То ли датчик, то ли термостат.
То ли датчик, то ли термостат.
Здравствуйте!
Проблема такова, что машина прогревается нормально, дует горячий воздух, ошибки никакие не горят( ни воск. знак, ни чек,ни другие). Но, стрелка показателя температуры доходит до первой рисочки,но не до 70, и дальше начинается периодически двигаться вверх-вниз. Картонку подложила под радиатор, так изменений нет.
Автомат, 2009 год. 120 л.с., 1.6
Проблема такова, что машина прогревается нормально, дует горячий воздух, ошибки никакие не горят( ни воск. знак, ни чек,ни другие). Но, стрелка показателя температуры доходит до первой рисочки,но не до 70, и дальше начинается периодически двигаться вверх-вниз. Картонку подложила под радиатор, так изменений нет.
Автомат, 2009 год. 120 л.с., 1.6
да у вас по ходу проблема именно с термостатом или вообще все в порядке. если вы совершаете короткие поездки, то при повышении температуры до 90 градусов начинает работать термостат - часть горячей воды скидывает в радиатор , соответственно температура падает и так пока радиатор не прогреется. если же при длительных поездках температура с 90 падает до 70ти, а при стоянке опять растет до 90 то это пропускает термостат и его придется менять
Сколько бы я ни ездила, температура не растет вообще!Если поездка пятиминутная, то вообще стрелка не колыхнется.mich67 писал(а):да у вас по ходу проблема именно с термостатом или вообще все в порядке. если вы совершаете короткие поездки, то при повышении температуры до 90 градусов начинает работать термостат - часть горячей воды скидывает в радиатор , соответственно температура падает и так пока радиатор не прогреется. если же при длительных поездках температура с 90 падает до 70ти, а при стоянке опять растет до 90 то это пропускает термостат и его придется менять
Дима, у меня ведь похожая штука образовалась, хотя термостату 3 месяца после замены. Температура была четко на 90. После стоянки в гараже с неделю, пока с генератором колдовал, стала стрелка болтаться между 70 и 90грд, но не как на 90 не становится и полюс врубается сразу после заводки двигателя вентилятор обдува. Связаны эти симптомы или нет. ОШИБКИ НЕ ВЫДАЁТ!
shadim
ну я бы сначала пролез по мотору на предмет подсоса воздуха. самое подозрительное - маслозаливная горловина - трубка рециркуляции - прокладка клапанной крышки. при включении вентилятора движок впадает в аварийный режим и возможно включает спираль управления термостатом.
Vivien25
термостат и его корпус сделаны моноблоком и меняются только вместе
ну я бы сначала пролез по мотору на предмет подсоса воздуха. самое подозрительное - маслозаливная горловина - трубка рециркуляции - прокладка клапанной крышки. при включении вентилятора движок впадает в аварийный режим и возможно включает спираль управления термостатом.
Vivien25
термостат и его корпус сделаны моноблоком и меняются только вместе
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 12:44
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 12:44
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 16:37
- Откуда: Пушкино
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково