Потеря мощности при разгоне (((
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
которые одноразовые у них фасонная шайба, соединяют распредвал с шестернями, при условии что надо будет выставлять фазы и надо еще прокладку клапанной крышки, т.к. по науке надо фиксировать валы приспособой при замене натяжителя.Whitefoot писал(а):Спасибо. По поводу проверки фаз не совсем понял, что за 2 болта?maximusA33 писал(а):Whitefoot
1. натяжитель нового образца (примерно 2 рубля у ОД если не изменяет память)
2. проверить фазы возможно ушли метки (2 болта по 56 руб. цена ОД)
3. у себя менял клапан на выпуске (2,8 рубля у ОД), читали сканером ОД были ошибки.
p.s. все стало ок, пробег на тот момент 72 тыс.км 2009г. после этого купил себе сканер и сам раз в пол года проверяю на предмет самоспокойствия.
Это конечно хорошо. Но вот в обед проезжал мимо ОД решил заехать и спросить про цепь делают ли замер, сказали что не делают, а меняют её по факту, когда уже начинает греметь.maximusA33 писал(а):которые одноразовые у них фасонная шайба, соединяют распредвал с шестернями, при условии что надо будет выставлять фазы и надо еще прокладку клапанной крышки, т.к. по науке надо фиксировать валы приспособой при замене натяжителя.Whitefoot писал(а):Спасибо. По поводу проверки фаз не совсем понял, что за 2 болта?maximusA33 писал(а):Whitefoot
1. натяжитель нового образца (примерно 2 рубля у ОД если не изменяет память)
2. проверить фазы возможно ушли метки (2 болта по 56 руб. цена ОД)
3. у себя менял клапан на выпуске (2,8 рубля у ОД), читали сканером ОД были ошибки.
p.s. все стало ок, пробег на тот момент 72 тыс.км 2009г. после этого купил себе сканер и сам раз в пол года проверяю на предмет самоспокойствия.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Ошибок нет. Гремит зимой, так же в диапазоне 2800-3300 звук похожий на детонацию, при этом наблюдается потеря тяги, сильнее на слабо прогретом двигателе, летом звук прошел, но потеря тяги и рев остались. Все-таки попробую поменять натяжитель и местами эл.маг. клапаны. + раскоксовку лавром, хуже не будет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
полностью согласен, если к ОД лень ездить или не доверяете, то можно прикупить сканер и самому смотреть и контролировать работу своего авто. свой сканер уже отбил, брал у нас на форуме.Valera2010 писал(а):Whitefoot
А зачем менять местами эл.магн. клапаны?. Проще сделать диагностику и уже потом принимать какие - либо решения.
Ну так я же говорю, что делал диагностику, но нет результатов. Говорят, что все ок, ошибок нет, все прекрасно и чудесно работает. И оно так и есть, покуда тянуть не перестает. Хотя не знаю, может быть я мнительный и все так и должно быть. В общем попробую при помощи ELM327 построить графики зависимости разных параметров, в разных режимах работы двигателя. Может быть что-то и получится выяснить. Но все же. Когда на 50-60 км/ч на 3 передаче давишь педаль газа в пол до упора, хотябы немного должно присутствовать чувство, что тебя вдавливает в кресло?Valera2010 писал(а):Whitefoot
А зачем менять местами эл.магн. клапаны?. Проще сделать диагностику и уже потом принимать какие - либо решения.
У вас что, 6-литровый дизель с 1000 Нм момента на 2000 об/мин?Whitefoot писал(а):Когда на 50-60 км/ч на 3 передаче давишь педаль газа в пол до упора, хотябы немного должно присутствовать чувство, что тебя вдавливает в кресло?
Нет, конечно!
На 50-60 км/ч на механике на 3 передаче обороты 2800, соответственно, момент порядка 150 Нм, а мощность ~45кВт. Должно оно вдавливать куда-то что-то? Не уверен...
Вот 2 видео для вас снял:Whitefoot писал(а):Я не говорю про разгон до 100 за 4 секунды. Когда тяга есть, чувствуешь ускорение, а когда она пропадает, то как в троллейбусе.NEOnLL писал(а):Должно оно вдавливать куда-то что-то? Не уверен...
В обоих случаях это SW, в салоне 3 человека.
Разгон с ваших оборотов, на 3 передаче.
В первом случае в горку небольшую, газ сильно нажал, во втором без горки, но газ плавно.
Вроде, это типичный разгон для нашего двигателя. Можете сравнить.
https://www.dropbox.com/s/h8ugzeuhwj128 ... .13.54.mp4
https://www.dropbox.com/s/wi0voc5hiw7lz ... .17.40.mp4
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
Решил не создавать новую тему, а проконсультироваться, друзья, в этой(может сталкивались):
У кого за сколько машина на АКПП с двигателем 1,6(не турбо) разгоняется до 100 км\ч?
У меня за 15 секунд...
Причем на второй передачи, при разгоне, обороты могут зависнуть на секунду- полторы на уровне 3500-3700, потом продолжить разгоняться далее. Ни на одной передаче этого больше нет. Если разгоняться плавно- то проблема так же не проявляет себя никак.
Расход- литров 12 при средне-пенсионерской езде, незнаю - много это или мало. Бензин только 95й. Коробка пинается с первой на вторую, потом все плавно.
Рестайл. Пробег 24000 км. Каких-либо ошибок машина не выдает.
Может были у кого похожие симптомы?
На пятницу записался к ОД, озвучил ему данную проблему(+проблему со сдохшим аккумом). Такие операции как промывка топливной системы, диагностика- это все платно, если машина на гарантии?
Заранее спасибо.
У кого за сколько машина на АКПП с двигателем 1,6(не турбо) разгоняется до 100 км\ч?

Причем на второй передачи, при разгоне, обороты могут зависнуть на секунду- полторы на уровне 3500-3700, потом продолжить разгоняться далее. Ни на одной передаче этого больше нет. Если разгоняться плавно- то проблема так же не проявляет себя никак.
Расход- литров 12 при средне-пенсионерской езде, незнаю - много это или мало. Бензин только 95й. Коробка пинается с первой на вторую, потом все плавно.
Рестайл. Пробег 24000 км. Каких-либо ошибок машина не выдает.
Может были у кого похожие симптомы?
На пятницу записался к ОД, озвучил ему данную проблему(+проблему со сдохшим аккумом). Такие операции как промывка топливной системы, диагностика- это все платно, если машина на гарантии?
Заранее спасибо.
Peugeot 308 (2012, AT, Allure)
Toyota Aristo V300(372 whp)
Toyota Aristo V300(372 whp)
bnr54
В понимание ситуации.
Если есть недостатки производственного характера, то все работы, в том числе диагностика (которая на самом деле лично вам нафик не нужна, вам нужен исправный мотор, а что и как делает сервис в поиске причины недостатка, его проблема). Но вот доказать, что есть недостаток, это уже ваша проблема. Разгон за 15 сек? Скажут, не умеете разгоняться или плохой бензин. Зависание оборотов? Скажут, у всех так, конструктивная особенность И т.д.
Такие операции как промывка топливной системы, диагностика- это все платно, если машина на гарантии?
В понимание ситуации.
Если есть недостатки производственного характера, то все работы, в том числе диагностика (которая на самом деле лично вам нафик не нужна, вам нужен исправный мотор, а что и как делает сервис в поиске причины недостатка, его проблема). Но вот доказать, что есть недостаток, это уже ваша проблема. Разгон за 15 сек? Скажут, не умеете разгоняться или плохой бензин. Зависание оборотов? Скажут, у всех так, конструктивная особенность И т.д.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва