вопрос к знатокам, микротрещина ГБЦ.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
вопрос к знатокам, микротрещина ГБЦ.
И так сабж:
Дано: машина 308, с ер6, пробег 40 т.км(но хз истинный). у машины пропуски по 4 цилиндру. Компрессия в норме. Когда машину заводишь секунд через 10-15 в бачке ОЖ с нижнего патрубка начинаются пузыри и пена. Машина не парит.
У машины был сильный удар в правую сторону(кара раз 4 цилиндр), на лонжероне есть отпечаток контакта о мотор.
Моё мнение таково в машине микротрещина гбц в 4 цилиндре, почему не прокладка, так потому что ОЖ не уходит и не парит.
Дано: машина 308, с ер6, пробег 40 т.км(но хз истинный). у машины пропуски по 4 цилиндру. Компрессия в норме. Когда машину заводишь секунд через 10-15 в бачке ОЖ с нижнего патрубка начинаются пузыри и пена. Машина не парит.
У машины был сильный удар в правую сторону(кара раз 4 цилиндр), на лонжероне есть отпечаток контакта о мотор.
Моё мнение таково в машине микротрещина гбц в 4 цилиндре, почему не прокладка, так потому что ОЖ не уходит и не парит.
Последний раз редактировалось device Чт фев 19, 2015 16:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
До рабочей температуры прогревали? антифриза в масле нет?
Там 4 цилиндр цепь и ее кожух защищают, ошибка по 4 или по 1 (у кого как, но чаще именно по 4) может не быть следствием удара (т.е. никак не связана с ним), а вот сместить на десятые мм ГБЦ относительно блока в принципе могло (по моему как раз при ударе лонжерон с гбц встречается). Газами может гнать антифриз в бачок, вообщем проще снять ГБЦ и посмотреть, что к чему.
Там 4 цилиндр цепь и ее кожух защищают, ошибка по 4 или по 1 (у кого как, но чаще именно по 4) может не быть следствием удара (т.е. никак не связана с ним), а вот сместить на десятые мм ГБЦ относительно блока в принципе могло (по моему как раз при ударе лонжерон с гбц встречается). Газами может гнать антифриз в бачок, вообщем проще снять ГБЦ и посмотреть, что к чему.
А как выглядит свеча в 4 (может фото есть) по сравнению с другими и есть возможность через свечное видеоскопом заглянуть на стенки цилиндра поршень? Все же думается что прокладка (кстати никаких даже самых минимальных смещений гбц относительно плоскости блока не видно)?
Температура то кстати после прогрева и оборотов в норме и уровень антифриза в бачке больше исходного не становится?
Попробуйте как прогреется полностью, заглушить на термостате открутить слегка пробку если пойдет пар, слить/ залить антифриз стравив весь воздух.
У самого сейчас есть мотор типа такого там без ударов но антифриз при езде на оборотах немножко попадает и газами его в бачок травит, скоро буду разбирать.
Температура то кстати после прогрева и оборотов в норме и уровень антифриза в бачке больше исходного не становится?
Попробуйте как прогреется полностью, заглушить на термостате открутить слегка пробку если пойдет пар, слить/ залить антифриз стравив весь воздух.
У самого сейчас есть мотор типа такого там без ударов но антифриз при езде на оборотах немножко попадает и газами его в бачок травит, скоро буду разбирать.
1.Померить компрессию на холодном двигле.
2 Померить на полностью прогретом двигле.
3.При замере компрессии дроссель должен быть полностью открыт.
Если компрессия одинаковая микротрещины нет и стоит просто правильно заполнить систему охлаждения используя приспособление рекомендованное PSA для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
2 Померить на полностью прогретом двигле.
3.При замере компрессии дроссель должен быть полностью открыт.
Если компрессия одинаковая микротрещины нет и стоит просто правильно заполнить систему охлаждения используя приспособление рекомендованное PSA для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя.
Система охлаждения авто концерна PSA имеет конструктивную особенность и её не возможно заполнить без воздуха не использовав специальное устройство для увеличения расширительного бачка(смотрите техническую документацию).
Сначала правильно заполните систему охлаждения а затем идите дальше если проблема не ушла.
Сначала правильно заполните систему охлаждения а затем идите дальше если проблема не ушла.

Согласен, что надо идти от простого, но не соглашусь, что ее невозможно заполнить без воздуха только я заполнил больше десятка 308 без специального приспособления рекомендованного производителем которое не нужно (и никаких проблем), а сколько тысяч людей занимаются этим постоянно?Vlad9 писал(а):Система охлаждения авто концерна PSA имеет конструктивную особенность и её не возможно заполнить без воздуха не использовав специальное устройство для увеличения расширительного бачка(смотрите техническую документацию).
Сначала правильно заполните систему охлаждения а затем идите дальше если проблема не ушла.
Если буквально воспринимать всю тех. документацию производителя то для замены движка нужен и стол и еще куча приспособ есть здесь кто потратил тысяч 300 чтобы делать по инструкции производителя? ответ думаю понятен.
По фото даже видно что сэкономили на родной трубке ценой в 500 руб. (новая), а тут о каких-то приспособлениях рекомендованных производителем

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва