редактировалось tabachka Пт мар 06, 2015 16:22, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Dmitry Leonov
Только как профилактика, если двигатель сильно грязный. Посмотрите под маслозаливной крышкой и внутрь через отверстие. Если отложений нет, всё чисто, то смысла не вижу. То, что новое масло разбавится стаканом старого масла даже другой марки... конечно, ничего хорошего, но и заметного вреда не будет.
Только как профилактика, если двигатель сильно грязный. Посмотрите под маслозаливной крышкой и внутрь через отверстие. Если отложений нет, всё чисто, то смысла не вижу. То, что новое масло разбавится стаканом старого масла даже другой марки... конечно, ничего хорошего, но и заметного вреда не будет.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Bormotyxa
Заявление, что масло соответствует спецификациям МB 229.5/229.51... на офсайте MB не подтверждается.
У этого масла нет подходящих допусков. Что 99% генезис... на ойл-клабе много подобных предположений, но не все они сбываются, а за трёп никто не отвечает. Потому нет оснований говорить "можно лить в еп6".но 99% это лукойл генезис
Заявление, что масло соответствует спецификациям МB 229.5/229.51... на офсайте MB не подтверждается.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Bormotyxa
C3 или С2... да, принципиальной разницы для нас нет, но это соответствие требованиям по ACEA, требования самих автопроизводителей значительно выше. Но нет никаких данных, что масло соответствует какому-либо допуску изготовителей. Повторюсь, то, что они заявили типа масло соответствует спецификациям МB 229.5/229.51, на офсайте MB не подтверждается (можешь им задать вопрос, почему так). То есть, нет вообще никаких качественных характеристик, кроме основных параметров, но это физические свойства, которых явно недостаточно, чтобы заценить масло, кот в мешке.
C3 или С2... да, принципиальной разницы для нас нет, но это соответствие требованиям по ACEA, требования самих автопроизводителей значительно выше. Но нет никаких данных, что масло соответствует какому-либо допуску изготовителей. Повторюсь, то, что они заявили типа масло соответствует спецификациям МB 229.5/229.51, на офсайте MB не подтверждается (можешь им задать вопрос, почему так). То есть, нет вообще никаких качественных характеристик, кроме основных параметров, но это физические свойства, которых явно недостаточно, чтобы заценить масло, кот в мешке.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Bormotyxa
SsangYong в упор не вижу, ткни носом https://bevo.mercedes-benz.com/bevolist ... 51_de.html
SsangYong в упор не вижу, ткни носом https://bevo.mercedes-benz.com/bevolist ... 51_de.html
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».