Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Viento
1. Касаемо требований БМВ... нету у меня их требований (остальное есть), поэтому, формально не исключено (не пойман- не вор), что масло по золе будет соответствовать обеим допускам. Но, известно (есть документ), что ЛЛ-01 создавался на основе требований полнозольного А3/В4, а LL-04 на основе малозольного C3. Требования по сульфатности А3 от 0.9 до 1.5 , а у С3 меньше или равно 0.8. То есть, числа не перекрываются, поэтому исключается вариант, что масло может одновременно соответсвовать А3 и С3, и, в большой степени вероятности (потому как, повторюсь, точно сказать нет данных по требованиям БМВ) масло не может быть одновременно ЛЛ-01 и ЛЛ-04. Потом... я не знаю ни одного масла ведущих брендов, чтобы было одновременно два этих допуска. Как и фордовский 913-В не может соседствовать с PSA 2290 или ФВ502. Такой подход, когда в кучу смешали разные по требованиям допуски, свойственен небольшим фирмам, которые, в целях маркетинга, не заморачиваются точностью формулировок и правдивостью написанного. К слову, даже уважаемые Мотюль и Равенол также грешат лапшой на уши.
2. Если копать дальше по другим допускам, найду ещё несоответствия, но лениво.
3. Написано, что есть допуски МB. Проверил, брехня, по крайней мере, в листе МB229.5 такого масла нет. Думаю, в других листах аналогично, в том числе в листах других производителей.
4. Интересен показатель NOACK (испаряемость) 9.2 (к слову, требования PSA не больше 13), что говорит о не дешевой базе. Есть шанс, что и масло, в целом, может быть неплохое. Но, так как очень сомневаюсь, что масло имеет хоть один допуск автопроизводителя (проверять долго и нудно, сужу просто по наитию) и, соответственно, прошло заводской тест... я бы такое масло в EP6 не применял.
Как я понял, читая масляную тему, что не может быть одно масло и с допуском ЛЛ-01 и с ЛЛ-04. Один допуск - слабозольные масла, а другой для полнозольных.
1. Касаемо требований БМВ... нету у меня их требований (остальное есть), поэтому, формально не исключено (не пойман- не вор), что масло по золе будет соответствовать обеим допускам. Но, известно (есть документ), что ЛЛ-01 создавался на основе требований полнозольного А3/В4, а LL-04 на основе малозольного C3. Требования по сульфатности А3 от 0.9 до 1.5 , а у С3 меньше или равно 0.8. То есть, числа не перекрываются, поэтому исключается вариант, что масло может одновременно соответсвовать А3 и С3, и, в большой степени вероятности (потому как, повторюсь, точно сказать нет данных по требованиям БМВ) масло не может быть одновременно ЛЛ-01 и ЛЛ-04. Потом... я не знаю ни одного масла ведущих брендов, чтобы было одновременно два этих допуска. Как и фордовский 913-В не может соседствовать с PSA 2290 или ФВ502. Такой подход, когда в кучу смешали разные по требованиям допуски, свойственен небольшим фирмам, которые, в целях маркетинга, не заморачиваются точностью формулировок и правдивостью написанного. К слову, даже уважаемые Мотюль и Равенол также грешат лапшой на уши.
2. Если копать дальше по другим допускам, найду ещё несоответствия, но лениво.
3. Написано, что есть допуски МB. Проверил, брехня, по крайней мере, в листе МB229.5 такого масла нет. Думаю, в других листах аналогично, в том числе в листах других производителей.
4. Интересен показатель NOACK (испаряемость) 9.2 (к слову, требования PSA не больше 13), что говорит о не дешевой базе. Есть шанс, что и масло, в целом, может быть неплохое. Но, так как очень сомневаюсь, что масло имеет хоть один допуск автопроизводителя (проверять долго и нудно, сужу просто по наитию) и, соответственно, прошло заводской тест... я бы такое масло в EP6 не применял.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
ну вот и я сегодня залил yacco 0на30, как оно будет не знаю, но заметил только одно при резких ускорениях-обгонах лев перестал рычать, 4-5тыс оборотов а двигателя почти не слышно, до этого 5на30 инео был так двигатель рычал что я думал щас что то отвалится, пока как то так, либо я сегодня с пробками в ушах ехал))))
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Обратил внимание ...driver52 писал(а):ну вот и я сегодня залил yacco 0на30, как оно будет не знаю, но заметил только одно при резких ускорениях-обгонах лев перестал рычать, 4-5тыс оборотов а двигателя почти не слышно, до этого 5на30 инео был так двигатель рычал что я думал щас что то отвалится, пока как то так, либо я сегодня с пробками в ушах ехал))))
Кто не заливал свежее масло ... в один голос говорят , что "двигателя почти не слышно"


ну вообще с инео даже со свежим зарычал, на 9000 енерджи не было такого рыка, и щас его нет. посмотрим что дальше будет проехал всего 60км.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
И чаво что потеплело в деревню я ехал на старом масле а обратно на новом при одной температуре
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
нашел остатки 0в30 енерджи. кому надо - позвоните - 1800.00/4л
http://www.acc-moscow.ru/poisk-zak.php? ... bPOD=TOTAL
http://www.acc-moscow.ru/poisk-zak.php? ... bPOD=TOTAL
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 12:16
- Откуда: МО, г. Пушкино
Масло сильно темное ? А то может и не менял вовсе....Shurik-lexx писал(а):Вечер добрый. Купил пыжика с пробегом 28 тыс. км. Хозяин на 27 тыс поменял масло на мобил 3000 5w40. Есть ли смысл менять его на 0w30? Или докатать 10 тыс на нем и спокойно поменять?
Еще вдруг потом выяснится, что пробег скручен...
Мало информации - Какого года машина?
Один был хозяин, не у перекупа случайно брали?
Последний раз редактировалось Diskys Пт дек 26, 2014 21:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 12:16
- Откуда: МО, г. Пушкино
Нет. Не темное. По уровню проверял ближе к отметке max. Есть документ и чек подтверждающий выполнение данной процедуры. Пробег подтвердил дилер и на СТО (оформлял страховку). Машина 2008 года. Пробег на сегодняшний день - 28889 км. Брал у хозяина. Я 3 хозяин. История машины прозрачна и чиста как попа у младенца =) Но для самоуспокоения хочу сменить масло в коробке (автомат), двигателе. С двигателем разобрался - лить лучше всего то что рекомендует производитель - ТОТАЛ QUARTZ INEO ECS 5W30.Diskys писал(а):Масло сильно темное ? А то может и не менял вовсе....Shurik-lexx писал(а):Вечер добрый. Купил пыжика с пробегом 28 тыс. км. Хозяин на 27 тыс поменял масло на мобил 3000 5w40. Есть ли смысл менять его на 0w30? Или докатать 10 тыс на нем и спокойно поменять?
Еще вдруг потом выяснится, что пробег скручен...
Мало информации - Какого года машина?
А вот что лить в трансмиссию?