пропала тяга на низах EP6 1.6 атмо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Europa-sto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 14:14

пропала тяга на низах EP6 1.6 атмо

Сообщение Europa-sto » Пн янв 19, 2015 14:27

здравствуйте! после обрыва цепи и ее замены, пропала тяга до 3 - 3.5 тыс об. Прямо совсем не едет. По достижению этих оборотов едет отлично(как раньше). Ни одной ошибки нет. Меняли цепь, башмаки, клапана и шестерню выпускного распредвала. Заметил что после снятия клапанной крышки шестерня выпускного распредвала остается замкнутой(т.е. не нужно доводить распредвал вручную, до блокировки муфты, как требует этого мануал для работ по замене цепи), а впускной распредвал нужно доводить до щелчка, пока не замкнется. Может ли отсутствие динамики быть связано с не работающей шестерней, в чем может быть причина ее поломки(она новая, оригинальная). Может ли быть проблема в шестерне впускного распредвала(она старая осталась). Заранее спасибо.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Пн янв 19, 2015 14:52

При каких обстоятельствах произошел обрыв цепи,какой был пробе на момент обрыва?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 19, 2015 14:58

Europa-sto
да если шестерня заблокирована, то будет потеря тяги. надо подключать лексию и смотреть опережение зажигания на валах. может и фаза не точно выставили

Europa-sto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 14:14

Сообщение Europa-sto » Пн янв 19, 2015 15:01

пробег 97тыс.
mich67 а почему она не разблокируется? В чем причина может быть? Распредвал снимал, маслоканалы смотрел, клапан электромагнитный поменял.

Europa-sto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 14:14

Сообщение Europa-sto » Пн янв 19, 2015 15:11

за фазы уверен, не первый раз делаю, а вот головоломка такая первый раз. Как назло нет новой шестерни впуска, чтобы попробовать и ее отбросить. Может ли при неправильной(некорректной) работе шестерни впуска не разблокироваться шестерня выпуска? Такое вообще бывает?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 19, 2015 15:13

может быть просто механический дефект или давления масла не хватает. и кстати впускная и выпускная шестерни под давлением масла смещаются в противоположенные стороны. может это у вас и вызвало сомнения. а колечки на распредах целые?

Europa-sto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 14:14

Сообщение Europa-sto » Вт янв 20, 2015 8:48

впускной должен замыкаться против часовой стрелки, впускной по часовой. После езды выпуск остается заблокированым, хотя должен размыкаться. Давление масла в норме. А про какие колечки вы говорите?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт янв 20, 2015 9:02

уплотнительные колечки распредвала, которые расположены под крышками рядом с шестернями, собственно через эти каналы масло подается на шестерни. если хотя бы одно колечко повреждено, то давления на шестерню не хватит

Europa-sto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 14:14

Сообщение Europa-sto » Вт янв 20, 2015 9:11

только что проверил - целые. А есть ли возможность как либо "в ручную" разблокировать новую муфту, чтобы проверить?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт янв 20, 2015 9:15

чисто теоретически надо создать давление в канале.

Europa-sto
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 14:14

Сообщение Europa-sto » Вт янв 20, 2015 9:22

а может ли она не разблокироваться из-за неправильной работы впускной шестерни? И еще, не подскажете, как управляется электромагнитный клапан? 12 вольтами? Хочу попробовать на ХХ принудительно его открыть

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт янв 20, 2015 9:27

масляные каналы разные и клапана у каждой шестерни свои, так что не связаны. может вам подсунули не ту шестерню?
напряжение на клапанах не мерил. клапан открывается импульсами и скорее всего 5ю вольтами
можно попробовать разобрать шестерню - ничего сложного там нет.
если не забуду попробую в гараже раскрутить одну и сфоткать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»