Отличие двигателя EP6 и EP6DT
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Evgeniy_308
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:22
Отличие двигателя EP6 и EP6DT
Скажите пожалуйста в чем отличия кроме наличия турбины.
Просто у меня такая проблема, у меня стоит EP6 и пришло время делать кап ремонт, вот думаю если купить EP6DT, хотелось бы порезвее немного какие еще переделки предстоит делать в машине?
Или же можно сделать ремонт этого EP6 и поставить турбу на него, такое возможно?
Просто у меня такая проблема, у меня стоит EP6 и пришло время делать кап ремонт, вот думаю если купить EP6DT, хотелось бы порезвее немного какие еще переделки предстоит делать в машине?
Или же можно сделать ремонт этого EP6 и поставить турбу на него, такое возможно?
- Evgeniy_308
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:22
Воткнуть турбину практически не реально, поставить целиком движок не вижу никаких проблем, если сами будете делать (ну или в очень бюджетном сервисе) и донор есть, если покупать все по отдельности и делать на сервисе слишком дорого обойдется.
Помимо движка с турбиной нужны и мозги, проводка, ключи, катализатор, тнвд с рампой и форсунками.
Помимо движка с турбиной нужны и мозги, проводка, ключи, катализатор, тнвд с рампой и форсунками.
- Evgeniy_308
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:22
Большое спасибо за пояснениеEP6 писал(а):Воткнуть турбину практически не реально, поставить целиком движок не вижу никаких проблем, если сами будете делать (ну или в очень бюджетном сервисе) и донор есть, если покупать все по отдельности и делать на сервисе слишком дорого обойдется.
Помимо движка с турбиной нужны и мозги, проводка, ключи, катализатор, тнвд с рампой и форсунками.
Не так давно обсуждалось это на просторах форума. в ветке тюнинг есть несколько тем. вот например: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
По факту пришли к выводу что это бессмысленная трата ресурсов, денег и тем более времени, которого потратится очень много.
ибо ни один человек на данном ресурсе не делал этого и не думаю, что кто-то вообще заморачивался с этим.
ну а для EP6 это все еще
По факту пришли к выводу что это бессмысленная трата ресурсов, денег и тем более времени, которого потратится очень много.
ибо ни один человек на данном ресурсе не делал этого и не думаю, что кто-то вообще заморачивался с этим.
ну а для EP6 это все еще
EP6 писал(а):не вижу никаких проблем
fibler А что есть какие-то непреодолимые проблемы при вышеуказанных условиях? Дизеля раньше втыкали (не пежо) вместо бензинок, да и такие проекты есть (например недавно смотрел движок VK56DE в старый gtr), а тут работы явно поменьше будет.
PS. если есть желание дайте донор и 308 в который воткнуть надо сделаем (работа бесплатно, донор остается у меня)
свою идею отложил в долгий ящик так как других расходов хватает, пока только потихоньку вольво посматриваю.
PS. если есть желание дайте донор и 308 в который воткнуть надо сделаем (работа бесплатно, донор остается у меня)

свою идею отложил в долгий ящик так как других расходов хватает, пока только потихоньку вольво посматриваю.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
как то у всех переделка сводится тока к замене движки с навесным и мозгами со всеми вытекающими. а че никто про тормоза не заикнулся к примеру?
вот с этим скачком цен еще обломнее стало. вот у меня фокус 100 кобыльный, чипанул его немного, ну кобылки пару может и прибавилось, так вот если воткнуть от эСТэхи все вот тут то прибавка будет где то в 125 кобыл без чипа и того на выходе будет 225
вот с этим скачком цен еще обломнее стало. вот у меня фокус 100 кобыльный, чипанул его немного, ну кобылки пару может и прибавилось, так вот если воткнуть от эСТэхи все вот тут то прибавка будет где то в 125 кобыл без чипа и того на выходе будет 225

я не волшебник. я тока учусь
я написал "практически нереально", реально в принципе на любой движок поставить, здесь встает вопрос целесообразности (как в страховых есть понятие восстановлению не подлежит, это не значит, что технически востановить нельзя, это означает что дешевле ее раздербанить, а клиенту выплатить полную сумму) объем переделок слишком большой и самое главное дорого (дороже перестановки движка, ну или продажи и покупки другого авто). Собственно на десятках форумах уже обсуждалось, достаточно турбо движок со всех сторон осмотреть и все станет понятно.serpalkash писал(а):почему на еп6 не реально поставить турбину? на все атмосферники же ставят без проблем?
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Тормоза второй этапkostet писал(а):как то у всех переделка сводится тока к замене движки с навесным и мозгами со всеми вытекающими. а че никто про тормоза не заикнулся к примеру?
вот с этим скачком цен еще обломнее стало. вот у меня фокус 100 кобыльный, чипанул его немного, ну кобылки пару может и прибавилось, так вот если воткнуть от эСТэхи все вот тут то прибавка будет где то в 125 кобыл без чипа и того на выходе будет 225


Даже в этой теме есть ссылка на мини обсуждениеserpalkash писал(а):EP6
что кроме навесного нужно менять чтобы поставить турбину?

http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6-vti-120-l.s.html
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6dt-t ... 0-l.s.html
Да это всем желающим (на форуме просто была уже дискуссия на эту тему), но автор думаю вряд ли на это пойдет, меньше чем за 160 донора не найти (и то это огромная удача), а экономия на налоге не отобьет этой суммыDiskys писал(а):EP6
Вы - это в теории? Или всеже предлагаете парню , который просто хотел получить двигатель другой мощностью ,но при этом сэкономив на транспортном налоге...?

