не пойму откуда подтекает масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
не пойму откуда подтекает масло
Между коробкой и двигателем висели капли, вся защита была в масле. Долил в двигатель за 2000 км где-то 700 мл масла. Думал на сальник, скинули коробку, сальник сухой, вокруг гидротрансформатора только грязь разбрызгана немного, да и масло не коробочное. Заметил что поддон тоже весь в масле, видимо немного масла могло стекать в пространство между коробкой и двигателем в зазор с задней стороны и создаваться ощущение что сальник течет. Вот не пойму, поддон сопливит или что? Еще немного подтекдо по заднейн стороне двигателя, на помпе до середины поддона подтеки. Менял вчера впускной клапан, может вылилось немного? Не видно было течет там масло или нет. Что там ещё течь может?




- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На неоригинальных, увы то же...mich67 писал(а):Rise Of Paradise
наверное не так давно масло менял? и фильтр ставил оригинальный? если да, то меняй резиновое колечко на крышке фильтра - на оригинальных фильтрах много было прокладок бракованых - они не распухали от масла, а сьеживались.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 16:34
Люди, подскажите... проблема с течью масла... но какая-то странная...
Началось все с того, что от горячего двигателя стало неприятно пахнуть... но на горелое масло это не совсем похоже... в салон от печки эти запахи тоже попадают(((( Фишка в том, что уровень масла в двигателе за 5 т.км не изменился)))) ровно посередине, как и заливали) хотя до этой замены приходилось подливать 300мл примерно...
Поехал я к диллеру на диагностику течи масла. Сказали что течь под корпусом маслянного фильтра... там есть потёки небольшие, но масло то НЕ УБЫВАЕТ!!!!! Выше кто-то написал что это болезнь ЕР6... плюс еще сказали что надо заменить или отремонтировать электромагнитный клапан насоса... но МАСЛО ТО НЕ УБЫВАЕТ по уровню.....
я грешил на коробку (автомат АТ8).... тем более недавно в ней масло поменял. перед тем как поехать менять, она грубо переключалась, а потом вобще комп ошибку выдавал и загорались зимний и спортивный режимы... после замены масла эта проблема прошла. и переключаться стала плавно))))
но диллер сказал, что есть какие-то потеки, но не понятно что это.... может просто вода... но если не вода, то бежит сальник гидротрансформатора... и замена его стоит аж 9500р...
Подскажите что делать...??? что менять впервую очередь??? мне кажется что по двигателю меня тупо разводят... а проблема в коробке... но как точно узнать? что даже диллер не знает...
Началось все с того, что от горячего двигателя стало неприятно пахнуть... но на горелое масло это не совсем похоже... в салон от печки эти запахи тоже попадают(((( Фишка в том, что уровень масла в двигателе за 5 т.км не изменился)))) ровно посередине, как и заливали) хотя до этой замены приходилось подливать 300мл примерно...
Поехал я к диллеру на диагностику течи масла. Сказали что течь под корпусом маслянного фильтра... там есть потёки небольшие, но масло то НЕ УБЫВАЕТ!!!!! Выше кто-то написал что это болезнь ЕР6... плюс еще сказали что надо заменить или отремонтировать электромагнитный клапан насоса... но МАСЛО ТО НЕ УБЫВАЕТ по уровню.....
я грешил на коробку (автомат АТ8).... тем более недавно в ней масло поменял. перед тем как поехать менять, она грубо переключалась, а потом вобще комп ошибку выдавал и загорались зимний и спортивный режимы... после замены масла эта проблема прошла. и переключаться стала плавно))))
но диллер сказал, что есть какие-то потеки, но не понятно что это.... может просто вода... но если не вода, то бежит сальник гидротрансформатора... и замена его стоит аж 9500р...
Подскажите что делать...??? что менять впервую очередь??? мне кажется что по двигателю меня тупо разводят... а проблема в коробке... но как точно узнать? что даже диллер не знает...
так есть подтеки из-под корпуса масляного фильтра или нет? смотреть между корпусом фильтра и выпускным коллектором. из-под него как раз на горячий выпуск может попадать и "гореть" и запах будет. Много и не надо.
если все в масле везде и непонятно откуда течет, нужно замыть и наблюдать откуда пойдет
если все в масле везде и непонятно откуда течет, нужно замыть и наблюдать откуда пойдет
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 16:34
не под масляным фильтром нужно смотреть, а левее на блоке из под корпуса масляного фильтра. Слева внизу от корпуса фильтра. Между выпускным коллектором и корпусом. После замены можете быть масло прямо под крышкой на кпп - но это легко идентифицируется
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 16:34