Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
to еда
Нормально там все с багажником и пол нормальный, не нада бред стилавина слушать.
Те два тела-центнера, не жаловались что места сзади не хватает, там фишка в том что кресла спереди совсем другие, вогнуты, и таким образом места для колен достаточно, авто внутри по длине, больше чем 308-1, это я с линейкой мерил, примерно на 10 см, за счет этого больше багажник, а сзади места хватает.
Нормально там все с багажником и пол нормальный, не нада бред стилавина слушать.
Те два тела-центнера, не жаловались что места сзади не хватает, там фишка в том что кресла спереди совсем другие, вогнуты, и таким образом места для колен достаточно, авто внутри по длине, больше чем 308-1, это я с линейкой мерил, примерно на 10 см, за счет этого больше багажник, а сзади места хватает.
Продолжу разглагольствования на тему лучшего в европе авто, на этот раз пройдусь в общем и в частности, опишу недостатки.
Светодиодная оптика
Загадочная штука от компании филипс, по информации от пежо все работает само и управляется автоматом.
Такая оптика устанавливается на авто даже не Д класса, здесь она есть,
на дороге светодиоды легко различить по голобовато-белому холодному свету(излучению), с ореолом из сереневого, и небольшими точками света(фарами).
По моим наблюдениям - они не совсем светят а как бы излучают свет, описывать это сложно т.к у всех глаза разные, проще увидеть и сделать свои выводы.
По освещению я не могу нормально сравнить их с ксеноновыми т.к мало на них ездил, но по вождению свет очень плотный, четкая граница света и тьмы, автокорректор работает нормально, свет меняется в зависимости, я не понял пока от чего, на более желтый и более холодный ближе к белому, делает это незаметно, чтобы вычислить нужно всматриваться(я вот уже стал иногда это замечать).
Излучение такой силы что отражаясь от знаков на дороге, может ослепить, так что нужно иметь это ввиду.
Дальний свет чумовой, знаки начинают бесить, и не очень хорошо читаются т.к засвечиваются, пользоваться дальним перестал, т.к жалко встречных, дальность дальняка также впечатляет, трудно понять когда уже ослепляешь встречного.
Недостатки:
Страшно подумать сколько стоит светодиод и фара целиком.
Отсутствуют омыватели фар (т.е совсем), почему - не понимаю, пользуюсь по привычке тряпочкой и водичкой.
Подсветка салона голубовато-белая (типа модная) есть также и в багажнике.
Недостатки:
Из-за модного света не очень хорошо освещается салон в темное время а также ниша багажника.
В багажнике отсутствуют крючки для подвеса сумок, мне не хватает, легкие сумки летают по багажнику.
Омыватель ветрового стекла с датчиком дождя
Работа датчика нормальная - адекватная, очень помогает в моросящию погоду и при дальняках - снижает утомляемость.
Омыватель работает по другому - на 308-1, процесс омывания происходил автоматом - форсунки лили на стекло жидкость в теч. 2-3 сек, и дворники делали 3 взмаха. На 308-2 алгоритм изменен - при поднятии рычажка жидкость льется столько, сколько удерживаешь рычажок, дворники автоматом махают 2 раза.
Также форсунки спрятаны под капот и там находятся в тепле и не забиваются всяким дерьмом и замерзшей водой, т.о всегда наготове.
В целом это позволяет экономить жидкость и не требует обогреваемых форсунок.
Недостаток:
Один - но сука большой, на 308-1 когда заканчивалась жидкость, это было понятно заранее, насос тянул из бачка остатки и слабо брызгал(но брызгал) на стекло, можно было не торопясь доехать куда нада и заправиться.
На 308-2 жидкость заканчивается прямо мля внезапно, пять сек. назад ты брызгал и все было пучком, а щас мля хочешь полить и уже ниче нету, т.е не просто нету а вообще пипец сухо как в сахаре, а у тебя все стекло засерено и скорость 130.
