92й - 95й - 98й
Модератор: Кузовщик
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Diskys
А вот про 95 экто менеджер из сервиса сказал что лить не надо присадки свечи портят.(ну он там гуру этот менеджер в сервисе 308 у него ну он от оф.дилера в Пермском форуме на все вопросы официально отвечает хотя.....вот почему у них инфа расходиться один одно др. другое). И у нас в Перми завод 🏭 Лукойла есть и один спец на них в суд подал . Оказывается они по цене 95 экто простой 95 заливали😞. Такой скандал был газеты местные писали но не долго замяли и всё.
А вот про 95 экто менеджер из сервиса сказал что лить не надо присадки свечи портят.(ну он там гуру этот менеджер в сервисе 308 у него ну он от оф.дилера в Пермском форуме на все вопросы официально отвечает хотя.....вот почему у них инфа расходиться один одно др. другое). И у нас в Перми завод 🏭 Лукойла есть и один спец на них в суд подал . Оказывается они по цене 95 экто простой 95 заливали😞. Такой скандал был газеты местные писали но не долго замяли и всё.
308 Радует!
arsenii111
Бензин - бензину рознь...
Менеджер - менеджеру рознь...
95 - экто - вещь !!!
Но если переходить на него , то лучше постепенно - заливать понемногу , а то отмоет так , что ошметки полетят в топливную... После полного перехода , чтобы исключить утренних расколбасов , по возможности лучше на нем оставаться ...
Бак досуха не опустошать - тем более зимой...
Со свечами будет все в порядке за оригинальные почти ручаюсь ...
Бензин - бензину рознь...
Менеджер - менеджеру рознь...
95 - экто - вещь !!!
Но если переходить на него , то лучше постепенно - заливать понемногу , а то отмоет так , что ошметки полетят в топливную... После полного перехода , чтобы исключить утренних расколбасов , по возможности лучше на нем оставаться ...
Бак досуха не опустошать - тем более зимой...
Со свечами будет все в порядке за оригинальные почти ручаюсь ...
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Мотор у нас семейства EP6 степень сжатия (отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.) 11.1 По степени сжатия:
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Вот почитайте http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1436arsenii111 писал(а):А вот 95 экто у нас в Перми вообще не кто не покует. После того скандала ну кто конечно в курсе.
Верить ,не верить - дело каждого
Заливать , не заливать - дело хозяйское
Я заливаю его очень давно проблем нет , чему очень рад.
Всем привет)добавлю свои наблюдения! всегда лил 95!потом попробовал 92 даже показалось что машина едет резвее)но потом заводиться стала как бы с содроганием двигателя и при разгоне после 4000 оборотов на первой терялся разгон(у меня 1.6 автомат 120 сил) обороты набираются рев мотора но разгона нет только при переходе на вторую появлялся разгон!залил 95 и повторил все в норме приятный звук мотора обороты растут и разгон тоже стал намного лучше!а на 92 как будто прицеп сзади тянул именно при резком разгоне!как то так
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Лью 98 по двум причинам:
1)турбо
2) (основная) чип под 98
1)турбо
2) (основная) чип под 98
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
У меня на Лючке написано 95 только, хоть авто и калужской сборки.
По сути от того что льёшь 92 особо не выиграешь - октановое число ниже соответственно детонация выше, ДВС для гашения детонации потребляет больше бензина - соответственно расход выше
З.Ы.: Такое ощущение, что наклейку сами ОД клеют (по русски написано) что бы чаще обращались, а съехать всегда можно указав на то что у нас плохое топливо
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
дэнис
Кстати на Лукойле самая лучшая саляра, по бензинам ещё можно поспорить.
Раньше лил только на "ЛУКойле" 95 Экто, ща перешёл на 95 Регуляр "Башнефть" (это АЗС местного НПЗ на этом заводе и сам Лукойл время от времени закупает бензин) особой разницы не заметил, расход то-же. Но есть АЗС что у ЛУКойла, что у "Башнефть", на которые лучше не заезжать, такое ощущение, что там бодяжат, так что лучше найти проверенную АЗС и по возможности заправляться только на ней.
Кстати на Лукойле самая лучшая саляра, по бензинам ещё можно поспорить.
Раньше лил только на "ЛУКойле" 95 Экто, ща перешёл на 95 Регуляр "Башнефть" (это АЗС местного НПЗ на этом заводе и сам Лукойл время от времени закупает бензин) особой разницы не заметил, расход то-же. Но есть АЗС что у ЛУКойла, что у "Башнефть", на которые лучше не заезжать, такое ощущение, что там бодяжат, так что лучше найти проверенную АЗС и по возможности заправляться только на ней.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
В столице на ул., Таманская 5к1 есть автоматизированная АЗС Лукойл,в списки лука она есть. Но заправив там соляру у меня расход взлетел с 8.0 до 16.3 и по трассе упал до 11.0 На рекламе Лукойл,на чеке ооо старт. Позвонил в Лукойл и выяснил что АЗС под ихним брендом в аренде. Так что так и не известно откуда они берут топливо и какого она качества,хотя там заправляются авто бизнес класса,народных в виде меня очень мало.