Как распознать сработали ли ремни и ПБ
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Исходя из многолетней практики могу сказать следующее:
Снимаем обшивку стойки (лучше правой) и смотрим подсоединен ли пиропатрон. Если пиропатрон присоединен, то отсоединяем его. Если контрольная лампа загорелась, то 99,99% что в авто SRS установлена и исправна.
Если контрольная лампа не загорелась, то значит вместо ремня установлена обманка или элемент убран из конфигов блока.
- Для того чтобы проверить установлена ли обманка в разьем электропроводки который вставляется в пиропатрон вставляем перемычку. Лампа загорелась- в цепи обманка.
- Для того чтобы проверить корректность конфигурации блока в разьем электропроводки который вставляется в пиропатрон вставляем сопротивление номиналом 2,5 Ом. Лампа загорелась- в блоки не корретная конфигурация (если почитаете блок диагнозой, покажет ошибку конфигурации).
Почему предпочтительно делать акцент на ремень? Потому как это первое на чем экономят при восстановлении авто при кузовном ремонте. Если ремни пустые- нужно делать соответствующие выводы.
Вроде доходчиво.
П.С. В блоке после удаления crash data все счетчики регистрации ударов сбрасываются в ноль, поэтому смысла лезть в измерения параметров блока нет.
Все вышесказанное имеет место быть если только контрольная лампа не заведена в доске на другие контрольки или таймер. Инфу с центрального дисплея можно отключить конфигами на свежих 308
Снимаем обшивку стойки (лучше правой) и смотрим подсоединен ли пиропатрон. Если пиропатрон присоединен, то отсоединяем его. Если контрольная лампа загорелась, то 99,99% что в авто SRS установлена и исправна.
Если контрольная лампа не загорелась, то значит вместо ремня установлена обманка или элемент убран из конфигов блока.
- Для того чтобы проверить установлена ли обманка в разьем электропроводки который вставляется в пиропатрон вставляем перемычку. Лампа загорелась- в цепи обманка.
- Для того чтобы проверить корректность конфигурации блока в разьем электропроводки который вставляется в пиропатрон вставляем сопротивление номиналом 2,5 Ом. Лампа загорелась- в блоки не корретная конфигурация (если почитаете блок диагнозой, покажет ошибку конфигурации).
Почему предпочтительно делать акцент на ремень? Потому как это первое на чем экономят при восстановлении авто при кузовном ремонте. Если ремни пустые- нужно делать соответствующие выводы.
Вроде доходчиво.
П.С. В блоке после удаления crash data все счетчики регистрации ударов сбрасываются в ноль, поэтому смысла лезть в измерения параметров блока нет.
Все вышесказанное имеет место быть если только контрольная лампа не заведена в доске на другие контрольки или таймер. Инфу с центрального дисплея можно отключить конфигами на свежих 308
достаточно глянуть один ремень(стреляет при любом сочетании) или рулевую подушку и дальше лезть никуда не надо. можно еще посмотреть стоит ли сборник шариков на ремне - если стоит, то скорее всего ремень не стрелял. вобщем достаточно снять резинку двери и с фонариком глянуть на состояние катушки ремня - надет ли разьем.
на астре кажется f или g непомню. стоит на сиденье механический преднатяжитель. при мне такую сидуху уронили и он стрельнул, там карточка желтая еще вылазиет и застежка ремня становится ниже. так мы эту пружину пытались сжать и нифина не получилось отрезали карточку и установили на место
я не волшебник. я тока учусь