Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
- Откуда: севастополь
добрый день. недавно стал обладателем 308го с двигателем 1.6 120лс акпп. месяц ездил все было хорошо проблемы начались во время сильных морозов акпп начала на скорости 80 90 км.ч уходить в аварийный режим и включать третью и вторую. диагностика показала ошибку потеря связи с тсм U0101. коробка не пинается плавно переключает все передачи. пробег 120тыс. куда лезть?
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эта ошибка кратковременная и кальки её сами исправят а в аварийный режим она переходит по давлению рабочей жидкости.terkin6560 писал(а):добрый день. недавно стал обладателем 308го с двигателем 1.6 120лс акпп. месяц ездил все было хорошо проблемы начались во время сильных морозов акпп начала на скорости 80 90 км.ч уходить в аварийный режим и включать третью и вторую. диагностика показала ошибку потеря связи с тсм U0101. коробка не пинается плавно переключает все передачи. пробег 120тыс. куда лезть?
Используйте оригинальную диагностику и ошибка будет видна.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
- Откуда: севастополь
может на горячюю а может на температуре до 90. всегда грею пока стрелка не начинает подниматся движение не начинаю. после аварийного режима останавливаюсь глушу, завожу все пропадает, может и не появлятся а может через пару км снова уйти в аварийный режим.alexei_kondrashov писал(а):Когда встаёт в аварийный режим (от момента запуска холодного двигателя)? Встала в аварийный режим, а что дальше (т.е. что Вы делаете)?
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
- Откуда: севастополь
У меня была истоия с датчиком.
Сдох ступичны- выдавило наружу- стер датчик АБС.
Пока доехал до сервиса выдало ошибки в порядке
1 АБС
2 Геарбох фаулти ( без аварийного режима и изменения работы коробки)
3 Зажегся значек двигателя.
После замены все стерли и ОК.
Имхо при сдохшем датчике АБС по коробке будет сообщение , но пинков и рыков не будет. Она не получает данные с колес и будет чуть тупить ( по ощущению).
Сдох ступичны- выдавило наружу- стер датчик АБС.
Пока доехал до сервиса выдало ошибки в порядке
1 АБС
2 Геарбох фаулти ( без аварийного режима и изменения работы коробки)
3 Зажегся значек двигателя.
После замены все стерли и ОК.
Имхо при сдохшем датчике АБС по коробке будет сообщение , но пинков и рыков не будет. Она не получает данные с колес и будет чуть тупить ( по ощущению).
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
- Откуда: севастополь
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 21:31
Добрый день. У меня непонятная проблема с авто и АКПП. Может поможете.
На 50 т.км авто начал пинаться при переключении с 1 на 2, пару раз уходил в аварийный режим. Поехал на диагностику, по компу сказали, что замена клапанов и промывка гидроблока. Когда начали мыть гидроблок, то в жидкости обнаружилась стружка. Официалы приказали коробку. Заказал б/у. Когда поставили б/у коробку и обучили, то при включении передачи D или R при нажатой педали тормоза начинается сильная вибрация авто. Когда тормоз отпускаешь машина довольно резво трогается и спокойно едет и акпп нормально переключается. Официалы сказали, что дело в коробке. У меня забрали одну б/у и привезли вторую. С ней такая же песня. У официалов долго диагностировали, но решили что в итоге дело не в коробке. А в чем сказать не могут. Может форумчане, чем помогут.
На 50 т.км авто начал пинаться при переключении с 1 на 2, пару раз уходил в аварийный режим. Поехал на диагностику, по компу сказали, что замена клапанов и промывка гидроблока. Когда начали мыть гидроблок, то в жидкости обнаружилась стружка. Официалы приказали коробку. Заказал б/у. Когда поставили б/у коробку и обучили, то при включении передачи D или R при нажатой педали тормоза начинается сильная вибрация авто. Когда тормоз отпускаешь машина довольно резво трогается и спокойно едет и акпп нормально переключается. Официалы сказали, что дело в коробке. У меня забрали одну б/у и привезли вторую. С ней такая же песня. У официалов долго диагностировали, но решили что в итоге дело не в коробке. А в чем сказать не могут. Может форумчане, чем помогут.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- just_visitor
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 7:17
- Откуда: Москва, Новокосино, Реутов
Всем привет. 308-ой акпп на 86тыщ пробега возникла такая проблема. Сажусь, завожу, жму тормоз, ставлю драйв и держу на тормозе - где-то спереди справа в районе двигателя начинается дребезжание, какое-то время назад было периодически, то появлялось, то пропадало. Сейчас постоянно и иногда даже на паркинге (когда прогрета). Звука не бывает точно, когда машина не прогрета, то есть пока обороты под 1000, но когда авто прогрелось и обороты упали до 850 появляется.
Звук похож как будто винт где-то открутился и дребезжит. Ездил дважды к ОД, просил проверить может картер отвинтился, ничего не находят. А я начинаю нервничать. Может кто поможет советом или делом. Спасибо.
Звук похож как будто винт где-то открутился и дребезжит. Ездил дважды к ОД, просил проверить может картер отвинтился, ничего не находят. А я начинаю нервничать. Может кто поможет советом или делом. Спасибо.
just_visitor
Попросил кого-нибудь в машине посидеть, а сам лезь под капот и иди на звук. Возьмись за корпус воздушного фильтра и подержись за термо-защиту выпуска - это два места, которые могут дребезжать.
Попросил кого-нибудь в машине посидеть, а сам лезь под капот и иди на звук. Возьмись за корпус воздушного фильтра и подержись за термо-защиту выпуска - это два места, которые могут дребезжать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- just_visitor
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 7:17
- Откуда: Москва, Новокосино, Реутов
just_visitor
Там от ремня приводного могут идти звуки.
Корпус фильтра за лвигателем. В центре прикручен к крышке клапанной винтом. А в центре алюминиевый щиток - второе место.
Там от ремня приводного могут идти звуки.
Корпус фильтра за лвигателем. В центре прикручен к крышке клапанной винтом. А в центре алюминиевый щиток - второе место.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 21:31
- SkyDolphin
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
- Откуда: Новосибирск
- Rise Of Paradise
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
- Откуда: Санкт-Петербург