Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вы лучше начните с того, что перечитайте эту тему. Тут много хорошего от понимающих в масле людей написано. А после прочтения уже заключения можно делать.AVEKA писал(а):вот и пытаюсь своими умозаключениями подобрать масло поинтересней )))
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
3 дня уже читаю, не понятно только одно, неужели и чем 40-ка хуже для нашего ЕР6 чем 30-ка. Ведь на прогретом моторе масло чуть гуще и масляная плёнка чуть крепче и соот-но цепочка дольше походит ну и вообще потише работать должен, и в натяг 1200-1500об/мин плёночку не пробьёт. Но туже его давить конечно, расход вырастет - понимаю, но с точки зрения износа? Рассудите пожалуйста или дайте ссылочку где разжевано.Viento писал(а):Вы лучше начните с того, что перечитайте эту тему. Тут много хорошего от понимающих в масле людей написано. А после прочтения уже заключения можно делать.AVEKA писал(а):вот и пытаюсь своими умозаключениями подобрать масло поинтересней )))
Ну и почему нельзя лить Лукойл 5W-30 А5/В5, А1/В1, SL ?
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
http://www.rolf.ru/auto/service-actions/1602/ самое интересное внизу.
Еще интересный момент: "Сейчас генезис можно купить в таре SsangYong 5w-30. Код LLK05W30004." Это правда или нет? В паре слов: цена заманчива, а вот проблемы с движком настораживают. А5/В5 - это же не допуск ПСА и мягче. "Масла одобрены авторитетными отраслевыми организациями — API и ACEA, а также ведущими автоконцернами: Mercedes-Benz, BMW, VW, GM, Renault." Больно на чистой воды рекламу смахивает.
Одобрения и допуски
OPEL GM DEXOS 2;
BMW LL-04;
MB 229.51;
VW 502 00 / 505 00
Спецификации
API SN
Есть проблема с его покупкой. Описание есть, а масло мало где можно купить (((
Еще интересный момент: "Сейчас генезис можно купить в таре SsangYong 5w-30. Код LLK05W30004." Это правда или нет? В паре слов: цена заманчива, а вот проблемы с движком настораживают. А5/В5 - это же не допуск ПСА и мягче. "Масла одобрены авторитетными отраслевыми организациями — API и ACEA, а также ведущими автоконцернами: Mercedes-Benz, BMW, VW, GM, Renault." Больно на чистой воды рекламу смахивает.
Одобрения и допуски
OPEL GM DEXOS 2;
BMW LL-04;
MB 229.51;
VW 502 00 / 505 00
Спецификации
API SN
Есть проблема с его покупкой. Описание есть, а масло мало где можно купить (((
LLK05W30004 - отличный кодик, масло прям наше наше.
тут про него от спецов:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1128 ... ge__st__15
И ценник в 950р - очень приятный, менять через 10000км и ок.
В Экзисте есть.
тут про него от спецов:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1128 ... ge__st__15
И ценник в 950р - очень приятный, менять через 10000км и ок.
В Экзисте есть.
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
AVEKA
вот почитайте забавную тему на форуме Авеса:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=39&t=25615
вот почитайте забавную тему на форуме Авеса:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=39&t=25615
Последний раз редактировалось Viento Вс фев 01, 2015 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
AVEKA
Сдается мне , что Вас что - то связывает с продукцией марки лукойл и не только обслуживание Вашего пежо 308
Или я напраслину нагоняю?
Сдается мне , что Вас что - то связывает с продукцией марки лукойл и не только обслуживание Вашего пежо 308

Получается нам подходит вот этот Лукойл
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/94B0B130
5л - 472р, есть допуск VW TL-774F (G12+)

AVEKA
В чём вопрос?
Хорош ли SsangYong 5w-30? Для этого надо проехать хотя бы тыщь 50 км. и разобрать мотор для дефектовки.
Как понимаю, заводских допусков масло не имеет (по крайней мере, декларируемый на офсайте допуск МВ229.5 на оригинальном сайте МВ не подтверждается, я его не нашёл https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html ), значит, масло или не прошло заводской тест, или, скорее всего, просто не тестировалось по программе автопроизводителей.
Касаемо отзывов на ойл-клабе... как считаете, по химсоставу колбасы можно судить о её вкусовых качествах? Все колбасы по микроэлементному составу очень похожи, но вкус разный. Так и масла, по микроэлементному составу все более-менее одинаковы, однако по тестам показывают очень сильно различающиеся результаты, иногда в десятки раз. То есть, мы не знаем, какие конкретно применены присадки, база и какова эффективность получившегося микса. Возможно, что это и есть Генезис, имеющий кучу настоящих крутых допусков, но это только слухи.
В чём вопрос?
