Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Да это пипец какой то, с этим движком, прочитал раздел от корки и до корки, все что то делают и нифига ни у кого не получается!!! со снятием или без, и все равно жрет, 1л. на тысячу или 200г., один фиг лажа, ни одного поста грамотного, одни домыслы, и одни теоремы, я так понимаю на форум спецы вообще не заходят одни теоретики((((, печалька.
Смешно когда пишут ушло 100г. за 1-3тыс. км, это каким чудом вымеряли???? ( у Вас как у Громозеки из мультика, о, одну каплю не долили) Ни одного отзыва типа я проехал 10 000 т.км и долил 100г.
Цена вопроса??? супер спецы, что скрывать? Или каждый хочет хапнуть??? и поэтому скрываем??? Я понимаю если человек дает гарантию, от замены до замены масла, не более литра, тода да! А так вся ветка меряние ПИСЬКАМИ, звените за резкость.
По сути если все норм от замены до замены расхода масла фиг да не фига должно быть, у Субару с опозитом который должен кушать от и до макс литруха, сам ездил знаю, 7 лет отполивал на нем.
Смешно когда пишут ушло 100г. за 1-3тыс. км, это каким чудом вымеряли???? ( у Вас как у Громозеки из мультика, о, одну каплю не долили) Ни одного отзыва типа я проехал 10 000 т.км и долил 100г.
Цена вопроса??? супер спецы, что скрывать? Или каждый хочет хапнуть??? и поэтому скрываем??? Я понимаю если человек дает гарантию, от замены до замены масла, не более литра, тода да! А так вся ветка меряние ПИСЬКАМИ, звените за резкость.
По сути если все норм от замены до замены расхода масла фиг да не фига должно быть, у Субару с опозитом который должен кушать от и до макс литруха, сам ездил знаю, 7 лет отполивал на нем.
А вот давайте теперь порассуждаем о реалии. У каждого не первый автомобиль. Я Сейчас езжу на С5 дизель, прошу заметить ДИЗЕЛЬ теоретически расход масла больше должен быть, факт, от замены до замены 0,5л. Я так думаю перевод кривой, или производитель страхуется еслиб все так было фиг кто покупалба такие авто, из предыдущего поста моего, у Субару заявлено 1л. однакож по факту это от замены до замены!!!!
Почитал, только одно смущает, нет долговременных тестов, не хотелось ба отдать деньги за уменьшение расхода на 300г масла (образно), я сам авто электрик, и привык разобраться с вопросом раз и навсегда, вот и ищу ответ и спеца кто сделает, сам видишь сколько безосновательной полемики на форуме.
Если спросить у механика чем отличается аи 92 и 95, то можно услышать один ответ октан числом и все а что за этим следует ник то не ответит может считанные единицы, а что такое момент горения, от этих слов у них волосы дыбом встают))). это из практики, ну в нете проще погуглят и напишут не пония о чем пишут))).
Если спросить у механика чем отличается аи 92 и 95, то можно услышать один ответ октан числом и все а что за этим следует ник то не ответит может считанные единицы, а что такое момент горения, от этих слов у них волосы дыбом встают))). это из практики, ну в нете проще погуглят и напишут не пония о чем пишут))).
Мне вот обсалютно не жалко долить 5 долл раз в 1000км. При этом все хорошо и машина работает нормально. Производитель считает нормой. Что Вас смущает?Leww писал(а):А вот давайте теперь порассуждаем о реалии. У каждого не первый автомобиль. Я Сейчас езжу на С5 дизель, прошу заметить ДИЗЕЛЬ теоретически расход масла больше должен быть, факт, от замены до замены 0,5л. Я так думаю перевод кривой, или производитель страхуется еслиб все так было фиг кто покупалба такие авто, из предыдущего поста моего, у Субару заявлено 1л. однакож по факту это от замены до замены!!!!
Это движок стоит на БМВ и на Куперах. Поинтересуйтесь что говорит их производитель про расход. Вы думаете БМВ не жрут масло?
Что Вас пугает то не пойму. Лишние 40 долл за полгода?
Продавайте авто.
Судя про 92-95 вы из РБ?
Я сам от туда.
Много про это слышал. Лил в 206 92- прокатывало. Тут не прокати.
Лейте.
ПС. Недавно провел опыт.
Убедился что в деньгах разница в использовании 98 или 95 почти нулева. У меня на 98 разход меньше на 1л на 100км (6,4). Думаю то же самое и с парой 95 и 92. Это если не учитывать убивание двига 92м.
Я сам от туда.
Много про это слышал. Лил в 206 92- прокатывало. Тут не прокати.
Лейте.
ПС. Недавно провел опыт.
Убедился что в деньгах разница в использовании 98 или 95 почти нулева. У меня на 98 разход меньше на 1л на 100км (6,4). Думаю то же самое и с парой 95 и 92. Это если не учитывать убивание двига 92м.
Насчет 40 долл за пол года.
Масло выгоревшее куда идет??? в выхлопную а что там у нас есть? катализатор и как миниму 2 лямбды, а это все чревато к вылету оных!
Опять же из практики, все авто страдающие масложором имели место, смерть каталика и лямбда!!!! после устранения масло жора все в норму становится.
Масло выгоревшее куда идет??? в выхлопную а что там у нас есть? катализатор и как миниму 2 лямбды, а это все чревато к вылету оных!
Опять же из практики, все авто страдающие масложором имели место, смерть каталика и лямбда!!!! после устранения масло жора все в норму становится.
Жор есть у всех.(90%) Примерно полщупа/щуп, как минимум, между заменами.
Примите как данность.
Не лечится.
Поиск причины обходиться в сумму равную бу движку.
Автос по ресурсу расчитан на 7-8 лет. Возможно это заложено конструктивно.
Примите как данность.
Не лечится.
Поиск причины обходиться в сумму равную бу движку.
Автос по ресурсу расчитан на 7-8 лет. Возможно это заложено конструктивно.
Последний раз редактировалось yrk Пн янв 12, 2015 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Но масло же уходит!!! Смерть каталику и тд!!!!Leww писал(а):Между заменами щуп это супер, это и есть 1л на 10 000км, но ни как не на 1000
Не?
Тогда вопрос где граница много/мало. Я верю производителю. Он ее опредилил. Более 0,5 на 1000 это много.
ПС . Меняйте раз в 8000 при городском режиме. Тем более при 92 бензе.
Вот заливай 92 потом приедешь ко мне и я поставлю диагноз сгоревших впускных клапанов, не ты первый будешь)).yrk писал(а):Лейте 92 вопреки рекомендации производителя. Воля Ваша.Leww писал(а):С 98 и 95, соглашусь, с 92 и 95 нет, я не даром написал про момент горения!
Суть даже не в расходе топлива, а в моменте горения!!!!
Чем ниже октановое число тем дольше момент горения, если ниже октан от рекомендованного, то, выпускной закрылся, впускной открылся а топливо еще горит, итог: прогорание впускного клапана, это факт. момент горения расчитан на открытие и закрытия клапанов. в первую очередь.
Тут наверно дело в сроке. Бак-ничего страшного. Год/два - пиндец.kostet писал(а):я ездил на 92 и ничего там не сгорело. на 95 он ехал хуже
Последний раз редактировалось yrk Пн янв 12, 2015 19:59, всего редактировалось 1 раз.