Замена ГБЦ Пежо 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение EP6 » Ср дек 17, 2014 16:57
Там вообще-то клемм не будет и на датчик давления масла и на датчик массового расхода и на термостат и шланги охлаждения там немного другие (это если движок с термостатом), а новую проводку на старые мозги ставить как-то уж лучше тогда и мозги перекинуть.mich67 писал(а):если вы будете ставить свою проводку движка, то там не будет клемм на эти прибамбасы, если со штатной проводкой то просто не будет работать снижение давления на холостом ходу и проскальзывание помпы на первых 3х минутах работы
EP6
mich67
Iannik
Сообщение EP6 » Ср дек 17, 2014 17:58
Для начала написать надо с какими мозгами и проводкой (я так понял старой) и какого года. И как без датчика давления масла и массового расхода? (там провод не дотянется просто, а если дотянется не подойдет). если так то поздравляю! колхозинг рулит.mich67 писал(а):я же написал что такой движок у меня работает уже больше 2х лет и проблем нет. была одна проблемка - не работало управление термостата - решилось занулением одного провода
Может я конечно что-то не понимаю, но если человек готов потратить на свежий двигатель который стоит в районе 60 то что мешает уж вместе с мозгами взять, ведь без мозгов теряется смысл модернизации мотора (система смазки и охлаждения будет работать как по старому).
EP6
Сообщение Iannik » Ср дек 17, 2014 18:06
А что можно просто взять и перекинуть мозги с одной машины на другую? В смысле с рестайла на дорестайл?EP6 писал(а): Для начала написать надо с какими мозгами и проводкой (я так понял старой) и какого года. И как без датчика давления масла и массового расхода? (там провод не дотянется просто, а если дотянется не подойдет). если так то поздравляю! колхозинг рулит.
Может я конечно что-то не понимаю, но если человек готов потратить на свежий двигатель который стоит в районе 60 то что мешает уж вместе с мозгами взять, ведь без мозгов теряется смысл модернизации мотора (система смазки и охлаждения будет работать как по старому).
Iannik
mich67
Сообщение EP6 » Ср дек 17, 2014 18:12
Так тогда возникает вопрос о чем Вы (в свете вопроса автора), у Вас движок обычный наверное только с другим водораспределителем, датчик давления масла где стоит и вакуумник у Вас какой?mich67 писал(а):вы вообще это о чем сейчас? датчики как стояли так и стоят. и адекватно работают. донор 308Й 10го года. ставился на пежо 207 7го года. никакого колхоза. просто поменял и поехал
EP6
mich67
Сообщение EP6 » Ср дек 17, 2014 18:17
вместе с ключамиIannik писал(а):А что можно просто взять и перекинуть мозги с одной машины на другую? В смысле с рестайла на дорестайл?EP6 писал(а): Для начала написать надо с какими мозгами и проводкой (я так понял старой) и какого года. И как без датчика давления масла и массового расхода? (там провод не дотянется просто, а если дотянется не подойдет). если так то поздравляю! колхозинг рулит.
Может я конечно что-то не понимаю, но если человек готов потратить на свежий двигатель который стоит в районе 60 то что мешает уж вместе с мозгами взять, ведь без мозгов теряется смысл модернизации мотора (система смазки и охлаждения будет работать как по старому).
EP6
Сообщение EP6 » Ср дек 17, 2014 18:24
тогда я так понял движок с донора был с проводкой, а мозги старые оставили? (кстати для интереса давление масла в ГБЦ не проверяли? собираюсь просто проверить будет ли какая разница с разными насосами)mich67 писал(а):вы наверное не поняли. движок, который я установил евро5 с тонким вакуумником, управляемым масляным насосом и правляемым роликом помпы
EP6
mich67
Сообщение EP6 » Ср дек 17, 2014 18:55
Но все равно мое мнение если уж тратить 60 тысяч на модернизированный, то лучше с мозгами (в крайнем случае можно договориться что отдаете свои мозги и ключи).
EP6
mich67
Сообщение EP6 » Ср дек 17, 2014 19:09

EP6
Сообщение Iannik » Ср дек 17, 2014 22:03
Если все это верно, то могут ли еще какие-то пробблемы возникнуть? Там же разные катализаторы стоят насколько я понимаю? Лямбды 2 или одна и там и там?
Короче, на что еще стоит обратить внимание?
Iannik
Iannik
Сообщение EP6 » Чт дек 18, 2014 1:28
Замок там трогать не надо (насколько помню ключи часто без нарезки такие продают), там в чипе смысл меняется связка bsi, эбу, ключи. Переделать ваши ключи то технически можно кто этим заниматься будет и сколько по деньгам понятия не имею.Iannik писал(а):И может просто можно перепрошит свой ключ? Есть же еще замки в дверях (накрайняк).
так то варианта 3 я бы выделил что выбирать решать Вам:
1. Менять с эбу
2. Менять с новой проводкой на старые мозги
3. Менять со старой проводкой на старые мозги
каких-то глобальных мега-дорогих проблем там нет в любом из вариантов.
город то какой?
EP6
Сообщение Iannik » Чт дек 18, 2014 10:15
EP6 писал(а):Замок там трогать не надо (насколько помню ключи часто без нарезки такие продают), там в чипе смысл меняется связка bsi, эбу, ключи. Переделать ваши ключи то технически можно кто этим заниматься будет и сколько по деньгам понятия не имею.Iannik писал(а):И может просто можно перепрошит свой ключ? Есть же еще замки в дверях (накрайняк).
так то варианта 3 я бы выделил что выбирать решать Вам:
1. Менять с эбу
2. Менять с новой проводкой на старые мозги
3. Менять со старой проводкой на старые мозги
каких-то глобальных мега-дорогих проблем там нет в любом из вариантов.
город то какой?
Спасибо заиконструктив. Город Ялта. Новое для меня слово bsi - что это? отдельный какой-то блок? Ни я, ни человек-владелец донора не особо шарим, а находится он от меня километрах, на вскидку, в тысяче. Поэтому мне надо максимально подробно знать чо где находится и что конкретно нужно снимать с машины. Вы мне уже сильно помогли, надеюсь с вашей помошью удастся все это преодолеть без серьезных проблем.
Iannik
EP6
Сообщение Iannik » Чт дек 18, 2014 12:40
Спасибо. Значит, комплект получается такой: двигатель, проводка до ЭБУ, проводка до bsi и ключи. bsi-разъемы на до- и у рестайлинговых одинаковые? Я имею в виду для проводки, которая идет от bsi - дальше в нутро автомобиля. И от компа тоже на приборы и прочее.
Iannik
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума