СВЕЧИ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
СВЕЧИ
После замены свечей вот какая штука. Фото не моё, но проблема повторилась. Движка не троит, ошибки не выскакивают. Плюс к этому в цилиндре, который со стороны пассажира, электрод у свечи болтается. Как говорится "ВОТАФАК???"
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
Первый раз, когда я столкнулся с этой проблемой, была четкая симптоматика: загорелся чек, деполюшн систем фолт, вентилятор садил на всю катушку и температура двигателя плавала в диапазоне 70-85. Логично предположить, что двиг хочет уйти в перегрев, но ему не дает вентилятор. А почему перегрев? Возможно, что я еду на меньшем количестве цилиндров, чем у меня есть, так еще и на 120кмч. Я сразу нашел эту беду в свече со стороны пасажира(1й цилиндр или нет?). Остальные не посмотрел, так как после замены одной все вернулось на место. Потом, когда менял свечи, обнаружил и на остальных такое Г... Но изолятор с сердечником не вращались и не перемещались. Но на изоляторе были следы пропуска через них газов. Так вот теперь то же самое, но симптомы не повторились, а свечи поменял, потому что 35 тысяч проехали. И опять же у одной изолятор с сердечником туда-сюда.
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Ну вот если бы ты не поменял старые на новые ,а так и ездил то не много погодя у тебя 😊 все симптомы повторились и чек загорелся и вентилятор молотил ...и т.д. и т.п. А так молодец поменял за ранее 👍. Я тоже 😊 сейчас за ранее буду менять думаю на 30000 км. самое оно.
308 Радует!
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
Ну тогда действительно странно ( 2 отвалившихся центральных электрода на разных свечах разных фирм и именно на цилиндре почему то с новой катушкой ) совпадение? Вряд ли ...kobziatina писал(а):Diskys
Катушка на этом цилиндре новая как раз и стоит. Хочется верить, что это нормальное состояние бу свечей. Просто первая простреленная была Беру. Теперь стоят NGK.
В остальном если судить по фотографии несколько темные центральный и боковой электроды ,но может дело в освещенности. Желтая полоса на цоколе и маслянистость на резьбе на пыже вроде как норма
Последний раз редактировалось Diskys Вс янв 04, 2015 18:58, всего редактировалось 1 раз.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Я ГБО поставил сразу как купил, за это и с гарантии слетел одномоментно.arsenii111 писал(а):ПЫЖЕЯРИК
Я на газу езжу28000 км до этого 12000 км на бензине но стоковых свечей зажигания до 40000 км только и хватило потом чек ....а так тоже думал долго буду ездить но 40000 км тоже хороший результат.
Свечи не трогал ещё-52000км. пробег. Но конечно поменяю летом. Они и сейчас лежат про запас=готовые к установке.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Не знаю сколько раз до меня менялись у моей машинки свечи ( я 2й хозяин ), но на ТО-80, поменял их по регламенту, свечи конечно были засраны, и это учитывая что последние 7-8 тыс км перед ТО, машинку кормили европейским бензином. Решил не дожидаться деполюшинов и чеков.
arsenii111 и ПЫЖЕЯРИК, а Вы вариатор для ГБО ставили?
arsenii111 и ПЫЖЕЯРИК, а Вы вариатор для ГБО ставили?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Да ее , чем угодно корми ...последние 7-8 тыс км перед ТО, машинку кормили европейским бензином. Решил не дожидаться деполюшинов и чеков
Но , если перед выкручиванием свечей ездили на короткие расстояния , либо маслали - заливали , то они и будут засраны.
Свечи должны самоочищатся - тоесть прокаливаться , а для этого периодически нужно проезжать длительные расстояния ...
или не длительные, но на высоких оборотах)Diskys писал(а):Да ее , чем угодно корми ...последние 7-8 тыс км перед ТО, машинку кормили европейским бензином. Решил не дожидаться деполюшинов и чеков
Но , если перед выкручиванием свечей ездили на короткие расстояния , либо маслали - заливали , то они и будут засраны.
Свечи должны самоочищатся - тоесть прокаливаться , а для этого периодически нужно проезжать длительные расстояния ...
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
А меня не стали с гарантии снимать 😊. Все что по гарантии делали без проблем. Ну нас вообще лояльный официальный дилер 😊 я даже ТО у них не полное делаю, только масло и фильтр меняю и то со своим приезжаю они отметку ставят и все😉.MadElvisПЫЖЕЯРИК писал(а):слетел
А что такое вариатор и зачем он нужен???
308 Радует!
arsenii111 в этой теме этот вопрос поднимался : http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 053#564053
23-я страница 4-е сообщение сверху
Там Наш коллега по машине увидел объяву, ссылку его сразу тут выкладываю для ленивых и торопящихся:
https://yadi.sk/i/Y5f32PMjd4yrs
там же чуть ниже, человек на 408 описывал итог от установки аналогичного вариатора.
По-этому при установке ГБО, думаю сразу заморочиться и вариатором тоже, чтобы за раз все сделать.
23-я страница 4-е сообщение сверху
Там Наш коллега по машине увидел объяву, ссылку его сразу тут выкладываю для ленивых и торопящихся:
https://yadi.sk/i/Y5f32PMjd4yrs
там же чуть ниже, человек на 408 описывал итог от установки аналогичного вариатора.
По-этому при установке ГБО, думаю сразу заморочиться и вариатором тоже, чтобы за раз все сделать.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >