Тюнинг 156THP
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Овербуст и на 156 есть. Отличаются турбиной, поршнями, валы не знаю, не проверял. ГБЦ и блоки одинаковые. Ну и мозг другой, естественно. 200-вообще другой мотор, с 150 только блок общий.EP6 писал(а):мне привозили такой мотор пару лет назад на переборку с 207 насколько понмю распердвалы и шестерни там немного другие были больше отличий не нашел, знаю что там еще впрыск немного другой и овербуст есть, а не считая его крутящий момент в максимуме такой же (только его полка отличается), но если увлекаетесь я думаю графики эти видели.CheBurashka писал(а):Еще раз - вы сказали, что 175 отличается от 156 и от 150 - я спрашиваю - чем?
С 200 мотором вы не работали, о нем вообще не говорим, чем он отличается от прочих я знаю.
Так в чем отличие 175 от 156, откуда лишние 19 сил?
А что о 200 не говорим я как раз таки больше за него если уж заморачиватся с заменой, хотя 175 намного проще и дешевле найти (в германии много универсалов с ним продается), думал еще с купера, но там вживую надо смотреть все пока не видел.
Мозг естественно отличается об этом и писать не стоит, про турбину ничего не могу сказать там выше написано что привозили мотор т.е. турбина, кат. все было снято.
CheBurashka если цель потроллить, это не ко мне, лекции на драйве читайте, или откуда там у вас еще информация.
fibler Почему не стоит везти 200 интересно послушать (только конструктивно), так как вопрос пока актуален.
CheBurashka если цель потроллить, это не ко мне, лекции на драйве читайте, или откуда там у вас еще информация.
fibler Почему не стоит везти 200 интересно послушать (только конструктивно), так как вопрос пока актуален.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
EP6,
Позволю себе ответить вместо fibler.
200 не стоит везти потому что вы его не срастите с вашей машиной. Другое абсолютно все - начиная от самого мотора, навесного оборудования (турбина, мозг, интеркулер, радиатор, крепления в подкапотном), заканчивая всеми проводами и датчиками + насос в топливном баке + выхлоп.
Вообще все другое. Был проект, хотели 200 сил воткнуть в 207РЦ вместо 175лс мотора - в итоге забили, потому что нужно ну вообще все менять, от машины только кузов останется.
Я уж не говорю о том, что 200лс мотор был только с 6-МКПП МС, а на 308 турбо вроде 5ст ВЕ4 коробка, значит надо еще менять маховик и как то его крепить или менять КПП в сборе, опять же - надо перетряхивать салон, крепления коробки к кузову и т.д. Даже если вам мотор с коробкой встанет в 300тыс с доставкой, то на проводку и работы вы еще минимум 300 положите. В итоге получите абсолютно кастомную машину, которую потом НИКОГДА не продадите. Не проще купить обычный 308турбо или вообще новый 308GT (как раз 200лс и 6МКПП) притащить из Европы? И то дешевле выйдет на круг.
Позволю себе ответить вместо fibler.
200 не стоит везти потому что вы его не срастите с вашей машиной. Другое абсолютно все - начиная от самого мотора, навесного оборудования (турбина, мозг, интеркулер, радиатор, крепления в подкапотном), заканчивая всеми проводами и датчиками + насос в топливном баке + выхлоп.
Вообще все другое. Был проект, хотели 200 сил воткнуть в 207РЦ вместо 175лс мотора - в итоге забили, потому что нужно ну вообще все менять, от машины только кузов останется.
Я уж не говорю о том, что 200лс мотор был только с 6-МКПП МС, а на 308 турбо вроде 5ст ВЕ4 коробка, значит надо еще менять маховик и как то его крепить или менять КПП в сборе, опять же - надо перетряхивать салон, крепления коробки к кузову и т.д. Даже если вам мотор с коробкой встанет в 300тыс с доставкой, то на проводку и работы вы еще минимум 300 положите. В итоге получите абсолютно кастомную машину, которую потом НИКОГДА не продадите. Не проще купить обычный 308турбо или вообще новый 308GT (как раз 200лс и 6МКПП) притащить из Европы? И то дешевле выйдет на круг.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Так я и планировал если 200 брать то не движок отдельно, а битую машину оттуда тащить (был один вариант подбитый с двух сторон, пока думал евро подскочило) и перебирать.
Крепления коробки на кузове там вроде подходят (на 100% не уверен вживую не видел) по схеме вроде то же самое.
Дело в том что тот движок что у меня сейчас стоит уже второй, все равно мусор (хотя блок еще в норме).
Планировал целиком вместе с коробкой, проводкой мозгами снять и воткнуть себе.
По деньгам выходило на конец лета 140 тысяч, таможится естественно никак тс а как з/ч, ввозить планировал либо сам ехать (типа погулять а вернуться с машиной) или знакомый у меня возит там хлам всякий привез бы за умеренное вознаграждение, так что в принципе бюджетно (тот же thp 150 здесь взять минимум 70).
Все работы самостоятельно. Плюс еще в том, что достается помимо движка и салон и подвеска (в том случае правда частично).
Сейчас конечно расклад поменялся и теперь у меня 50/50 делать эту полностью (энтузиазм несколько угас и из курса и объем все же на малый, хотел еще тормозную систему оттуда взять) или проще вообще пересесть на изначально более мощную машину.
Но если решусь и найду подходящего донора напишу отчет
Крепления коробки на кузове там вроде подходят (на 100% не уверен вживую не видел) по схеме вроде то же самое.
Дело в том что тот движок что у меня сейчас стоит уже второй, все равно мусор (хотя блок еще в норме).
Планировал целиком вместе с коробкой, проводкой мозгами снять и воткнуть себе.
По деньгам выходило на конец лета 140 тысяч, таможится естественно никак тс а как з/ч, ввозить планировал либо сам ехать (типа погулять а вернуться с машиной) или знакомый у меня возит там хлам всякий привез бы за умеренное вознаграждение, так что в принципе бюджетно (тот же thp 150 здесь взять минимум 70).
Все работы самостоятельно. Плюс еще в том, что достается помимо движка и салон и подвеска (в том случае правда частично).
Сейчас конечно расклад поменялся и теперь у меня 50/50 делать эту полностью (энтузиазм несколько угас и из курса и объем все же на малый, хотел еще тормозную систему оттуда взять) или проще вообще пересесть на изначально более мощную машину.
Но если решусь и найду подходящего донора напишу отчет

-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
У вас у самого сейчас какая машина, какой год? У вас в профиле ничего не указано кроме города, не очень понятно о чем мы говорим)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Уже обсуждалось, что проще продать атмо и купить турбо-машину с завода, чем что-то колхозить на атмосферной машине)))EP6 писал(а):Указал в профиле.CheBurashka писал(а):У вас у самого сейчас какая машина, какой год? У вас в профиле ничего не указано кроме города, не очень понятно о чем мы говорим)
Если есть возможность тащить авто из европы - тащите ТНР200 машину сразу и не заморачивайтесь.
CheBurashka оно то понятно что проще, но коли машина уже куплена и является овощной, экземпляр достался хороший и уже доработанный немало, искать замену в виде другой но турбовой, это снова поиск кота в мешке и не факт что сейчас попадется безпроблемная. Так что вопрос по доводки до ума того что имеем, остается открытым. Заодно вопрос 2й: - на атмо турбину впилить можно же, вопрос цены какой? (Помню что такой вопрос уже на форуме поднимался, но нафлудили там жутко и ответа нормального так и не было)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Там не только турбину ставить надо: другие шестерни, впрыск, кат. и т.д. вообщем как говорится: "овчинка выделки не стоит", дешевле, эффективнее и быстрее - целиком мотор поставить, с ключами мозгами и проводкой.MadElvis писал(а):CheBurashka оно то понятно что проще, но коли машина уже куплена и является овощной, экземпляр достался хороший и уже доработанный немало, искать замену в виде другой но турбовой, это снова поиск кота в мешке и не факт что сейчас попадется безпроблемная. Так что вопрос по доводки до ума того что имеем, остается открытым. Заодно вопрос 2й: - на атмо турбину впилить можно же, вопрос цены какой? (Помню что такой вопрос уже на форуме поднимался, но нафлудили там жутко и ответа нормального так и не было)
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Прикрутить к атмосфернику турбину не получится - мозг не знает датчиков давления, МАФ, МАП и т.д., что используются на турбо, к тому же проблемы с впрыском - на турбо он непосредственный, на атмо - распределенный. С технической точки зрения проще поменять мотор целиком - так оно хотя бы будет работать, известно как должно работать, нет проблем с отладкой и т.д.MadElvis писал(а):EP6 Вы мне примерно хоть ценник озвучьте, просто хотя бы понять во сколько такая "овчинка" может выйти?
На круг замена мотора выйдет тысяч в 300-400 (мотор, коробка, если необходимо, крепления все, навесное обородуование (турбина, интеркулер, охлаждение турбины - все это вместе с мотором не продается, а от одного блока с поршнями и головой толку никакого не будет)) + нужен грамотный элекрик чтобы собрать всю проводку, грамотный слесарщик который все это поставит. В конце концов надо купить неубитый мотор (про проблемы с нагаром все слышали, а что там у контрактного мотора внутри? вскрывать его никто не даст) - это тоже кот в мешке.
С учетом всех этих нюансов - проще найти ухоженный турбо-автомобиль от хорошего хозяина, чем клхозить турбо на атмосферник. По деньгам на финише разница не велика, если вообще какая-то будет, да еще и неизвестно в какую сторону это вылезет. Очень много нюансов+это никто не делал, а значит будут непредвиденные расходы.
Купить турбо-машину дешевле, проще и понятнее, тем более с диагностикой проблем нет сейчас. Я ответил на вопрос о ценнике?
CheBurashka вполне.
Но при выборе турбо машины, еще для меня открыт вопрос еще другой, просто турбу или турбо-дизель искать. Ни то ни другое не изучал, особенности и проблемы присущие именно этим моторам не знаю. В использовании машины предпочитаю больше всего надежность и практичность.
Но при выборе турбо машины, еще для меня открыт вопрос еще другой, просто турбу или турбо-дизель искать. Ни то ни другое не изучал, особенности и проблемы присущие именно этим моторам не знаю. В использовании машины предпочитаю больше всего надежность и практичность.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
я б за такое в жизни не взялся и думаю что никто такого не делал, согласен с CheBurashka, кроме цены (но и то это за счет того что у меня по сути небольшая гаражная мастерская есть весь инструмент, время, даже какие-то остатки з/ч на пежо имеются мне по цене дешевле выйдет чем другую турбу брать, а если все на стороне делать наверное проще продать/купить турбу) и то даже при таком раскладе я пока 50/50 делать этот проект или купить ту же ауди s8 на механике или вольвоR на механике так как даже если я все найду и поставлю не будет такого разгона как у s8 никак (там по моему 8,3 для хэтча, не помню, а s8 и вольво 4,8-5). Это так чисто из эксперимента хочется еще сделать, поковыряться что нибудь необычное собрать люблю, но сильно дорогие эксперименты я не люблю.MadElvis писал(а):EP6 Вы мне примерно хоть ценник озвучьте, просто хотя бы понять во сколько такая "овчинка" может выйти?
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
S8 старая и надежностью точно не отличается.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Вань, я бы остановился на твоём месте. Думаю, с новой прошивкой и выпуском ты меня с места сделаешь уже. А тёлочкам, которых ты внутри возить будешь, без разницы какая в машине турбина и интеркулер. Телочка будет слегка недовольна только тем, что у тебя не автомат и ты не можешь свободную руку ей посвятить.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
kastet64 писал(а):Вань, я бы остановился на твоём месте. Думаю, с новой прошивкой и выпуском ты меня с места сделаешь уже. А тёлочкам, которых ты внутри возить будешь, без разницы какая в машине турбина и интеркулер. Телочка будет слегка недовольна только тем, что у тебя не автомат и ты не можешь свободную руку ей посвятить.




Кстати, надо заехать будет, интересно что там теперь на самом деле, под капотом

А интеркулер все равно хочу, а то машина имени одного заезда

https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве