Отличие двигателя EP6 и EP6DT
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Во первых обгон надо планировать, но всякое бывает и в случае чего штатными тормозами они тормозят лучше чем многие машины стоимостью в 3 раза дороже и способные разогнаться до 250, на пежо из эксперимента в пол тормозил со 130 попробуйте , а на рено как то из необходимости (там тормозная система похожа) с 200 в пол, страшно но останавливается как надо, часто на пежо обгоны на 200 проходите? я ни разуkostet писал(а):ага вот тут то и прикольнее - пошел на обгон, разогнался и тут кто то выскакивает тормозить то чем?EP6 писал(а):Тормоза второй этап Хотя я бы их не трогал мне большая мощность для обгонов например пригодилась бы
Ускорение на обгонах обычно нужно в диапазоне 60-140, для тех кто обгоняет по встречке на скорости за 200 уже тормоза не помогут (ну разве если вы не владелец порше 918 там 28 м с 100, у нас по моему 37).
EP6 ага запланируй обгон заранее. не смеши. у нас гольф был у одного заряженный, хорошо что он с головой и тормоза переделал и при обгоне один фиг загнал под грузовик тачку. если бы у него тормоза были штатные то и его не достали бы оттуда. я уже сам редко бывает обгоняю, да и как правило очень редко езжу больше 120ти
вот как пример - не зря же у меня на цецеху диски 15тые не влезли не учел тот факт что увеличив мощность они и тормозные диски поставили другие
вот как пример - не зря же у меня на цецеху диски 15тые не влезли не учел тот факт что увеличив мощность они и тормозные диски поставили другие
я не волшебник. я тока учусь
а что смешного: не уверен не обгоняй и еще раз повторяю штатных тормозов достаточно! (и какое там поднятие мощности до 300 км/ч) а у того с гольфом видимо с головой не все нормально раз загнал.
Еще раз повторяю проверьте, смысл спорить если на практике не проверяли 308 останавливается лучше камри, лучше а8 (одна между прочим 210 спокойно идет другая 250) и про Вашу цецеху для тормозов вес машины большое значение имеет, так вот Ваше купе весит больше 308 хэтча, так как традиционно при убирании крыши теряются жесткость ее пытаются восстановить, но вес растет, поэтому мощность тут не при чем.
Вообщем практика и матчасть все докажет я смысла в споре тем более в теме про движок не вижу, обгоняю постоянно и еду в среднем 130 тормозов хватает всегда и на долго.
Еще раз повторяю проверьте, смысл спорить если на практике не проверяли 308 останавливается лучше камри, лучше а8 (одна между прочим 210 спокойно идет другая 250) и про Вашу цецеху для тормозов вес машины большое значение имеет, так вот Ваше купе весит больше 308 хэтча, так как традиционно при убирании крыши теряются жесткость ее пытаются восстановить, но вес растет, поэтому мощность тут не при чем.
Вообщем практика и матчасть все докажет я смысла в споре тем более в теме про движок не вижу, обгоняю постоянно и еду в среднем 130 тормозов хватает всегда и на долго.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
У меня тормоза точно больше, чем у атмо-машин и потенциально больше, чем у турбо-308, хотя может и такие же, не проверял.EP6 писал(а):а что смешного: не уверен не обгоняй и еще раз повторяю штатных тормозов достаточно! (и какое там поднятие мощности до 300 км/ч) а у того с гольфом видимо с головой не все нормально раз загнал.
Еще раз повторяю проверьте, смысл спорить если на практике не проверяли 308 останавливается лучше камри, лучше а8 (одна между прочим 210 спокойно идет другая 250) и про Вашу цецеху для тормозов вес машины большое значение имеет, так вот Ваше купе весит больше 308 хэтча, так как традиционно при убирании крыши теряются жесткость ее пытаются восстановить, но вес растет, поэтому мощность тут не при чем.
Вообщем практика и матчасть все докажет я смысла в споре тем более в теме про движок не вижу, обгоняю постоянно и еду в среднем 130 тормозов хватает всегда и на долго.
Поверьте моему опыту - на торможении с 200 они перегреваются уже к 130км/ч, а вам еще целых 130км/ч тормозить. И торможение с 200 до 100 и со 100 до 0 - это ОЧЕНЬ большая разница, хотя диапазон скорости, которую гасим - один и тот же.
P.S. Знаете, как ароматно дымятся и пахнут жженые тормозные колодки? А резина?.. ммм...
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
kostet
По каталогу и на EP6 и на EP6DT диски перед 283. Вес машины в прямой зависимости гляньте на диски бентли GTS. (тут физика чтобы остановить больший весь нужна большая площадь трения)
На купе 302 рцз по моему так же.
