Ключ замка зажигания!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ключ замка зажигания!
Нет повести печальнее на свете…
Итак, в декабре прошлого года потерял последний комплект ключей. (Да, я знаю какой я дурачок)
Проблему надо было решать. 1-м делом позвонил официалам и убедился, что у них нет мастер-ключа. Мне предложили пригнать к ним на эвакуаторе мой пежо 308 и бросить у них на месяц пока они закажут новый проточенный ключ с завода. (3-4 недели точный срок)
Я решил, что это долго и начал искать "кулибиных". Нашел ребят, они предложили вскрыть, снять замок зажигания, по личине проточить балванку и прочиповать. Все это в течение 1(!!!) дня. Ну правда заломили за это 14тыр. Единственное что меня насторожило это отзывы чуваков у которых после подобных процедур угоняли тачки.
Немного поломавшись я решил тачку вскрыть, оттащить к официалам, снять там замок зажигания (дилер уверил, что справится), замок отвезти к умельцам и там проточить ключ, ну и зачиповать у официалов опять же.
Каково было мое удивление, когда официалы заявили мне, что замок заблокирован и снять без повреждений они его не могут... профессиональный, что тут еще сказать. В общем заказали ключ с завода)))
Я честно ждал его целых 6 недель (праздники новогодние это святое - можно и подождать). И вот ключ пришел. Но приключения не заканчиваются. Диллер меня снова просто уничтожает. Ключ этот (с завода) подходит к дверям, но не подходит к зажиганию. Горячая линия Пежо кроме как "давайте вместе составим обращение" ничего толком сказать мне не смогла. Вот и решил написать Вам, уважаемые. Может кто сталкивался и посоветует как мне быть и как наказывать официалов.
спасибо за внимание!
Итак, в декабре прошлого года потерял последний комплект ключей. (Да, я знаю какой я дурачок)
Проблему надо было решать. 1-м делом позвонил официалам и убедился, что у них нет мастер-ключа. Мне предложили пригнать к ним на эвакуаторе мой пежо 308 и бросить у них на месяц пока они закажут новый проточенный ключ с завода. (3-4 недели точный срок)
Я решил, что это долго и начал искать "кулибиных". Нашел ребят, они предложили вскрыть, снять замок зажигания, по личине проточить балванку и прочиповать. Все это в течение 1(!!!) дня. Ну правда заломили за это 14тыр. Единственное что меня насторожило это отзывы чуваков у которых после подобных процедур угоняли тачки.
Немного поломавшись я решил тачку вскрыть, оттащить к официалам, снять там замок зажигания (дилер уверил, что справится), замок отвезти к умельцам и там проточить ключ, ну и зачиповать у официалов опять же.
Каково было мое удивление, когда официалы заявили мне, что замок заблокирован и снять без повреждений они его не могут... профессиональный, что тут еще сказать. В общем заказали ключ с завода)))
Я честно ждал его целых 6 недель (праздники новогодние это святое - можно и подождать). И вот ключ пришел. Но приключения не заканчиваются. Диллер меня снова просто уничтожает. Ключ этот (с завода) подходит к дверям, но не подходит к зажиганию. Горячая линия Пежо кроме как "давайте вместе составим обращение" ничего толком сказать мне не смогла. Вот и решил написать Вам, уважаемые. Может кто сталкивался и посоветует как мне быть и как наказывать официалов.
спасибо за внимание!
Написать то я конечно напишу, просто мне не понятно как такое может случиться чтоб ключ по ВИНу не подходил. Диллер сегодня пробовал заявить, что у меня замок зажигания не родной. Типа я одним ключом двери открывал, другим заводил)BigLLL писал(а):Первым делом письменная претензия дилеру с копией в ПСА рус.