В книжке написано что авто комплектуется датчиком уровня, но мля у меня его видимо нет и это пипец как напрягает, небольшая мелочь бесит больше чем весь автомобиль - бывает и такое.
Второй недостаток:
Долбаный бачок у меня к тому же протекает (при заправке), емкость у него примерно 4л. и вот ты сука льешь стоишь в него зеленого крокодила, а с подкрылка все это льется тебе на ботинки, из 4л, обычно спасаешь тока 3,5 а может и поменьше (зависит от квалификации, и чистоты ботинок).
Пока что поеду на сервис будет разбираться с текущим бачком и датчиком уровня (возможно это связано), также дальнейшие действия - замена бачка на бачок с датчиком уровня и устранения течи.
Рычаг переключения передач - красивый удобный.
Недостаток - стал скрипеть при установки в Р, притирает где-то пластик, неприятно, хотя и скрипит потихоньку - может пройдет, пока понаблюдаю.
Противотуманный фары(передние)
Святят себе под нос, в отличии от 308-1, где фары реально помогали, здесь они уже так не светят, но в кучи со светодиодами - толку от них практич. нету, т.к светодиоды просвечивают туман (проверено в густом тумане), однако противотуманки я все таки включил.
Передний подлокотник
Некоторые пишут(в т.ч и в обзорах) что дескать слабый, сложная конструкция, сломается.
Пока все в порядке, если не танцевать на нем лизгинку то все нормально, регулировок хватает, очень удобен, все четко фиксируется, жаль сам не выдвигается и не складывается.
Также хотелось бы чтоб обшивался кожей т.к ткань засалеватся, с кожаной отделкой производитель обшивает кожей всю ткань в салоне, но это фелине а не аллюр.
Долбаная надпись - Car of the year - на заднем стекле досталась мне от производителя.
Бесит исключительно всех от сраной хэндэ до шкод бэх, аудюх и факвагенов. Каждый стремиться меня наказать и доказать свой, как минимум, премиум класс и ломовые денежные вложения в общем то устаревшие, посредственные модели.
Трудно себя бывает контролировать, приходилось наказывать, щас уже правда перестал - надоело, т.к бодаться со шкодами и факвагенами - скучно, когда они просерают - начинают опасно водить пытаясь из всех сил обойти - даже ценой своего драндулета, подрезая и подставляя жопу (у них ведь каско и кредит, следовательно отсутствие мозга).
Думаю вот снять штоли наклейку...
Ну думаю пока хватит, есть что еще написать т.к пробег растет пипец как быстро, месяц назад купил авто а уже 5,5 тыс наездил, проситься он всегда в дорогу, трудно отказать себе в удовольствии съездить в соседний город или на другой конец Москвы.
Светодиодная оптика
Загадочная штука от компании филипс, по информации от пежо все работает само и управляется автоматом.
Такая оптика устанавливается на авто даже не Д класса, здесь она есть,
на дороге светодиоды легко различить по голобовато-белому холодному свету(излучению), с ореолом из сереневого, и небольшими точками света(фарами).
По моим наблюдениям - они не совсем светят а как бы излучают свет, описывать это сложно т.к у всех глаза разные, проще увидеть и сделать свои выводы.
По освещению я не могу нормально сравнить их с ксеноновыми т.к мало на них ездил, но по вождению свет очень плотный, четкая граница света и тьмы, автокорректор работает нормально, свет меняется в зависимости, я не понял пока от чего, на более желтый и более холодный ближе к белому, делает это незаметно, чтобы вычислить нужно всматриваться(я вот уже стал иногда это замечать).
Излучение такой силы что отражаясь от знаков на дороге, может ослепить, так что нужно иметь это ввиду.
Дальний свет чумовой, знаки начинают бесить, и не очень хорошо читаются т.к засвечиваются, пользоваться дальним перестал, т.к жалко встречных, дальность дальняка также впечатляет, трудно понять когда уже ослепляешь встречного.
