Peugeot 308 1.6 MT 2008 или Citroen C4 1.6 AT 2009
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Peugeot 308 1.6 MT 2008 или Citroen C4 1.6 AT 2009
Добрый день всем форумчанам! Сейчас стою на распутье выбора между двух авто: Peugeot 308 в максимальной комплектации с панорамной крышей, механической коробкой и пробегом в 80.000 км по цене в 330.000 или Citroen C4 купе максимальная комплектация, пробег 55.000 но, на автомате, цена 340.000. В Ситроене привлекает пробег, но пугает своей надёжностью автомат и т.к. в семье есть ребенок , то с купе немножко не удобно будет, но не критично для меня. В 308 привлекает абсолютно всё: панорама, дизайн, экстерьер, 5 дверей, механика, НО пробег всё-таки 80.000
Буду благодарен всем советам и участием в споре двух автомобилей
Буду благодарен всем советам и участием в споре двух автомобилей
Re: Peugeot 308 1.6 MT 2008 или Citroen C4 1.6 AT 2009
У меня Ситроен НО этих двух пунктов достаточно что бы сделать правильный выбор))ВикторТЛТ писал(а): но пугает своей надёжностью автомат и т.к. в семье есть ребенок , то с купе немножко не удобно будет,
80 ткм - не такой страшный пробег. Уж не страшнее немецких машин за те же деньги, там будут сотни .
И у МКПП, чаще движки в лучшем состоянии. Под крышкой чище, ошибок меньше. Думаю, что это из-за того, что Дв на машине с МКПП работает при немного больших оборотах, так как АКПП передачи иногда уж очень рано переключаются.
И у МКПП, чаще движки в лучшем состоянии. Под крышкой чище, ошибок меньше. Думаю, что это из-за того, что Дв на машине с МКПП работает при немного больших оборотах, так как АКПП передачи иногда уж очень рано переключаются.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Сейчас езжу на С4 хэтчбэк рестайл 2010 г.в., иногда беру покататься у матери 308 дорестайл тоже 2010 г.в.
Пыж в максималке, ситроен в средней комплектации (нет панорамы, датчиков дождя и света).
Плюсы ситро: жестче подвеска и более тугой руль, за счет этого нет валкости как у пыжа. Посадка в ситро мне нравится больше, кресла на мой взгляд более удобные. У ситро очень удобный цифровой спидометр. Кнопки управления магнитолой и круизом на руле, а не под рулем как у пыжа, бонусом на руль выведена кнопка рецеркуляции воздуха в салоне. У рестайлингового ситро новые зеркала, в них обзорность на порядок лучше чем в пежо.
Из минусов ситро: нет подсветки порогов (можно установить самостоятельно), более аскетичный салон, зеркала без автоскладывания. Климат хоть и двухзонный, но в нем нет монорежима, т.е. температуру в салоне нужно регулировать и со стороны водителя, и со стороны пассажира.
Что касается таких плюшек как панорамная крыша, датчики дождя/света, то водителю от панорамной крыши не тепло, не холодно, всю ее прелесть могут оценить только пассажиры сзади. Опять же зимой от нее холодно, летом наоборот жарко. Учитывая, что всех обязали ездить с ближним светом, датчик света теряет свою актуальность. Датчик дождя вообще работает по одному ему известному алгоритму, лично меня автоматический режим раздражает.
АКПП условно геморройный. Чаще всего проблемы с АКПП решаются заменой 2-х клапанов и масла в коробке. Цена вопроса 12-15 тысяч.
Что касается купе, то с ребенком однозначно лучше брать хэтчбэк, ибо уж очень неудобно лазить назад в купе. Хотя ситро купе смотрится очень прикольно.
В целом оба автомобиля очень похожи. Однозначно сказать, что 308 лучше С4 или наоборот сложно. Матери С4 не нравится, а сестра от него прется.
p.s. мнение субъективное, основано на собственном опыте.
Пыж в максималке, ситроен в средней комплектации (нет панорамы, датчиков дождя и света).
Плюсы ситро: жестче подвеска и более тугой руль, за счет этого нет валкости как у пыжа. Посадка в ситро мне нравится больше, кресла на мой взгляд более удобные. У ситро очень удобный цифровой спидометр. Кнопки управления магнитолой и круизом на руле, а не под рулем как у пыжа, бонусом на руль выведена кнопка рецеркуляции воздуха в салоне. У рестайлингового ситро новые зеркала, в них обзорность на порядок лучше чем в пежо.
Из минусов ситро: нет подсветки порогов (можно установить самостоятельно), более аскетичный салон, зеркала без автоскладывания. Климат хоть и двухзонный, но в нем нет монорежима, т.е. температуру в салоне нужно регулировать и со стороны водителя, и со стороны пассажира.
Что касается таких плюшек как панорамная крыша, датчики дождя/света, то водителю от панорамной крыши не тепло, не холодно, всю ее прелесть могут оценить только пассажиры сзади. Опять же зимой от нее холодно, летом наоборот жарко. Учитывая, что всех обязали ездить с ближним светом, датчик света теряет свою актуальность. Датчик дождя вообще работает по одному ему известному алгоритму, лично меня автоматический режим раздражает.
АКПП условно геморройный. Чаще всего проблемы с АКПП решаются заменой 2-х клапанов и масла в коробке. Цена вопроса 12-15 тысяч.
Что касается купе, то с ребенком однозначно лучше брать хэтчбэк, ибо уж очень неудобно лазить назад в купе. Хотя ситро купе смотрится очень прикольно.
В целом оба автомобиля очень похожи. Однозначно сказать, что 308 лучше С4 или наоборот сложно. Матери С4 не нравится, а сестра от него прется.
p.s. мнение субъективное, основано на собственном опыте.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
Панорамой был доволен, как и датчиками дождя и света. Иногда хотелось вместе датчика дождя регулируемую паузу. Но иногда. В обычной езде нравилось то, что вообще ничего не нужно включать и выключать, заглвшил, вышел, закрыл. Дне едешь с ходовыми огнями, в тоннелях включается ближний. Когда темнеет тоже ближний включается. Если короткие поездки, то не нужно париться по поводу постоянного включения.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
shelly
А пробеги на ваших машинах одинаковые?
И пару машин от толчков выоечили за 5000р
А пробеги на ваших машинах одинаковые?
И пару машин от толчков выоечили за 5000р
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
shelly
И резина одинакового размера?
И резина одинакового размера?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento +1
Ночью, вечером и утром, а так же в пасмурные дни всегда езжу с открытой панорамкой, с ней даже дышится легче.
Зеркала на 308м и так хорошие.
Управление под рулем мне нравится куда больше, чем на нем.
МКПП веселее.
но вот 330 за максималку даже с таким пробегом, как-то дешего. А года выпуска машин какой?
Ночью, вечером и утром, а так же в пасмурные дни всегда езжу с открытой панорамкой, с ней даже дышится легче.
Зеркала на 308м и так хорошие.
Управление под рулем мне нравится куда больше, чем на нем.
МКПП веселее.
но вот 330 за максималку даже с таким пробегом, как-то дешего. А года выпуска машин какой?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Я свою вообще никогда не закрываю. А еще через неё удобно на светофор смотреть, когда близко к нему подъехал.MadElvis писал(а):а так же в пасмурные дни всегда езжу с открытой панорамкой, с ней даже дышится легче
Мне тоже. Сравниваю с астрой жены.MadElvis писал(а):Управление под рулем мне нравится куда больше, чем на нем.