CheBurashka
Знаю что перегреваются потому и написал что страшно (тормоз в пол, а в какой-то момент особенно если серия торможений, а ожидаемого замедления нет, а препятствие приближается ).
Один раз повело диск (колодка начала стираться не равномерно) и вонь и с закрытыми окнами стояла.
Со 100 и с 200 разное замедление для 308 это по моему 10,2-10,6 м/с (у бмв м4 меньше), а с 200 уже порядка 9,5 м/с, но со 100 это хороший рез-т в своем классе, некоторые машины с шильдиком amg имеют схожие показатели.
Но я то речь веду о том что если ездить по трассе и обгонять на скорости под 200 или за 200 по встречке тормоза могут не спасти: предположим водитель х едет 200 ему на встречу едет такой же товарищ со скоростью 200 т.е. за каждую секунду они становятся ближе к друг другу на 111 метров прибавим время реакции примерно еще 20-60 м. и тормозной путь около 160 м (у обоих 320). т.е. после выхода на обгон им надо заметить друг друга примерно на расстоянии не менее 600 (а с учетом возврата в полосу и прочего потока надо км брать) любой поворот или если вдруг кто не заметит их с попутки и сам попрет (это кстати очень часто бывает) все конец.
Что-то я увлекся воообщем если проще то у корвета и ягуара тормоза хуже, лучше у поршей, но не столько на сколько дороже они стоят.
По каталогу и на EP6 и на EP6DT диски перед 283. Вес машины в прямой зависимости гляньте на диски бентли GTS. (тут физика чтобы остановить больший весь нужна большая площадь трения)
На купе 302 рцз по моему так же.
CheBurashka
Знаю что перегреваются потому и написал что страшно (тормоз в пол, а в какой-то момент особенно если серия торможений, а ожидаемого замедления нет, а препятствие приближается ).
Один раз повело диск (колодка начала стираться не равномерно) и вонь и с закрытыми окнами стояла.
Со 100 и с 200 разное замедление для 308 это по моему 10,2-10,6 м/с (у бмв м4 меньше), а с 200 уже порядка 9,5 м/с, но со 100 это хороший рез-т в своем классе, некоторые машины с шильдиком amg имеют схожие показатели.
Но я то речь веду о том что если ездить по трассе и обгонять на скорости под 200 или за 200 по встречке тормоза могут не спасти: предположим водитель х едет 200 ему на встречу едет такой же товарищ со скоростью 200 т.е. за каждую секунду они становятся ближе к друг другу на 111 метров прибавим время реакции примерно еще 20-60 м. и тормозной путь около 160 м (у обоих 320). т.е. после выхода на обгон им надо заметить друг друга примерно на расстоянии не менее 600 (а с учетом возврата в полосу и прочего потока надо км брать) любой поворот или если вдруг кто не заметит их с попутки и сам попрет (это кстати очень часто бывает) все конец.
Что-то я увлекся воообщем если проще то у корвета и ягуара тормоза хуже, лучше у поршей, но не столько на сколько дороже они стоят.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
EP6,
Это я все к тому, что тюнинг тормозов должен быть первичен, потом уже мощность. Другое дело, что штатных тормозов RCZ хватает и при прошитом моторе, хотя могло бы быть и побольше - следующий серьезный тюнинг у меня коснется именно тормозов.
Это я все к тому, что тюнинг тормозов должен быть первичен, потом уже мощность. Другое дело, что штатных тормозов RCZ хватает и при прошитом моторе, хотя могло бы быть и побольше - следующий серьезный тюнинг у меня коснется именно тормозов.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
ну про тормоза хз - я в лидере за 3 боевых круга не смог сделать так, чтобы сток тормоза поплыли. имхо - для овоща это очень даже хороший результат.
просто надо понимать, что для таких гражданских тормозов торможения с 200 до 100 это разовое явление.
Хотите за тормоза - лучшие сток тормоза у клио рс 2 (197 и 201).
просто надо понимать, что для таких гражданских тормозов торможения с 200 до 100 это разовое явление.
Хотите за тормоза - лучшие сток тормоза у клио рс 2 (197 и 201).
Отличие двигателя EP6 и EP6DT
Всем здрасте. Кто может сказать есть отличие в гбц ер6 от ер6 с турбо?
Если есть то какие отличия?
Просто у меня гбц 120 л.с. накрылась, есть где купить гбц от 150 л.с.
Если есть то какие отличия?
Просто у меня гбц 120 л.с. накрылась, есть где купить гбц от 150 л.с.
Отличие двигателя EP6 и EP6DT
ну ЕР6 атмо и 2 фазика, на другой турба и один фазик)))) неужели вы думаете что можно просто прикрутить гбц от принципиально другого мотора???? если да, то готов продать от турбы...
качество дилера-гуманные цены.