Недостатки:
Страшно подумать сколько стоит светодиод и фара целиком.
Отсутствуют омыватели фар (т.е совсем), почему - не понимаю, пользуюсь по привычке тряпочкой и водичкой.
Подсветка салона голубовато-белая (типа модная) есть также и в багажнике.
Недостатки:
Из-за модного света не очень хорошо освещается салон в темное время а также ниша багажника.
В багажнике отсутствуют крючки для подвеса сумок, мне не хватает, легкие сумки летают по багажнику.
Омыватель ветрового стекла с датчиком дождя
Работа датчика нормальная - адекватная, очень помогает в моросящию погоду и при дальняках - снижает утомляемость.
Омыватель работает по другому - на 308-1, процесс омывания происходил автоматом - форсунки лили на стекло жидкость в теч. 2-3 сек, и дворники делали 3 взмаха. На 308-2 алгоритм изменен - при поднятии рычажка жидкость льется столько, сколько удерживаешь рычажок, дворники автоматом махают 2 раза.
Также форсунки спрятаны под капот и там находятся в тепле и не забиваются всяким дерьмом и замерзшей водой, т.о всегда наготове.
В целом это позволяет экономить жидкость и не требует обогреваемых форсунок.
Недостаток:
Один - но сука большой, на 308-1 когда заканчивалась жидкость, это было понятно заранее, насос тянул из бачка остатки и слабо брызгал(но брызгал) на стекло, можно было не торопясь доехать куда нада и заправиться.
На 308-2 жидкость заканчивается прямо мля внезапно, пять сек. назад ты брызгал и все было пучком, а щас мля хочешь полить и уже ниче нету, т.е не просто нету а вообще пипец сухо как в сахаре, а у тебя все стекло засерено и скорость 130.
В книжке написано что авто комплектуется датчиком уровня, но мля у меня его видимо нет и это пипец как напрягает, небольшая мелочь бесит больше чем весь автомобиль - бывает и такое.
Второй недостаток:
Долбаный бачок у меня к тому же протекает (при заправке), емкость у него примерно 4л. и вот ты сука льешь стоишь в него зеленого крокодила, а с подкрылка все это льется тебе на ботинки, из 4л, обычно спасаешь тока 3,5 а может и поменьше (зависит от квалификации, и чистоты ботинок).
Пока что поеду на сервис будет разбираться с текущим бачком и датчиком уровня (возможно это связано), также дальнейшие действия - замена бачка на бачок с датчиком уровня и устранения течи.
Рычаг переключения передач - красивый удобный.
Недостаток - стал скрипеть при установки в Р, притирает где-то пластик, неприятно, хотя и скрипит потихоньку - может пройдет, пока понаблюдаю.
Противотуманный фары(передние)
Святят себе под нос, в отличии от 308-1, где фары реально помогали, здесь они уже так не светят, но в кучи со светодиодами - толку от них практич. нету, т.к светодиоды просвечивают туман (проверено в густом тумане), однако противотуманки я все таки включил.
Передний подлокотник
Некоторые пишут(в т.ч и в обзорах) что дескать слабый, сложная конструкция, сломается.
Пока все в порядке, если не танцевать на нем лизгинку то все нормально, регулировок хватает, очень удобен, все четко фиксируется, жаль сам не выдвигается и не складывается.
Также хотелось бы чтоб обшивался кожей т.к ткань засалеватся, с кожаной отделкой производитель обшивает кожей всю ткань в салоне, но это фелине а не аллюр.
Долбаная надпись - Car of the year - на заднем стекле досталась мне от производителя.
Бесит исключительно всех от сраной хэндэ до шкод бэх, аудюх и факвагенов. Каждый стремиться меня наказать и доказать свой, как минимум, премиум класс и ломовые денежные вложения в общем то устаревшие, посредственные модели.
