Менять ли масло в AL4. Пока проблем нет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На самом деле, имеют право на жизнь обе парадигмы, вопрос, что целесообразние - он так и остается холиварным, срачным:)
Director писал(а):Следуя этой логике, с двигателем так же стоит поступать. Зачем туда лезть и что то менять пока он работает хоть как то?LuckyAndy писал(а): Будет коробка плохо себя вести - поменяю масло и сделаю промывку, если показаний к применению не будет - буду ездить дальше без замены масла в коробке.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
И мне, и мне такие цены! ГДЕ?:)))
LuckyAndy писал(а):Director
для двигателя есть установленные заводом изготовителем сроки замены масла
для коробки завод изготовитель таких сроков не назначал
цена коробки б.у. с заменой 35000 рублей - уж поверьте для меня это небольшие деньги - могу позволить себе ради простого любопытства не менять масло в коробке вообще![]()
так более понятна моя логика?
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
А потому, что автомобили делают маркетологи, а не инженеры:) т.е. строят инженеры, но под дудку маркетологов;) зачем делать вечные коробки? Лучше сказать, что масло на весь срок службы залито, чтобы отходила свои 150, а дальше - платите деньги за ремонт или покупайте новую за бешеные бабки:) запчасти - тоже бизнес, думаю, что он куда больше бабла приносит, чем продажа авто. Это целая коммерческая экосистема;)
LuckyAndy писал(а):Director
для двигателя есть установленные заводом изготовителем сроки замены масла
для коробки завод изготовитель таких сроков не назначал
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
не надо выдирать фразы из текста - мой пост нужно воспринимать целиком, а не по частямDirector писал(а):LuckyAndy
Меня мало интересует для кого какие деньги большие, для кого нет. И очень бы хотелось координаты людей, которые за 35т.р. продают б/у коробки с установкой.
............и да Ваши технические наработки для привлечения клиентской базы мне тоже ясны, как и наличие у Вас большого опыта ремонта и обслуживания автомобилей
Опыта дающего Вам право давать советы у Вас много, а вот про страховые тотальные 308 и 408 по 60тр наборами по 4-6 шт в комплекте Вы естественно не слышали
и про машинокомплекты из Польши по 500-1000 евро тоже не слыхали ...
Я не утверждаю что всем пользователям 308 доступны коробки б.у. по 25 тр (35 с установкой) - но я такую возможность имею, и исходя из такой возможности принял решение не менять на одной из машин масло в коробке (как рекомендовано производителем) - тем более что нареканий на работу коробки пока не было ....
Народ, В общем, пробег 101К.
На холодную, если поехать сразу в D, то как правило заметен удар, при переключении. А вообще, стараюсь некоторое время в ручном режиме на второй передаче ехать без фанатизьму.
На прогретую переключения почти норм почти, но не как на новой то:) Ощущаются уже - раньше не было такого.
Замерил давление: в "D" - варьируется 2,5-2,9, при заданном 3,0.
Уровень не проверял ни разу. ТО было последний раз у ОД - на 60К, не знаю, делали или нет они проверку.
Ошибок в АКПП НЕТ! Время отклика клапана 70-75%.
Вопрос, а часто ли уровень масла в нашей коробке уходит? Догадываюсь, что, как вариант, может быть в этом проблема низкого давления.
Вообще, о чем говорят проблемы, при переключении, на условно холодную коробку, ибо греюсь тщательно (до поднятия температуры, как минимум), а после полного прогрева коробки симптомы данные не замечаю.
На холодную, если поехать сразу в D, то как правило заметен удар, при переключении. А вообще, стараюсь некоторое время в ручном режиме на второй передаче ехать без фанатизьму.
На прогретую переключения почти норм почти, но не как на новой то:) Ощущаются уже - раньше не было такого.
Замерил давление: в "D" - варьируется 2,5-2,9, при заданном 3,0.
Уровень не проверял ни разу. ТО было последний раз у ОД - на 60К, не знаю, делали или нет они проверку.
Ошибок в АКПП НЕТ! Время отклика клапана 70-75%.
Вопрос, а часто ли уровень масла в нашей коробке уходит? Догадываюсь, что, как вариант, может быть в этом проблема низкого давления.
Вообще, о чем говорят проблемы, при переключении, на условно холодную коробку, ибо греюсь тщательно (до поднятия температуры, как минимум), а после полного прогрева коробки симптомы данные не замечаю.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
Вопрос такой. А, что-нибудь нужно покупать для этой операции?
Я имею ввиду прокладку крышки, например(под номером 2 которая).
Или, если течей нет, то старая работает?
Уплотнительные кольца для сливной и заливной пробки - купил уже.
И, вопрос, после снятия гидроблока, примерно сколько нового масла заливается?

Я имею ввиду прокладку крышки, например(под номером 2 которая).
Или, если течей нет, то старая работает?
Уплотнительные кольца для сливной и заливной пробки - купил уже.
И, вопрос, после снятия гидроблока, примерно сколько нового масла заливается?

"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
Ну, как бээээ, раньше было написано(на сайте мобила), что срок службы данного масла 70 тык. Сейчас не нашел инфы там. Хотел пруфлинк кинуть:)
В любом случае, вроде как диагностика, по словам сервисменов, начинается с проверки КАЧЕСТВА масла.
В любом случае, вроде как диагностика, по словам сервисменов, начинается с проверки КАЧЕСТВА масла.
kostet писал(а):вообще не понимаю зачем масло менять раз его на заводе новым заливали
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)