При разгоне провал на 3000 оборотах на 2 передаче АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
При разгоне провал на 3000 оборотах на 2 передаче АКПП
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что может быть ?! При разгоне , активном нажатии педали газа при переходе со 2 на 3 передачу происходит зависание и небольшой откат стрелки тахометра (в районе 2500-3000 оборотов.), как бы притормаживая, а после прохождения 3000 оборотов, ускорение идет нормально. Это происходит когда 3 передача еще не включилась. Ощущение подергивания , что включилась дополнительная передача между 2 и 3 или как - будто бросили сцепление на мкпп. При плавной езде это не заметно. Раньше этот момент был заметен только по тахометру, а теперь вот с таким толчком или подергиванием. Масло и клапана в АКПП менял 4т.км назад. Пежо 308 1.6 л.с., АКПП. Что это может быть?
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Re: При разгоне провал на 3000 оборотах на 2 передаче АКПП
Что-то похожее наблюдал в свое время на Мазде. Правда коробка там была механика, но возможно это не главное. Рискну предположить, что всему виной система изменения длины впускного тракта. Как раз на оборотах близких к 3000 происходит переключение с длинного тракта на короткий. Как любая резонансная система, она наиболее эффективна на определенных оборотах, но мере удаления от зоны резонанса эффективность падает. Вот и у Мазды было так, на 2000-2500 наблюдался "подхват", ближе к 3000 небольшой "затык", 3500-4500 - "песня", далее уже не так интересно.santony писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что может быть ?! При разгоне , активном нажатии педали газа при переходе со 2 на 3 передачу происходит зависание и небольшой откат стрелки тахометра (в районе 2500-3000 оборотов.), как бы притормаживая, а после прохождения 3000 оборотов, ускорение идет нормально. Это происходит когда 3 передача еще не включилась. Ощущение подергивания , что включилась дополнительная передача между 2 и 3 или как - будто бросили сцепление на мкпп. При плавной езде это не заметно. Раньше этот момент был заметен только по тахометру, а теперь вот с таким толчком или подергиванием. Масло и клапана в АКПП менял 4т.км назад. Пежо 308 1.6 л.с., АКПП. Что это может быть?
santony писал(а):Пежо 308 1.6 л.с., АКПП. Что это может быть?
Думается, что такой системы на ЕР6 нет...Garik писал(а):Рискну предположить, что всему виной система изменения длины впускного тракта.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Если норма, то должно быть у всех, это так?Вовка писал(а):Такой же провал был с салона.
Не является неисправностью.
Не является неисправностью, или ПСА это не считает неисправностью? Разные вещи

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Я не обращаю внимания на четкость переключения. Но как то в сервисе мне мастер обьяснял что по стрелке у тебя не 4 а 5 передач. Происходит еще одно как бы переключение с падением оборотов.
Последний раз редактировалось yrk Пт дек 12, 2014 14:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22