Peugeot 308 1.6 MT 2008 или Citroen C4 1.6 AT 2009

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Peugeot 308 или Citroen C4

Опрос закончился Вс фев 15, 2015 13:11

Peugeot 308 MT
11
73%
Citroen C4 AT купе
4
27%
 
Всего голосов: 15

ВикторТЛТ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 22:27
Откуда: Тольятти

Peugeot 308 1.6 MT 2008 или Citroen C4 1.6 AT 2009

Сообщение ВикторТЛТ » Пн янв 26, 2015 13:11

Добрый день всем форумчанам! Сейчас стою на распутье выбора между двух авто: Peugeot 308 в максимальной комплектации с панорамной крышей, механической коробкой и пробегом в 80.000 км по цене в 330.000 или Citroen C4 купе максимальная комплектация, пробег 55.000 но, на автомате, цена 340.000. В Ситроене привлекает пробег, но пугает своей надёжностью автомат и т.к. в семье есть ребенок , то с купе немножко не удобно будет, но не критично для меня. В 308 привлекает абсолютно всё: панорама, дизайн, экстерьер, 5 дверей, механика, НО пробег всё-таки 80.000
Буду благодарен всем советам и участием в споре двух автомобилей

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Re: Peugeot 308 1.6 MT 2008 или Citroen C4 1.6 AT 2009

Сообщение Probolic » Пн янв 26, 2015 13:24

ВикторТЛТ писал(а): но пугает своей надёжностью автомат и т.к. в семье есть ребенок , то с купе немножко не удобно будет,
У меня Ситроен НО этих двух пунктов достаточно что бы сделать правильный выбор))

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн янв 26, 2015 13:33

Может АКПП и пугает надежностью, но с ней иногда удобнее, жена например на механике у меня не ездила почти, а на акпп катается.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 26, 2015 13:51

80 ткм - не такой страшный пробег. Уж не страшнее немецких машин за те же деньги, там будут сотни .
И у МКПП, чаще движки в лучшем состоянии. Под крышкой чище, ошибок меньше. Думаю, что это из-за того, что Дв на машине с МКПП работает при немного больших оборотах, так как АКПП передачи иногда уж очень рано переключаются.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13911
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн янв 26, 2015 13:58

Viento +1
я свой на мешалке на 3000об переключал ...
1800-2000 да еще и атмо ну очень мало, двиг работает внатяг ...
имхо
+79161346492

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн янв 26, 2015 14:35

Я бы 308 взял бы. У него дизайн по приятнее,а ситрик на любителя и еще на 308 много деталей с разборки бу. С ситроеном посложнее.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн янв 26, 2015 14:47

дэнис писал(а):Я бы 308 взял бы. У него дизайн по приятнее,а ситрик на любителя и еще на 308 много деталей с разборки бу. С ситроеном посложнее.
Это очень спорные утверждения :)

Однако, если семья с ребенком - надо брать пятидневную машину...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн янв 26, 2015 14:56

Кто бы говорил,сам директор. Искал пару раз передний бампер на 308 и обездил практически все разборки по французам,да же в Шанхай заезжал и по Пежо больше чего либо чем на ситрик. Может просто мне на Пежо надо было а не на Ситроен.

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Пн янв 26, 2015 15:31

Кузовщик
я тоже на ручке от 3000 переключаю, а меньше она не едет :) да и просраца двиглу всегда нужно)))

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Пн янв 26, 2015 17:50

Сейчас езжу на С4 хэтчбэк рестайл 2010 г.в., иногда беру покататься у матери 308 дорестайл тоже 2010 г.в.

Пыж в максималке, ситроен в средней комплектации (нет панорамы, датчиков дождя и света).

Плюсы ситро: жестче подвеска и более тугой руль, за счет этого нет валкости как у пыжа. Посадка в ситро мне нравится больше, кресла на мой взгляд более удобные. У ситро очень удобный цифровой спидометр. Кнопки управления магнитолой и круизом на руле, а не под рулем как у пыжа, бонусом на руль выведена кнопка рецеркуляции воздуха в салоне. У рестайлингового ситро новые зеркала, в них обзорность на порядок лучше чем в пежо.