Трудно себя бывает контролировать, приходилось наказывать, щас уже правда перестал - надоело, т.к бодаться со шкодами и факвагенами - скучно, когда они просерают - начинают опасно водить пытаясь из всех сил обойти - даже ценой своего драндулета, подрезая и подставляя жопу (у них ведь каско и кредит, следовательно отсутствие мозга).
Думаю вот снять штоли наклейку...
Ну думаю пока хватит, есть что еще написать т.к пробег растет пипец как быстро, месяц назад купил авто а уже 5,5 тыс наездил, проситься он всегда в дорогу, трудно отказать себе в удовольствии съездить в соседний город или на другой конец Москвы.
Мне кажется в данном случае надо по гарантийке мозг ОД парить, пусть исправляет, ибо это прямым образом влияет на безопасность движения.Avest писал(а):...В книжке написано что авто комплектуется датчиком уровня...
....Долбаный бачок у меня к тому же протекает...
Еще не нравится, что нормальный ручник заменили на кнопку долбаную, как теперь на пятаке разворачиваться? Ну в движении теперь то возможно он и поменьше нужен будет, т.к. всяких ЕСП и тому подобных систем понаставленно, но все же.
Avest а как сиденье? удобнее стало чем в 1м было?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Кочергой, как ее назвали, мне удобнее, я могу контролировать степень торможения или заноса, а тут или полная блокировка или едем по полной.Avest писал(а):По гарантийке поеду канечно попарю
Кнопка лучше - удобнее намного кочерги, на мой взгляд.
Сиденье на мой взгляд стало намного лучше, лучше держит в поворотах, профиль лучше(удобнее), отделка качественная, твердое канечно, но тут у кого какая жопа
Сиденье и раньше более-менее держало в поворотах, но поддержки ног не было абсолютно. Всегда из-за этого ностальгирую по 12шке, там такие ковши, просто полный

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Avest
у меня на рестайлинговом 308мом вообще-то и датчик уровня был...за пол.литра примерно до окончания уже выскакивала картинка на дисплее
кстати большой тест драйв про эту машинку сняли ролик
http://www.youtube.com/watch?v=Opxbd7d8z80
помнится мне 2 пыж обещали будет чуток дороже первого...ага блин кризис
летом помню 2008 стоил в районе 500...гляньте сколько сейчас 919 тыс
а противотуманки меня с самого начала там бесят эти, взяли все испортили
лучше скажи как ближний свет?стал лучше?
у меня на рестайлинговом 308мом вообще-то и датчик уровня был...за пол.литра примерно до окончания уже выскакивала картинка на дисплее
кстати большой тест драйв про эту машинку сняли ролик
http://www.youtube.com/watch?v=Opxbd7d8z80
помнится мне 2 пыж обещали будет чуток дороже первого...ага блин кризис
летом помню 2008 стоил в районе 500...гляньте сколько сейчас 919 тыс
а противотуманки меня с самого начала там бесят эти, взяли все испортили
лучше скажи как ближний свет?стал лучше?
Avest Уточните еще такой вопрос, подойдет ли насос омывайки лобового стекла от Вашей машины к дорестайлу. Или если будут менять, чтобы Вам старый обязательно отдали, они обязаны по идее, ну или на крайняк фотографии его сделать во всех ракурсах.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Про пол в багажнике, это не бред Стилавина, а личное наблюдение. Или будете утверждать что в пежо он жесткий?Avest писал(а):to еда
Нормально там все с багажником и пол нормальный, не нада бред стилавина слушать.
Те два тела-центнера, не жаловались что места сзади не хватает, там фишка в том что кресла спереди совсем другие, вогнуты, и таким образом места для колен достаточно, авто внутри по длине, больше чем 308-1, это я с линейкой мерил, примерно на 10 см, за счет этого больше багажник, а сзади места хватает.
А видео посмотрите еще раз, внимательнее. Там они прямо говорят о том, что места меньше стало, так как багажник увеличился за счёт пространства в салоне.