Купил 308. Че с ним делать?))
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Купил 308. Че с ним делать?))
Всем привет!
У меня есть очень быстрая и лютая Лада) и вот появилась необходимость и возможность приобрести нормальный автомобиль в семью в добавок к корчу))
итак - встречайте -
пеугеот 308 1,6 атмо мкпп, 2008 г.в.
Езжу уже 3 дня, все отлично, тихо мягко и спокойно)
Расход правда по городу под 10-ку, но у нас пробки иногда есть уже.
Что хочу спросить - это моя первая иномарка, и я пока ни в зуб ногой, че с ним делать в плане обслуживания.
Естественно - расходники - уже заказал
масло в мотор мобил1 0w40 синт
масло в коробку (уточню какое)
фильтры - масляный, воздушный, салонный
свечи
антифриз
Сегодня-завтра буду переобувать колеса, посмотрю на колодки, сколько осталось, тоже поменяю если мало.
Что еще нужно делать по тех обслуживанию пыжа после покупки, чтобы ездить счастливо и уверенно?
пробег на приборке 54 ткм.
по рулю, педалям, состоянию салона и краски, тормозным дискам - похож на правду. а так, кто его знает)
мотор работает мягко (на холодную тоже) и ровно, за 500 км трассы масла не взял.
есть легкое посвистывание, это я так понимаю помпа?
ее сразу менять надо (именн помпу или там какой-то у нее еще сложны привод вроде ременной)), или ждать пока кончится?
сейчас кроме легкого еле заметного присвиста при открытых окнах все отлично, рабочая температура ровно 90 в любых условиях и никуда не двигается.
вентилятор не слышу, может он и включается, но очень тихо и незаметно))
ну и вопрос про ЦЕПЬ.
как часто ее меняют? можно ли визуально оценить ее состояние?
или лучше сразу поменять и не париться. (цена вопроса кстати и что игде брать?)
ну в остальном вроде все просто, подвеска не гремит, туда лезть не буду.
в общем - куда пыжу посмотреть, чтоб избежать проблем в будущем)
спасибо
п.с. добавил его на драйв: http://www.drive2.ru/r/peugeot/1104593/
У меня есть очень быстрая и лютая Лада) и вот появилась необходимость и возможность приобрести нормальный автомобиль в семью в добавок к корчу))
итак - встречайте -
пеугеот 308 1,6 атмо мкпп, 2008 г.в.
Езжу уже 3 дня, все отлично, тихо мягко и спокойно)
Расход правда по городу под 10-ку, но у нас пробки иногда есть уже.
Что хочу спросить - это моя первая иномарка, и я пока ни в зуб ногой, че с ним делать в плане обслуживания.
Естественно - расходники - уже заказал
масло в мотор мобил1 0w40 синт
масло в коробку (уточню какое)
фильтры - масляный, воздушный, салонный
свечи
антифриз
Сегодня-завтра буду переобувать колеса, посмотрю на колодки, сколько осталось, тоже поменяю если мало.
Что еще нужно делать по тех обслуживанию пыжа после покупки, чтобы ездить счастливо и уверенно?
пробег на приборке 54 ткм.
по рулю, педалям, состоянию салона и краски, тормозным дискам - похож на правду. а так, кто его знает)
мотор работает мягко (на холодную тоже) и ровно, за 500 км трассы масла не взял.
есть легкое посвистывание, это я так понимаю помпа?
ее сразу менять надо (именн помпу или там какой-то у нее еще сложны привод вроде ременной)), или ждать пока кончится?
сейчас кроме легкого еле заметного присвиста при открытых окнах все отлично, рабочая температура ровно 90 в любых условиях и никуда не двигается.
вентилятор не слышу, может он и включается, но очень тихо и незаметно))
ну и вопрос про ЦЕПЬ.
как часто ее меняют? можно ли визуально оценить ее состояние?
или лучше сразу поменять и не париться. (цена вопроса кстати и что игде брать?)
ну в остальном вроде все просто, подвеска не гремит, туда лезть не буду.
в общем - куда пыжу посмотреть, чтоб избежать проблем в будущем)
спасибо
п.с. добавил его на драйв: http://www.drive2.ru/r/peugeot/1104593/
Последний раз редактировалось monster1333 Пн дек 22, 2014 9:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
. С цепью все просто. Услышишь тркторный звук, заменишь сначала натяжитель, если не поможет заменишь цепь. У кого как бывает, кто- то на 40 тыс меняет, кто на 150 тыс, кто после 200 тыс. А масло 5 w 30 или 0 w 30, а Тотал, Мобил или еще какое, в масляной теме найдешь обоснование.monster1333 писал(а):так ладно
а с цепью что?