Из минусов ситро: нет подсветки порогов (можно установить самостоятельно), более аскетичный салон, зеркала без автоскладывания. Климат хоть и двухзонный, но в нем нет монорежима, т.е. температуру в салоне нужно регулировать и со стороны водителя, и со стороны пассажира.

Что касается таких плюшек как панорамная крыша, датчики дождя/света, то водителю от панорамной крыши не тепло, не холодно, всю ее прелесть могут оценить только пассажиры сзади. Опять же зимой от нее холодно, летом наоборот жарко. Учитывая, что всех обязали ездить с ближним светом, датчик света теряет свою актуальность. Датчик дождя вообще работает по одному ему известному алгоритму, лично меня автоматический режим раздражает.

АКПП условно геморройный. Чаще всего проблемы с АКПП решаются заменой 2-х клапанов и масла в коробке. Цена вопроса 12-15 тысяч.

Что касается купе, то с ребенком однозначно лучше брать хэтчбэк, ибо уж очень неудобно лазить назад в купе. Хотя ситро купе смотрится очень прикольно.

В целом оба автомобиля очень похожи. Однозначно сказать, что 308 лучше С4 или наоборот сложно. Матери С4 не нравится, а сестра от него прется.

p.s. мнение субъективное, основано на собственном опыте.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 26, 2015 18:33

Панорамой был доволен, как и датчиками дождя и света. Иногда хотелось вместе датчика дождя регулируемую паузу. Но иногда. В обычной езде нравилось то, что вообще ничего не нужно включать и выключать, заглвшил, вышел, закрыл. Дне едешь с ходовыми огнями, в тоннелях включается ближний. Когда темнеет тоже ближний включается. Если короткие поездки, то не нужно париться по поводу постоянного включения.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13911
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн янв 26, 2015 19:07

shelly писал(а):Плюсы ситро: жестче подвеска и более тугой руль
Еще жестче и еще более тугой и это плюс ?
+79161346492

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 26, 2015 19:16

shelly
А пробеги на ваших машинах одинаковые?

И пару машин от толчков выоечили за 5000р
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Пн янв 26, 2015 19:19

Viento, пежо 99000 пробег, ситро 80000, обе с АКПП.

Кузовщик, у пежо в околонулевой точке руль непонятный, у ситро руль более четкий. В вопросе рулежки более тугой руль дает более четкое управление авто. Но это мое сугубо личное мнение.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 26, 2015 19:24

shelly
И резина одинакового размера?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Пн янв 26, 2015 19:30

Viento, 205/55/16. Пыж на бридже, ситро на мишлене
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн янв 26, 2015 19:36

Viento +1

Ночью, вечером и утром, а так же в пасмурные дни всегда езжу с открытой панорамкой, с ней даже дышится легче.
Зеркала на 308м и так хорошие.
Управление под рулем мне нравится куда больше, чем на нем.
МКПП веселее.

но вот 330 за максималку даже с таким пробегом, как-то дешего. А года выпуска машин какой?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пн янв 26, 2015 19:39

shelly не знаю , что там у тебя, но более четкого руля мне еще встречалось чем на 308м, и даже в нулевой точке все четко и мертвой зоны я не ощутил на этой машине.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн янв 26, 2015 19:40

MadElvis писал(а):а так же в пасмурные дни всегда езжу с открытой панорамкой, с ней даже дышится легче
Я свою вообще никогда не закрываю. А еще через неё удобно на светофор смотреть, когда близко к нему подъехал.
MadElvis писал(а):Управление под рулем мне нравится куда больше, чем на нем.
Мне тоже. Сравниваю с астрой жены.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Пн янв 26, 2015 19:42

MadElvis, artyomovm, я написал свое сугубо личное мнение.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»