При разгоне провал на 3000 оборотах на 2 передаче АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

santony
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 15:10

При разгоне провал на 3000 оборотах на 2 передаче АКПП

Сообщение santony » Сб авг 09, 2014 19:25

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что может быть ?! При разгоне , активном нажатии педали газа при переходе со 2 на 3 передачу происходит зависание и небольшой откат стрелки тахометра (в районе 2500-3000 оборотов.), как бы притормаживая, а после прохождения 3000 оборотов, ускорение идет нормально. Это происходит когда 3 передача еще не включилась. Ощущение подергивания , что включилась дополнительная передача между 2 и 3 или как - будто бросили сцепление на мкпп. При плавной езде это не заметно. Раньше этот момент был заметен только по тахометру, а теперь вот с таким толчком или подергиванием. Масло и клапана в АКПП менял 4т.км назад. Пежо 308 1.6 л.с., АКПП. Что это может быть?

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн авг 11, 2014 6:27

блокировка гидротрансформатора

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Пн дек 08, 2014 16:39

У меня тоже самое на второй передаче происходит и в ручном режиме также, ездил к офицала на диагностику шибок по акпп нет сказали что это особенность АКПП увы

А что значит блокировка гидротрансформатора???

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт дек 09, 2014 10:17

Ехайте на диагностику коробки, попросите обратить внимание на проскальзывание гидротрансформатора.
Пробег какой?

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Вт дек 09, 2014 13:12

Пробег 32тыс при покупки авто пробег состовлял 6 тыс было также я даже подумал что 5ступ автомат, диагностика ничего не показывает ошибок нет сам смотрел вызде галочки

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вт дек 09, 2014 14:40

Sia-Ori
При проскальзовании гидротрансформатора идёт сначала провал а потом набирание оборотов до усеру и переключение чуть ли не в красной зоне. Хотя могу ошибаться и данное действие идет на уже убитом гидротрансформаторе.

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Вт дек 09, 2014 14:52

У меня сия проблема была сосновья, все время забываю спосить кто катается на таком же пыжике делиться ли у него 2 передачи как бы на две???

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Вт дек 09, 2014 14:53

Олег М989МЕ 116 писал(а):У меня сия проблема была сосновья, все время забываю спосить кто катается на таком же пыжике делиться ли у него 2 передача как бы на две провал в районе 2300-2500оборотов???

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Вт дек 09, 2014 17:37

Вроде бы ГТ блокируется на прямых передачах, а не на 2й.
Такой же провал был с салона.
Не является неисправностью.
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Re: При разгоне провал на 3000 оборотах на 2 передаче АКПП

Сообщение Garik » Вт дек 09, 2014 21:38

santony писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что может быть ?! При разгоне , активном нажатии педали газа при переходе со 2 на 3 передачу происходит зависание и небольшой откат стрелки тахометра (в районе 2500-3000 оборотов.), как бы притормаживая, а после прохождения 3000 оборотов, ускорение идет нормально. Это происходит когда 3 передача еще не включилась. Ощущение подергивания , что включилась дополнительная передача между 2 и 3 или как - будто бросили сцепление на мкпп. При плавной езде это не заметно. Раньше этот момент был заметен только по тахометру, а теперь вот с таким толчком или подергиванием. Масло и клапана в АКПП менял 4т.км назад. Пежо 308 1.6 л.с., АКПП. Что это может быть?
Что-то похожее наблюдал в свое время на Мазде. Правда коробка там была механика, но возможно это не главное. Рискну предположить, что всему виной система изменения длины впускного тракта. Как раз на оборотах близких к 3000 происходит переключение с длинного тракта на короткий. Как любая резонансная система, она наиболее эффективна на определенных оборотах, но мере удаления от зоны резонанса эффективность падает. Вот и у Мазды было так, на 2000-2500 наблюдался "подхват", ближе к 3000 небольшой "затык", 3500-4500 - "песня", далее уже не так интересно.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 9:47

santony писал(а):Пежо 308 1.6 л.с., АКПП. Что это может быть?
Garik писал(а):Рискну предположить, что всему виной система изменения длины впускного тракта.
Думается, что такой системы на ЕР6 нет...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 9:56

Вовка писал(а):Такой же провал был с салона.
Не является неисправностью.
Если норма, то должно быть у всех, это так?
Не является неисправностью, или ПСА это не считает неисправностью? Разные вещи :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Пт дек 12, 2014 14:24

Мне офицалы ответили что эта корбка такая мол старая разработка все такое хрен с ней че сделаешь
>:o

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт дек 12, 2014 14:26

Найдите такую же машину и сравните.

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Пт дек 12, 2014 14:29

А у Вас как все происходит на второй передаче? У Вас тоже автомат!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт дек 12, 2014 14:35

Я не обращаю внимания на четкость переключения. Но как то в сервисе мне мастер обьяснял что по стрелке у тебя не 4 а 5 передач. Происходит еще одно как бы переключение с падением оборотов.
Последний раз редактировалось yrk Пт дек 12, 2014 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Пт дек 12, 2014 14:40

Вот вот, я тоже когда присел с приоры подумал что тут 5 передач даже мануале смотрел.
ЛЮДИИИИ отзовитесь пожалуйста у всех такая же фигня или только у избранных :ROFL:

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт дек 12, 2014 14:51

Это якобы переключение - норма. Вопрос КАК оно происходит.
Эти коробки у всех со своим характером.
У меня вот воет с 50 до 70 кмч)))))))

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Пт дек 12, 2014 15:13

Происходит будто действительно что-то переключилось т.е. 1 передача все ок жмешь газ едет затем 2ая только поехала не охотно затем провал не понятный стрелка тахометра упала где то 200-300 дальше опять вялый разгон затем 3я вот на 3ей все гуд. Также гудит от 50-70 (((

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт дек 12, 2014 15:18

И что Вас беспокоит?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»