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
погуглил обширно, и правда 0-30 или 3-30
хотя не нашел никаких отрицательных отзывов о 0-40, его тоже льют
но это не по инструкции понятное дело
начитал еще, что на 40 давка повыше на неновых моторах
ну да ладно, не буду изобретать велосипед, перезакажу масло.
по цепи - если мотор не шумит - не лезть?
в отличие от ремня она ж не рванет внезапно и без предупреждений?))
хотя не нашел никаких отрицательных отзывов о 0-40, его тоже льют
но это не по инструкции понятное дело
начитал еще, что на 40 давка повыше на неновых моторах
ну да ладно, не буду изобретать велосипед, перезакажу масло.
по цепи - если мотор не шумит - не лезть?
в отличие от ремня она ж не рванет внезапно и без предупреждений?))
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Забей.monster1333 писал(а):
и это. по коробке (механика) - не лезть туда с заменой масла?
коробка работает тихо и четко. забить?
Вэлком.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
ну и кстати полдня читаю про масло "30" и "40"
везде написано,что вот 40 нельзя.
но нигде не написано почему!
более того, BMW в свои mini с этим же мотором льет масло 0-w40.
Учитывая, что 0-w40 качественнее, чем 5-30, вопрос с маслом остается более, чем открыт.
Вообще я так понимаю это холивар, и работать будет и на том и на другом.
(типа как в "зубилу" масло в коробку - моторное или трансмиссионное).
везде написано,что вот 40 нельзя.
но нигде не написано почему!
более того, BMW в свои mini с этим же мотором льет масло 0-w40.
Учитывая, что 0-w40 качественнее, чем 5-30, вопрос с маслом остается более, чем открыт.
Вообще я так понимаю это холивар, и работать будет и на том и на другом.
(типа как в "зубилу" масло в коробку - моторное или трансмиссионное).
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
yrk
понял, это уже знаю.
в общем по маслу в мотор - проинформирован, буду принимать решение
по антифризу - G12?
и с цепью - начитался, что мол проскакивает.
если она не шумит - не проскочит?))
или лучше все же ее как-то проинспектировать? или вообще заменить.
или не мешать мотору работать (коли он тихий)
понял, это уже знаю.
в общем по маслу в мотор - проинформирован, буду принимать решение
по антифризу - G12?
и с цепью - начитался, что мол проскакивает.
если она не шумит - не проскочит?))
или лучше все же ее как-то проинспектировать? или вообще заменить.
или не мешать мотору работать (коли он тихий)
Я тоже думал про цепь. 120000 км.
Сказали работа по замене или диагностике стоит одинаково и не кисло.
Если жалоб нет - лезть не надо.
Если с цепью что то не так- полезут ошибки. До их появления или до появления страшных звуков я туду не полезу.
Антифриз сменил на оригинал. Вроде Г12++. С промывкой всей системы. Я бы советовал еще и радиатор печки сразу промыть лимонной кислотой.
Сказали работа по замене или диагностике стоит одинаково и не кисло.
Если жалоб нет - лезть не надо.
Если с цепью что то не так- полезут ошибки. До их появления или до появления страшных звуков я туду не полезу.
Антифриз сменил на оригинал. Вроде Г12++. С промывкой всей системы. Я бы советовал еще и радиатор печки сразу промыть лимонной кислотой.
жизнь цепи не мало зависит от того, кто как ездит когда машина холодная, особенно зимой
завел, обороты упали с 1100-1200 до 800-900, поехал, не более 2 тыс оборотов пока стрелочка не добежит до 90 градусов, конечно это зависит от температуры на улице еще, но как правило минут 10 и всё, если так вот бережно относится, тогда и цепь долго отбегает, тысяч 150-200 даже, а так вроде замена цепи в районе 13 тыс обходилсь?! поправьте если не так:)
завел, обороты упали с 1100-1200 до 800-900, поехал, не более 2 тыс оборотов пока стрелочка не добежит до 90 градусов, конечно это зависит от температуры на улице еще, но как правило минут 10 и всё, если так вот бережно относится, тогда и цепь долго отбегает, тысяч 150-200 даже, а так вроде замена цепи в районе 13 тыс обходилсь?! поправьте если не так:)
Делаю сайты =)