извечный вопрос 205/55 или 215/55 оставьте свой голос :)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
чето никто не сказал главного (в плане размерностей)..... :-/
50 или 55 или 60 это не высота профиля (хотя косвенно высота)
это высота профиля покрышки В ПРОЦЕНТАХ ОТ ШИРИНЫ.
205/55 имеет высоту 205*0.55 мм
ну и так далее
вопрос - насколько этих величин точно придерживаются производители - уже другой))))
у меня например на тазу стоит бридж адреналин 195/50 - так у него зона протектора на 2 см (!!!) шире, чем у мишлен альпин на 308-м, (размерность мишлена 195/65, т.е. ширина как бы одинаковая).
если эти тонкости опустить и принять производителей "всегда честными", то на вопрос автора про плохие дорогие, расход и прочее - наверное оптимальным вариантом будет 205/60.
она по ширине стандартная, при прямолинейном движении не будет повышенного расхода топлива (будет возможно чуть больше при разгона из-за увеличившегося диаметра колеса, но думаю несущественно),
при этом будет иметь выше высоту профиля, ехать помягче и будет более терпима к ямам.
минус - в "спортивных" характеристиках, больше подламываться будет, хуже разгон.
215/55 имеет мало смысла - по высоте подобен 205/60, но шире (расход).
из плюсов - вероятно будет лучше держать дорогу.
может и хорош, как компромисс.
50 или 55 или 60 это не высота профиля (хотя косвенно высота)
это высота профиля покрышки В ПРОЦЕНТАХ ОТ ШИРИНЫ.
205/55 имеет высоту 205*0.55 мм
ну и так далее
вопрос - насколько этих величин точно придерживаются производители - уже другой))))
у меня например на тазу стоит бридж адреналин 195/50 - так у него зона протектора на 2 см (!!!) шире, чем у мишлен альпин на 308-м, (размерность мишлена 195/65, т.е. ширина как бы одинаковая).
если эти тонкости опустить и принять производителей "всегда честными", то на вопрос автора про плохие дорогие, расход и прочее - наверное оптимальным вариантом будет 205/60.
она по ширине стандартная, при прямолинейном движении не будет повышенного расхода топлива (будет возможно чуть больше при разгона из-за увеличившегося диаметра колеса, но думаю несущественно),
при этом будет иметь выше высоту профиля, ехать помягче и будет более терпима к ямам.
минус - в "спортивных" характеристиках, больше подламываться будет, хуже разгон.
215/55 имеет мало смысла - по высоте подобен 205/60, но шире (расход).
из плюсов - вероятно будет лучше держать дорогу.
может и хорош, как компромисс.
Ну учитывая и так переизбыточный вес машины, чуток ее облегчить не помешает, это конечно особенно должно помочь тем у кого 120 коняшек.
Я на 12шке ковку когда взял, машинка чуток бодрее стала, это учитывая что она вся в обвесе была, и морда вся из стеклопластика, крылья капот бампер. И тогда я брал ковку от ВСМПО, почти по цене литья, за 14" где-то тысяч 11-12, не помню точно, я брал сразу с новыми болтами. Сколько раз я попадал в такие ямища, думал что колеса нах вырвет вместе со стойкой, но тьфу-тьфу даде грыж не было.
Я на 12шке ковку когда взял, машинка чуток бодрее стала, это учитывая что она вся в обвесе была, и морда вся из стеклопластика, крылья капот бампер. И тогда я брал ковку от ВСМПО, почти по цене литья, за 14" где-то тысяч 11-12, не помню точно, я брал сразу с новыми болтами. Сколько раз я попадал в такие ямища, думал что колеса нах вырвет вместе со стойкой, но тьфу-тьфу даде грыж не было.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Все фигня. 235/45/18 решают 
шутка, на 308 не встанет.

шутка, на 308 не встанет.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Мягкая? Я бы не сказал, может подделка попалась? Она же крепче литых, это литье погнуть проще чем ковку, тем более по тем же технологиям диски для некоторых самолетов делают, а там нагрузки сами представляете.Кузовщик писал(а):тоже катал такую, мягкая она, деформируется легко ...MadElvis писал(а):ковку от ВСМПО
с другой стороны также легко правится ...
И как читал, она быстрей треснет, но это уже когда полный каюк всему будет.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Кузовщик я тоже брал у официального представителя, в магазине, там акромя дисков еще кастрюли были и др лабуда, я же говорю что влетал в такие ямы да на приличной скорости, я боялся что стойки вырвет. До этого литье и меньшими ямами убил, прокатка им даже не помогла, вот сразу на ковку и махнул. До сих пор на них машина, балансируется на ура, и не всегда все колеса требовали балансировку кстати.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
ковка решает
но кстати литье тоже нормальное бывает по весу
пример - мои колеса kyowa (дада))

реплика модных японских RAYS или WOLK или еще че-то типа того за кучуденег.
есть такая же реплика и у всемилюбимого SLIK русского.
моя каёва весит 6.1 кг (лично взвешивал)
слик весит ровно столько же.
при всем каёва еще и на полдюйма ШИРЕ!
подозреваю, что слик прочнее.
но мне прочности этого литья хватает, не могу вот я гонять по откровенно плохим дорогам и наверное имею талант объезжать ямы)))
в общем, как бы то ни было, за 2 года на каева ни одной вмятины-трещины, баланс на месте
езжу неспокойно, машина быстрая, резина 195/50
но кстати литье тоже нормальное бывает по весу
пример - мои колеса kyowa (дада))

реплика модных японских RAYS или WOLK или еще че-то типа того за кучуденег.
есть такая же реплика и у всемилюбимого SLIK русского.
моя каёва весит 6.1 кг (лично взвешивал)
слик весит ровно столько же.
при всем каёва еще и на полдюйма ШИРЕ!
подозреваю, что слик прочнее.
но мне прочности этого литья хватает, не могу вот я гонять по откровенно плохим дорогам и наверное имею талант объезжать ямы)))
в общем, как бы то ни было, за 2 года на каева ни одной вмятины-трещины, баланс на месте
езжу неспокойно, машина быстрая, резина 195/50
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
monster1333
на 195/50 машина по определению не может быть быстрой, ну или у нас очень разное понимание слова "быстрая".
на 195/50 машина по определению не может быть быстрой, ну или у нас очень разное понимание слова "быстрая".
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве