Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
В общем, на первый взгляд здесь проявилось следующее. Турбированные двигатели Peugeot, разработанные в сотрудничестве с BMW, очень чувствительны к холоду, и при их запуске требуется более длительный прогрев, чем на аналогичных атмосферных моторах других компаний. На бензиновых моторах эта особенность проявлялась давно. С появлением массовых дизельных агрегатов она перекочевала и туда. Если совершить короткую поездку на морозе, к примеру, чтобы перепарковать машину или к рядом стоящей булочной, то электроника непрогретого двигателя при выключении сходит с ума и выдает безумные ошибки. В этом случае двигатель уже не заведется. Поэтому при холодном запуске машины необходимо прогревать двигатели Peugeot как можно дольше, независимо от того, дизельный это или бензиновый агрегат. Тогда подобных выкрутасов удастся избежать.
взято от сюда: http://news.rambler.ru/17197582/
взято от сюда: http://news.rambler.ru/17197582/
я не волшебник. я тока учусь
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Интересно, откуда автор статьи черпанул эту информацию/статистику. Вспоминаются проблемы с незаводом только на атмосферниках, а вот турбы...как то не на слухуkostet писал(а):Турбированные двигатели Peugeot, разработанные в сотрудничестве с BMW, очень чувствительны к холоду, и при их запуске требуется более длительный прогрев, чем на аналогичных атмосферных моторах других компаний.

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
А этому не предшествовал запуск и останов непрогретого двигателя?Manjunja писал(а):У меня сегодня машина брыкалась, с 4 раза завелась((((
Последний раз редактировалось SnowLion Сб фев 09, 2013 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Работаем, братья! (С)
Имел в виду запустить и заглушить, не дав ему прогреться. "останов непрогретого"Manjunja писал(а):SnowLion
В смысле запуск непрогретого? Машинку завела, прогрела минут 10 и поехала, поездила по городу и выключила машину. Потом дней 5 не ездила.Просто раньше не было с ним такого.
Пыжик очень этого не любит.
Но это видимо не твой случай, раз ты ездила.
Работаем, братья! (С)
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Тьфу-тьфу-тьфу! - как говорится.
Заводил в -23С в январе - без проблем - с "пол тыка".
Заводил всегда, до , после, сразу и потом. Еду после 5 минут прогрева, когда обороты падают до 900.
Двигатель 120 л.с.
Но... Двигатели очень критичны к качеству топлива. Заправляюсь только на Neste (без рекламы) даже карточку Neste завел. Удобно. Лью только 95-й.
Успехов!

Заводил в -23С в январе - без проблем - с "пол тыка".
Заводил всегда, до , после, сразу и потом. Еду после 5 минут прогрева, когда обороты падают до 900.
Двигатель 120 л.с.
Но... Двигатели очень критичны к качеству топлива. Заправляюсь только на Neste (без рекламы) даже карточку Neste завел. Удобно. Лью только 95-й.
Успехов!

На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
А если серьёзно то наверно в южных районах двс 308 подольше служит. Авто-запуск вещь хорошая но....???Но пред пусковой обогреватель сделает запуск двигателя более щадящим в мороз за -20 и та пере плата возможно со временем окупится?
Наши деды раньше кипяток заливали в радиатор и тем самым прогревали двс снижая нагрузку при запуске.И на личном примере в армии наш газон стоял всегда на морозе и его тоже водитель кипятком прогревал и зиму на воде ездил ну а в будке буржуйка стояла дровами топили двс работал у газона без проблем очень долго при мне проблем не было
.
Наши деды раньше кипяток заливали в радиатор и тем самым прогревали двс снижая нагрузку при запуске.И на личном примере в армии наш газон стоял всегда на морозе и его тоже водитель кипятком прогревал и зиму на воде ездил ну а в будке буржуйка стояла дровами топили двс работал у газона без проблем очень долго при мне проблем не было

308 Радует!
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
arsenii111
4-ая зима с гидроником пошла. Заводился всегда и любой мороз, самая низкая температура была -42. Вот видео прошлогоднего запуска в -39
https://www.youtube.com/watch?v=P3ezRKL7ibs
4-ая зима с гидроником пошла. Заводился всегда и любой мороз, самая низкая температура была -42. Вот видео прошлогоднего запуска в -39
https://www.youtube.com/watch?v=P3ezRKL7ibs
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Ну я вот тоже про предпусковой обогрев задумался хотя и поздновато менять не чего не буду. У официального дилера три дня назад был предпусковой подогр. двс 34000 рублей стоит а автозапуск 16000 рублей....для холодной зимы наверно лучше гидроникс а сигнализацию на 308 можно и не ставить.TechnoGreen
А какой пробег на 308 жор масла и состояние двс???
А какой пробег на 308 жор масла и состояние двс???
308 Радует!