Обменяю липучку
Модератор: Кузовщик
Обменяю липучку
обменяю липучку Dunlop Graspic DS-3 215/50 r17. Купил вместе с машиной. Откатали один сезон. Хочу обменять, всегда ездил на шипах и липучка мне совершенно не нравится. тел 8 905 593 61 74 Дмитрий
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
я тебе как житель Урала скажуUbiSoft писал(а):Всю зиму откатал на липучке, выезжал на замерший карьер специально посмотреть как ведет себя машина и работает есп. Разница с шипами не ощутима. Все зависит от резины и состояния дороги. Шипы не панацея.
разница есть и всегда будет
может в каких-то регионах и не нужны шипы
а где-то без них никак, тем более на трассе
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
А я бы сказал как житель Сибири, разница не в шипах, а в составе резины, на вэдовых вообще никогода не ставил шипы они там не нужны, а вот на моно привод ставлю, но они помогают стронуться, а не тормозить, ставьте хорошую резину, а с шипами или без уже на любителяsunray писал(а):я тебе как житель Урала скажуUbiSoft писал(а):Всю зиму откатал на липучке, выезжал на замерший карьер специально посмотреть как ведет себя машина и работает есп. Разница с шипами не ощутима. Все зависит от резины и состояния дороги. Шипы не панацея.
разница есть и всегда будет
может в каких-то регионах и не нужны шипы
а где-то без них никак, тем более на трассе
Отзывы за резину ТС не читал, но себе данлоп никогда не покупал
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Скажу как житель столицы на быстрой машине.
Купил липучку, потому что шипы бы все выдрал после своих веселых стартов (а когда сухо - они случаются).
В остальном - нет разницы, шипы или липучка - важно наличие головы и умение думать об окружающих. Не уверены что сможете остановиться - не разгоняйтесь!
Купил липучку, потому что шипы бы все выдрал после своих веселых стартов (а когда сухо - они случаются).
В остальном - нет разницы, шипы или липучка - важно наличие головы и умение думать об окружающих. Не уверены что сможете остановиться - не разгоняйтесь!
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Да у вас можно и на летней зимой гонять, снега мало и тепло...можно ставить всесезонку и ездить круглый годCheBurashka писал(а):Скажу как житель столицы на быстрой машине.
Купил липучку, потому что шипы бы все выдрал после своих веселых стартов (а когда сухо - они случаются).
В остальном - нет разницы, шипы или липучка - важно наличие головы и умение думать об окружающих. Не уверены что сможете остановиться - не разгоняйтесь!
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Очень мягкая резина лучше повторяет микропрофиль дороги и гораздо лучше цепляется. Чтобы не плыла надо накачивать ее нормально.artyomovm писал(а):Мне на шипах больше нравится. Мне кажется, что на них управляемость лучше ( на сухом асфальте), так как не надо использовать очень мягкую резину.
дэнис
Машин быстрый, иногда самому страшно



Мне недавно попался парень на 308ой, я под его взглядом даже окно открыл, пообщались )))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Это важно, когда на дороге лед, но на шиповках для этого есть шипы. Качаю колеса как в инструкции. Плыть она начинает сразу, как только переобулся, когда давление в колесах проверено. Единственный минус шиповок, это шум, и износ шипов на сухом асфальте. По Москве шипованной резины хватает на две зимы. После, шипы похожи на совершенно гладкие заклепки.CheBurashka писал(а):лучше повторяет микропрофиль дороги и гораздо лучше цепляется
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Отец на Ситроене С5 6 лет уже на шипованной пирелли винтер карвинг катается, с шипами все норм, да и вообще резина прекрасно держит несмотря на возраст.artyomovm писал(а):Это важно, когда на дороге лед, но на шиповках для этого есть шипы. Качаю колеса как в инструкции. Плыть она начинает сразу, как только переобулся, когда давление в колесах проверено. Единственный минус шиповок, это шум, и износ шипов на сухом асфальте. По Москве шипованной резины хватает на две зимы. После, шипы похожи на совершенно гладкие заклепки.CheBurashka писал(а):лучше повторяет микропрофиль дороги и гораздо лучше цепляется
Шипы не могут хорошо держать на асфальте (сухой или влажный - не важно) - коэф. сцепления резина-асфальт намного выше, чем металл-асфальт.
Езжу на липучке эту зиму, износостойкости никакой, но держит как летняя летом - ничего никуда не плывет, да и вообще машина рулится как карт. Но у меня низкий профиль - 235/45/18. На какой-нибудь 205/55/16 естественно будет плыть в поворотах, боковина играет.
Последний раз редактировалось CheBurashka Вт мар 03, 2015 22:15, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
МэдЭлвиса я видел, не он точно)))
Дэнис, фото разбитой RCZ - типа мне в укор? Или в чем суть?
P.S. Это где она стоит?
Дэнис, фото разбитой RCZ - типа мне в укор? Или в чем суть?
P.S. Это где она стоит?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве