флуд из темы "продам Peugeot 308 Петербург"
Модератор: Кузовщик
Кузовщик а фик его знает. машина была 96г года
продал я ее. я тока помню что она на снежинке вяло разгонялась и вяло трогалась, но мне кажется она на ней и не буксовала даже. я как то попробовал раз и больше ей не пользовался. как то необходимости не было. esp там точно не было 


я не волшебник. я тока учусь
Не болтайте ерундой, ESP не является расширенной версией ABS.EP6 писал(а):Зимний режим есть практически в каждом автомате, спортивный тоже не редкость, к ESP все это никакого отношения не имеет. ESP - электронный контроль устойчивости (расширенная версия ABS- датчики смотрят какое колесо как себя ведет и в случае чего могут дать команду тормозной системе) у Вас этого нет.Афонина писал(а):Кузовщик писал(а):На машинке "Афонина" нет ESP ...Director писал(а):объяснения верны для машины без ESP
я запуталась)
у меня нет EPS, а вы написали, что если нет EPS, то значит то что написали, есть, из чего сделал вывод, то у меня это есть, т е у меня есть два этих режима снежинка и спорт, у меня эти кнопочки есть, объясните для тех кто в танке, т е для меня, что я не так поняла)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Много нафлудили, ваша там где ей и положено бытьАфонина писал(а):а почему тема переместилась ? и куда то все пропало?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2&start=20
+79161346492
Вот кинишка есть про - это http://m.youtube.com/watch?v=PlBKOMdTogsКузовщик писал(а):Garik
все верно, система ABS это только часть системы ESP
Дополню:Чех писал(а):S - позволяет раскручивать движок до отсечки, при переключениях передач вверх.
* - зимний режим, трогание с места со 2й передачи.
S
- изменяется алгоритм работы КПП в сторону поддержания более высоких оборотов, т.е. двигатель всегда в "тонусе". Там где в нормальном режиме 3-я в S 2-я. На многоступенчатых АКПП, от 6-ти и более, блокируется включение высшей передачи.
- изменяется отклик на нажатие акселератора. При попытке продавить "тапку" КПП более охотно переключается на низшие передачи. На многоступках может легко на 2-3 передачи спрыгнуть, у себя пару раз видел, как с 7-й на 3-ю.
- под сброс газа раньше переключается на низшие передачи, что способствует активному торможению двигателем.
Зимнего режима у меня нет, но полагаю, что скорей всего алгоритм его работы будет полной противоположностью спортивному, обычный же режим, который по умолчанию, что-то среднее между двумя крайностями.
Да ЕSP использует для своей работы блоки, входящие в ABS, но выполняют они все-таки несколько разные функции. АBS активируется только при торможении и ее главная задача не допустить блокировку колес. По большому счету задействованы только датчики вращения колес и тормозная система. ESP работает всегда и там уже задействованы и датчики ускорения, и датчик угла поворота колес, гироскоп, спец вычислитель, который собственно анализирует сигналы, поступающие со всех датчиков и сравнивая результаты с неким "эталоном" может выдать команды тому же блоку ABS притормозить то или иное колесо, или блоку управления двигателем, "придушить" его малёха. Более продвинутые системы, например у старших меринов отправляют инфу системе Pre Safe. Широкое внедрение ЭУР-ов думаю может повлечь и внедрение вмешательства в рулевое управление.Кузовщик писал(а):Garik
все верно, система ABS это только часть системы ESP
Как это противоречит с моими словами и какую ерунду я болтаю, если я высказал своем мнение о ESP? изучите вопрос и историю создания и все станет понятно, раньше даже при продаже писали ABS+ESP, потому что база была всегда ABS, с развитием электронники это конечно все усложнилось (теперь как ниже указано есть и команды на руль, есть и на тягу и т.д. если полный привод с дифференциалом там еще круче но мы вроде пежо обсуждали).Garik писал(а):Да ЕSP использует для своей работы блоки, входящие в ABS, но выполняют они все-таки несколько разные функции. АBS активируется только при торможении и ее главная задача не допустить блокировку колес. По большому счету задействованы только датчики вращения колес и тормозная система. ESP работает всегда и там уже задействованы и датчики ускорения, и датчик угла поворота колес, гироскоп, спец вычислитель, который собственно анализирует сигналы, поступающие со всех датчиков и сравнивая результаты с неким "эталоном" может выдать команды тому же блоку ABS притормозить то или иное колесо, или блоку управления двигателем, "придушить" его малёха. Более продвинутые системы, например у старших меринов отправляют инфу системе Pre Safe. Широкое внедрение ЭУР-ов думаю может повлечь и внедрение вмешательства в рулевое управление.Кузовщик писал(а):Garik
все верно, система ABS это только часть системы ESP
Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый комплекс вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно система состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колес (используются стандартные датчики АБС) ; датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Но основная информация поступает с двух специальных: датчика угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор) . Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие "распоряжения".
Можете еще на досуге изучить как и кто ее создавал я в свое время читал и что подтолкнуло к широкому распространению.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
EP6
А Вы почитайте не только цитируемую статью. Жаль не могу найти сейчас статью про работу ESP на Пежо 407 с AL4, она была как то у меня в закладках. Думаю, много полезного бы почерпнули, ведь нынешние системы несколько дальше ушли от тех, что в 95 ставили на мерседес
Кстати, на том же двухлитровом 407 с AL4, при включении зимнего режима, машина стартовала все равно с первой передачи
А Вы почитайте не только цитируемую статью. Жаль не могу найти сейчас статью про работу ESP на Пежо 407 с AL4, она была как то у меня в закладках. Думаю, много полезного бы почерпнули, ведь нынешние системы несколько дальше ушли от тех, что в 95 ставили на мерседес

Кстати, на том же двухлитровом 407 с AL4, при включении зимнего режима, машина стартовала все равно с первой передачи

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Не ищите много чего читал, это типа сумничать хотели? я там выше написал сам что на тягу ESP тоже влияет Вы контекст почитайте там где я писал про ESP, объясните мне какое отношение зимний и спорт режим имеет к ESP на машине на которой ее нет а есть только ABS? (напомню автор темы запуталась что к чему и что у нее).Director писал(а):EP6
А Вы почитайте не только цитируемую статью. Жаль не могу найти сейчас статью про работу ESP на Пежо 407 с AL4, она была как то у меня в закладках. Думаю, много полезного бы почерпнули, ведь нынешние системы несколько дальше ушли от тех, что в 95 ставили на мерседес![]()
Кстати, на том же двухлитровом 407 с AL4, при включении зимнего режима, машина стартовала все равно с первой передачи
Если что я даже разбирал и собирал машину с ESP и знаю как оно все выглядит и как оно работает и на современных машинах тоже.
И да верно сказали что зимний режим совсем не означает старт со второй.
У меня помню зимний режим был на клио 98 года к ESP это имеет какое-то отношение? (напомню более менее массово ESP пошла с машинок таких как A класс который тогда только появился , конкртено для А класса мерса это было спасение).
PS: как все любят выдергивать из контекста не прочитав полный текст...