DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 16:35
- te100steron
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2014 20:54
- Откуда: Ижевск
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
4 дня назад после ночи -15 градусов вывалилась ошибка Antipollution System Faulty. Машина ехала и работала нормально, как ни в чём ни бывало, двигатель не троил, не дергался, обороты не скакали. Так и проездили 4 дня с ошибкой. Потеплело + вчера немного оборотов побольше давал. В итоге сегодня завел в -1, ошибки уже нет. Видимо не любит машинка холод вместе с нашим бензином =)
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Съездили к дилеру на диагностику по поводу ошибки Antipollution System Faulty.
Итог: ошибка P0011 - Ошибка регулирования фаз ГРМ впускного распредвала
Antipollution горит не всегда - периодами по несколько дней, то есть, то нету. Появляется и пропадает без видимых причин. Пробег сейчас 67000 км. По ощущениям машинка ведет себя нормально. Заводится в мороз -20 хорошо, работает двигатель ровно, обороты не скачут, не глохнет. У дилера предложили сменить масло с промывкой двигателя, если не поможет - поменять клапан на впуске, если и это не поможет - менять ГБЦ. Что-то не радужно всё это... Как быть!? Ценник у дилера адский, за замену масла с промывкой хотят 6200 руб. Не охото к ним ехать на дальнейшую диагностику и ремонт.
Итог: ошибка P0011 - Ошибка регулирования фаз ГРМ впускного распредвала
Antipollution горит не всегда - периодами по несколько дней, то есть, то нету. Появляется и пропадает без видимых причин. Пробег сейчас 67000 км. По ощущениям машинка ведет себя нормально. Заводится в мороз -20 хорошо, работает двигатель ровно, обороты не скачут, не глохнет. У дилера предложили сменить масло с промывкой двигателя, если не поможет - поменять клапан на впуске, если и это не поможет - менять ГБЦ. Что-то не радужно всё это... Как быть!? Ценник у дилера адский, за замену масла с промывкой хотят 6200 руб. Не охото к ним ехать на дальнейшую диагностику и ремонт.
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Я не единственный. Покупал б/у. Сейчас пробег 67000. Масло Total quartz ineo ecs 5w30, залил 1500 км назад, через пару недель после этого вылезла ошибка, слитое масло было достаточно грязное. Жуть как не хочется попадать на ГБЦ.Diskys писал(а):Rise Of Paradise
Вы единственный владелец авто?
Какой пробег авто?
Какое моторное масло преимущественно заливаете?
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Масло все равно собираюсь скоро менять - подтекает сальник коленвала у коробки. Висят капли между двигателем и коробкой. Трех зайцев тогда - поменяю сальник, масло и клапан. Я смотрел что там есть клапана разных версий. с разными прорезями/дырками/сеточками - какой вариант получше?Diskys писал(а):Инео понятное дело отмыло грязь , отсюда забился клапан .Продолжать заливать инео без промывок. Клапан придется поменять . Читать ошибки.
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Rise Of Paradise
Переставьте клапан с впуска на выпуск, а выпускной на впуск.
Потом, когда ошибка снова вылезает будет проще понимать на что тратить деньги.
Переставьте клапан с впуска на выпуск, а выпускной на впуск.
Потом, когда ошибка снова вылезает будет проще понимать на что тратить деньги.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
Ещё, это нормально - слышен стрекочущий звук, напоминающий частые электрические разряды, со стороны двигателя, противоположной цепи ГРМ!? ... Слышно даже из салона - двигатель почти не слышно на холостых, а эти щелчки достаточно заметны.Итог: ошибка P0011 - Ошибка регулирования фаз ГРМ впускного распредвала
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург
поменял я впускной клапан после Р0011. Старый был второго типа и на средней сетке были куски грязи на всю сетку. Ошибку Антиполлюшн нечем было сбросить. Завел, ошибку в итоге сразу показал. Но холостые обороты упали до 750-800 на немного теплую машину, раньше ниже 900 не падали. После нескольких запусков ошибка пропала и проехали километров 50. Пока ехали ошибка не появлялась, раньше после сброса или когда сама пропадет, на втором светофоре появлялась. Проехались, заглушил двигатель, через 5 минут завел, сразу ошибка с характерным слабым толчком двигателя и небольшим провалом оборотов, как будто что-то открылось. И машина начала как бы подгазовывать с 800 до 850-900 на холостых, медленно падают обороты до 800 и тут же подгазовывает, такого раньше не замечал.
Надо ли лексией сбрасывать ошибку или это не поможет и проблема была не в клапане? Что подскажите? Завтра попробую считать какую сейчас ошибку выдает но не лексией а каким-то большим прибором на не французском СТО, надеюсь что-то покажет.
Надо ли лексией сбрасывать ошибку или это не поможет и проблема была не в клапане? Что подскажите? Завтра попробую считать какую сейчас ошибку выдает но не лексией а каким-то большим прибором на не французском СТО, надеюсь что-то покажет.