Breaking system faulty
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
- Откуда: Надым
Breaking system faulty
Всем доброго времени суток. Забыл пароль пришлось заново регистрироваться. Проблема в следующем: при повороте ключа зажигания, после теста, который проходит нормально и в течении 3 секунд проблем не выдает, на дисплее и на панели приборов появляется последовательно сначала сигнал СТОП, затем пишет Breaking system faulty, загорается красный восклицательный знак и цифры на одометре превращаются в горизонтальные черточки ------- в таком формате. Далее повернув ключ зажигания автомобиль завелся и звуковой сигнал с соответствующими надписями пропищал и поморгал несколько раз и в итоге так и остался на приборной панели, вдобавок прибавив к себе ошибку АБС. Переведя акпп в положение D автомобиль тронулся и поехал, но к сожалению только в аварийном режиме на 3 скорости как я понимаю, спидометр не работает, типтроник начал отзываться только после того как разогнался побыстрее, при этом спидометр так и не работает. После того как высветилась ошибка в первый раз я проверил тормозную жидкость и долил её до уровня сетки, при последующей проверке жидкость была на том же уровне. На СТО еще не ездил, решил на форуме посоветоваться что и как может быть. АКБ отключал не помогает. Знак СТОП за день до этого появлялся пару раз при движении, но я все не успевал прочитать что на дисплее пишется, а утром все загорелось на приборной панели. Кстати машина Пежо 308 акпп 120 л.с. 2008 г.в. Пробег 150000. Буду благодарен любой информации. И еще, на СТО не ездил так как тут официалов нети порой приходится самому объяснять, что конкретно сломалось и как это сделать.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
- Откуда: Надым
Тормоза и уровень жидкости в норме, вчера ездил проверял, АБС только не работает, но лампа АБС на приборке при тесте тухнет, я так полагаю если было бы дело в датчиках то и ошибка сразу бы появлялась? Кстати когда вчера ехал был момент когда все пришло в норму и спидометр заработал и АБС включился и СТОП пропал проехал после этого еще метров 200 и опять все глюкнуло(((
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
- Откуда: Надым
Не всегда чек загорается, а ошибка при этом присутствует и может не одна.Евгений 960 писал(а):Тормоза и уровень жидкости в норме, вчера ездил проверял, АБС только не работает, но лампа АБС на приборке при тесте тухнет, я так полагаю если было бы дело в датчиках то и ошибка сразу бы появлялась? Кстати когда вчера ехал был момент когда все пришло в норму и спидометр заработал и АБС включился и СТОП пропал проехал после этого еще метров 200 и опять все глюкнуло(((
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
- Откуда: Надым
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Евгений 960
Начните с предохранителя в подкапотном блоке, местонахождение смотрите в инструкции в зависимости от комплектации, реле, скорее всего, в отсеке, где моторник и подкапотный блок с предохранителями.
Затем разъем на блоке ABS, левый лонжерон, внизу. Добравшись до разъема можно "прозвонить" все датчики ABS. Из-за одного неисправного датчика не остановится спидометр.
Предохранитель, реле - тестер, разъем в первую очередь визуально, на наличие окислов.
Начать лучше всего с диагностики, но испраность датчиков можно проверить в движении Диагбоксом только при наличии связи ABS - BSI.
Начните с предохранителя в подкапотном блоке, местонахождение смотрите в инструкции в зависимости от комплектации, реле, скорее всего, в отсеке, где моторник и подкапотный блок с предохранителями.
Затем разъем на блоке ABS, левый лонжерон, внизу. Добравшись до разъема можно "прозвонить" все датчики ABS. Из-за одного неисправного датчика не остановится спидометр.
Предохранитель, реле - тестер, разъем в первую очередь визуально, на наличие окислов.
Начать лучше всего с диагностики, но испраность датчиков можно проверить в движении Диагбоксом только при наличии связи ABS - BSI.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
- Откуда: Надым
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
- Откуда: Надым
Два дня у нас были морозы к машине даже не подходил, сегодня завел и к моему удивлению ошибки пропали. Все работало как надо. Поехал я на диагностику. По пути, через минут 15, пару раз моргнул STOP, но тут же пропал ничего мне не отключив. К сожалению единственный диагност, который работает с французами и имеет к ним сканер, оказалось болеет. Поеду к нему в понедельник, если поправиться. Оказалось у меня ко всему прочему стойку-стабилизатор с нижнего крепления оторвало. По пути в Экзист ошибки опять вылезли и не пропали. Стойку стабилизатор нашел, купил, завтра менять буду. Подскажите, ведь стойка стабилизатор не может влиять на подобную проблему?
Звонил я к официалам, посоветовали АКБ зарядить.
АКБ один год и заряжал я его недавно.
Звонил я к официалам, посоветовали АКБ зарядить.
АКБ один год и заряжал я его недавно.
Стойка только косвенно может повлиять - если проводок заденет.
Сталкивался с подобным даже не успел ошибки прочесть, прошло вместе с морозами и более никогда не беспокоило, в журнале ковыряться не стал, но подозреваю что из-за резкого похолодания (машина мокрая была) не корректно считывался сигнал с одного, а может и обоих датчиков АБС.
Сталкивался с подобным даже не успел ошибки прочесть, прошло вместе с морозами и более никогда не беспокоило, в журнале ковыряться не стал, но подозреваю что из-за резкого похолодания (машина мокрая была) не корректно считывался сигнал с одного, а может и обоих датчиков АБС.
Евгений 960
У меня, сначала, ошибки появлялись в морозы ниже 15 градусов, через неделю ошибка снова выскочила и больше не пропадала. То есть она сначала выскакивает периодически, а потом остается на всегда.
Blade78
Я такой заказывал: 4545.K3
У меня, сначала, ошибки появлялись в морозы ниже 15 градусов, через неделю ошибка снова выскочила и больше не пропадала. То есть она сначала выскакивает периодически, а потом остается на всегда.
Blade78
Я такой заказывал: 4545.K3
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
- Откуда: Надым
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2015 14:28
- Откуда: Надым
Добрый вечер форумчане! Хочу сразу поблагодарить за помощь и обсуждение моей беды. После 6 часов хоровода со сканером вокруг моего пыжа проблему удалось решить !!!! Мастер конечно же оказался грамотным мужиком. Проблема была проста. У меня был перетерт провод 32-го контакта на самой шине. Вместо положенных 12-14 вольт этот проводок подавал на блок управления АБС примерно 4-8 или вообще ничего не подавал , короче не хватало питания блока АБС от этого ЭБУ считал что не исправен блок АБС и блокировал все. Я просто не понимаю каким образом маленький проводок в оплётке и изоляции мог перетереться под фарой приблизительно. Вот такое было решение проблемы...
Периодически, раз в несколько месяцев, одновременно вылезают ошибки:
Braking system faulty
ESP/ASR system faulty
ABS braking system faulty
Могут выскочить как на ходу так и во время остановки, при этом автомобиль ведет себя нормально.
После перезапуска двигателя ошибки исчезают.
Какой либо зависимости пока не отследил.
Подскажите в какую сторону смотреть?
Braking system faulty
ESP/ASR system faulty
ABS braking system faulty
Могут выскочить как на ходу так и во время остановки, при этом автомобиль ведет себя нормально.
После перезапуска двигателя ошибки исчезают.
Какой либо зависимости пока не отследил.
Подскажите в какую сторону смотреть?