Хорош ли SsangYong 5w-30? Для этого надо проехать хотя бы тыщь 50 км. и разобрать мотор для дефектовки.
Как понимаю, заводских допусков масло не имеет (по крайней мере, декларируемый на офсайте допуск МВ229.5 на оригинальном сайте МВ не подтверждается, я его не нашёл https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html ), значит, масло или не прошло заводской тест, или, скорее всего, просто не тестировалось по программе автопроизводителей.
Касаемо отзывов на ойл-клабе... как считаете, по химсоставу колбасы можно судить о её вкусовых качествах? Все колбасы по микроэлементному составу очень похожи, но вкус разный. Так и масла, по микроэлементному составу все более-менее одинаковы, однако по тестам показывают очень сильно различающиеся результаты, иногда в десятки раз. То есть, мы не знаем, какие конкретно применены присадки, база и какова эффективность получившегося микса. Возможно, что это и есть Генезис, имеющий кучу настоящих крутых допусков, но это только слухи.
Это другой двигатель, наш ставят в Мини. В Мини также допускается "40-ка", но основное "30-ка".Кстати BMW 116i с нашим мотором применяют масла 5W-40.
и экология. Однако, замечу, что качество современных жидких масел таково, что об износе по причине нарушения масляной пленки можно забыть. Основная удельная нагрузка в двигателе приходится на кулачки распредвалов, гидротолкатели и подшипники коленвала. Однако это не проблема современных моторов, при надлежащем уходе эти трущиеся пары легко ходят до миллиона км. Так что забудте о "40-ке", это вчерашний день. Имеющий, кстати серьёзные минусы (хуже циркуляция, охлаждение, повышенное трение). Как уже не раз писал, применительно к нашему мотору, у "40-ки" не вижу ни одного плюса. Разве что эксплуатация в условиях сильной жары и высоких нагрузок, когда даже густое масло нагревается до состояния воды, здесь, конечно, масляная пленка может продавливаться). Но, замечу, в современном масле условия для образования граничного трения не есть функция кинематической вязкости, к примеру, по тестам американский Pennzoil Ultra 5W-30 легко "делает" а-ля спортивные "60-ки", просто это масло даже в очень жидком состоянии, но в условиях гидродинамического течения жидкости, когда жидкость не продавливается в прямом смысле, а как бы сдвигается, то фик её сдерешь с поверхности, прямого контакта металл о металл не будет (так понимаю, в базе есть эстеры, обладающие отличной адгезией (липучестью) и присадки на основе молибдена и бора, предотвращаюшие прямой контакт при малых скоростях сдвига).А французы то что выпендриваются? Экономия топлива?
Это фордовское масло. Фордовский допуск 913-С также хорош, но есть специфика- фордовские моторы холодные по термонагрузке, наш относится к горячим, в нём масло быстрее окисляется и разрушается (и вообще неизвестно, как себя поведёт).Ну и почему нельзя лить Лукойл 5W-30 А5/В5, А1/В1, SL
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ну конечно, запишите меня ещё в менеджеры Лукойла,Diskys писал(а):AVEKA
Сдается мне , что Вас что - то связывает с продукцией марки лукойл и не только обслуживание Вашего пежо 308Или я напраслину нагоняю?
Получается нам подходит вот этот Лукойл
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/94B0B130
5л - 472р, есть допуск VW TL-774F (G12+)
просто хочется подобрать для своей машины все жидкости отечественные,
если хотите это мои санкции)))
У меня Газель прошла на сей день 170 000км без ремонта и внутри чисто как в новой, и всё на отечественных жижах - я им доверяю ИМХО.
AVEKA, понимаю ваше желание поддерживать отечественного производителя!
Сегодня посетил магазин "Автодикон" и чо то мне поплохело при виде ценников на масла! Что раньше покупал за 1500=(Мобил ЕСП формула), теперь там же стоит 3200=...
Конечно есть вариант закупок на оптухах, но ценник прыгнул и там думаю...
Кстати лукойл там 1200=, раньше вроде около 800= был. Я про синь. Пичалька. Пенсию мне прибавили в феврале ровно на 1100=
Сегодня посетил магазин "Автодикон" и чо то мне поплохело при виде ценников на масла! Что раньше покупал за 1500=(Мобил ЕСП формула), теперь там же стоит 3200=...
Конечно есть вариант закупок на оптухах, но ценник прыгнул и там думаю...
Кстати лукойл там 1200=, раньше вроде около 800= был. Я про синь. Пичалька. Пенсию мне прибавили в феврале ровно на 1100=
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
сегодня письмо пришло, масло от парочи брендов подорожало на треть
сегодня письмо пришло, масло от парочи брендов подорожало на треть
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II