насос омывателя стекол
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
насос омывателя стекол
Сообщение Wolfrain » Ср янв 07, 2015 17:58
Wolfrain
- -Александр
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 14:13
- Откуда: Рязань
Сообщение -Александр » Ср янв 07, 2015 21:14
-Александр
Wolfrain
Сообщение Ceceron » Чт янв 08, 2015 12:08
Альтернативу найти, думаю, вполне возможно. Я например на предыдущей машине "зажал" 2 тыс. рублей на оригинальный и поставил вазовский, немного доработав его. Я не предлагаю сразу бежать за вазовским насосом, надо сначала изучить: размеры, форму, "покурить" форумы.
Ceceron
Сообщение RomulY » Пт янв 09, 2015 11:10
У меня такое случилось в ноябре, был перепад температур не залил зимнюю омывайку, потом потеплело до +4+7, один раз брызнул на лобовое слабой струей и потом больше не брызгал, но звук работы моторчика был отчетливо слышен...купил аналог HANS PRIES 720299755 - подошел как родной, но каково было удивление, что после установки звук от работы моторчика слышен, а вода не поступает снова...оказалось на бочке омывайки что-то подобие механического фильтра, он окончательно загрязнился (эмульсией от перепада температур наверно) и не брызгал...промыли и все нормально...но теперь лишний моторчик за ~250р....
RomulY
driver52
Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 10:04
- Откуда: Краснодар
Сообщение Анатолий Т » Ср фев 11, 2015 6:30
Анатолий Т
Сообщение Ceceron » Ср фев 11, 2015 7:59
У меня, на предыдущей машине (ФФ3), перестали нормально распылять форсунки. Причина была в том, что жидкость для омывателя оставляла налет, внутри форсунок, который постепенно рос. Я поковырял иглой форсунки и все прошло.
Ceceron
-
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 10:04
- Откуда: Краснодар
Сообщение Анатолий Т » Ср фев 11, 2015 8:12
так левая распыляет сразу как положено а через две сикунды после такое ощущение что давление на ней упало и она распыляет веером( как и положено) но до середины стекла при этом правая распыляет без нареканий и на ней давление не падает!Ceceron писал(а):Анатолий Т
У меня, на предыдущей машине (ФФ3), перестали нормально распылять форсунки. Причина была в том, что жидкость для омывателя оставляла налет, внутри форсунок, который постепенно рос. Я поковырял иглой форсунки и все прошло.
Анатолий Т
Director
-
- Старожил
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 10:04
- Откуда: Краснодар
Анатолий Т
Director
kostet
Ceceron
Сообщение Неспешный » Вт май 12, 2015 9:49
Случилась не приятность, на трассе словил бампером какой-то брусок, он попал в зону, где стоит бачок омывателя. Итог, моторчик остался в бачке, но от него отлетел как я понял, почитав форум, клапан. Так вот вопрос, это я попал на новый моторчик или конструкция разборная и можно вернуть на место клапан? Самому не понятно, т.к. не подлезть и мало что видно. Заранее спасибо.
Неспешный
Сообщение Viento » Вт май 12, 2015 10:47
Найди виде по схему бампера, Вовка, вроде, снимал. Снимешь бампер, бачок и видно будет.
Viento
Сообщение shadim » Вт май 12, 2015 13:05
Он разбирается, только что за клапан? Съёмные штуцера и разбирается блок с перепускным цилиндром.Неспешный писал(а):Всем доброго дня суток.
Случилась не приятность, на трассе словил бампером какой-то брусок, он попал в зону, где стоит бачок омывателя. Итог, моторчик остался в бачке, но от него отлетел как я понял, почитав форум, клапан. Так вот вопрос, это я попал на новый моторчик или конструкция разборная и можно вернуть на место клапан? Самому не понятно, т.к. не подлезть и мало что видно. Заранее спасибо.
shadim
Сообщение Неспешный » Ср май 13, 2015 12:22
Ну цилиндр от которого идут трубки к форсункам переднего и заднего омывалеля, я так понял это и есть клапан регулирующий перед и задний омыватель.shadim писал(а):Он разбирается, только что за клапан? Съёмные штуцера и разбирается блок с перепускным цилиндром.Неспешный писал(а):Всем доброго дня суток.
Случилась не приятность, на трассе словил бампером какой-то брусок, он попал в зону, где стоит бачок омывателя. Итог, моторчик остался в бачке, но от него отлетел как я понял, почитав форум, клапан. Так вот вопрос, это я попал на новый моторчик или конструкция разборная и можно вернуть на место клапан? Самому не понятно, т.к. не подлезть и мало что видно. Заранее спасибо.
Кстати, проблему решил не снимая бампера, все же подлез снизу и вытащил сам моторчик, собрал заново и все работает. Но у меня там выломан кусок пыльника предыдущей хозяйкой.

Неспешный
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума