Ремень приводной
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 1:49
Маховик? Шкив, видимо, имели ввиду. Совсем не помешает, Вы сильно недооцениваете последствия обрыва. Особенно учитывая сколько стоит ремень и урон, который он может нанести.
А что, при каждом ТО снимаешь ремень и проверяешь его? И ни одной поперечной трещины?
По мне, так его проще менять заранее, чем такой фигней заниматься...
Ещё раз - мне плевать - делайте как хотите.
Я этого не понимаю и мне ничего обьяснять не нужно.
Viento
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср дек 10, 2014 8:54
Valera2010
Director
Сообщение Bendix » Ср дек 10, 2014 10:52
Вырванных сальников не встречал, а на пежо 407 на 2.0 сам два раза видел как из за порванного приводного ремня гнуло клапана, ремень раслаивается на узкие куски и наматывается под шкив и на шестерню ГРМ и ремень перескакивает

Lexia
Bendix
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Сообщение dmitrijann » Ср дек 10, 2014 19:09
Именно маховик и само колено (он к нему прикручен, ну может на мм там примерно такой зазор между коленом и боковыми прокладками на блоке цилиндров в районе 1 цилиндра).Viento писал(а):dmitrijann
Маховик? Шкив, видимо, имели ввиду. Совсем не помешает, Вы сильно недооцениваете последствия обрыва. Особенно учитывая сколько стоит ремень и урон, который он может нанести.
А что, при каждом ТО снимаешь ремень и проверяешь его? И ни одной поперечной трещины?
По мне, так его проще менять заранее, чем такой фигней заниматься...
Ещё раз - мне плевать - делайте как хотите.
Я этого не понимаю и мне ничего обьяснять не нужно.
Снимать не обязательно (так то и снять его быстрее чем масло поменять) трещины ни одной только микротрещины по верхушкам ручейков (выше писал).
Помнится в теме про амморты придерживались другой позиции хотя по мне это такой же расходник (амморты) и цена на него копейки, а на безопасность влияния гораздо больше оказывает.
Не считаю фигней это как раз таки соблюдение регламента (там значится только проверка).
Разумеется когда менять это личное дело каждого и если к примеру водитель не знает где ремень находится то в таком случае ему это делать лучше заранее. Да и в общем в машине куча других деталей имеющих естественный износ и намного больше влияющих на безопасность и возможность эксплуатации, но их превентивно что-то никто не меняет и даже не регулирует (к примеру тормозные магистрали, трос стояночного тормоза, сальники, прокладку например корпуса маслянного фильтра, и т.д., и стоят они в большинстве столько же сколько и ремень).
dmitrijann
Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 19:56
маховик... первый цилиндр... все дальше и дальше от ремня и понимания.
аморты 500руб стоят?
Viento
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Сообщение dmitrijann » Ср дек 10, 2014 20:17
Так это не я начал с сальником коленвалаViento писал(а):dmitrijann
маховик... первый цилиндр... все дальше и дальше от ремня и понимания.
аморты 500руб стоят?


2000 (я за 2 с чем-то брал) и 500 если честно не велика разница (учитывая влияние на безопасность, это пару дней на бензин чтоб на работу ездить), а подшипник который первее из строя выходит так вообще 150 руб.
dmitrijann
Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 21:06
может. ну не вытянуть, но деформировать хорошенько так, что масло будет литься практически
Viento
Probolic
Diskys
Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн янв 05, 2015 22:55

VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК
Probolic
Bendix
Сообщение Diskys » Вт янв 06, 2015 19:44
ProbolicProbolic писал(а):Diskys
Спасибо! В разных местах разная инфа, на ситроен форуме рекомендуют 6РК906.. Судя по всему ремни одинаково подходят, интерестно в чем разница?
Не за что!
Не знаю чего там рекомендуют на Ситроен форуме...
У меня стоит вышеназванный нареканий к нему у меня нет.
К Вашему EP6C судя по рекомендации экзист тоже подойдет .
Diskys
Сообщение Viento » Вт янв 06, 2015 21:02
Я себе купил штук 5 разных ремней. И ТСН и дайко и немецких меду ними. Посмотреть. ТСН и выглядит на сто рублейПЫЖЕЯРИК писал(а):Можно купить самый дешевый, рублей за http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C6D08C3C&sr=-4 5 штук и менял бы как здесь советуют при первом удобном случае))))

Viento
Probolic
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
Сообщение Mihalych_M » Вт янв 06, 2015 21:57
Mihalych_M
Сообщение Diskys » Вт янв 06, 2015 22:27
Но при подборе своего ремешка я ориентировался на оригинальный исходя из рекомендаций сервис бокса . Последний рекомендовал на 905 отсюда пал выбор на аналог 6PK905S дайко , который также идет в оригинальной упаковке.
Если верить рекомендациям экзист
На 1 фото 6PK905S применимость в том числе для ситроена EP6C

2 фото 6PK906 применимости к французам нет

Так выглядит 6PK905S
Вес ремней разный 905S толще



Diskys
Сообщение Саныч34ру » Ср янв 07, 2015 10:53
Ставил CONTITECH при проезде по лужам начинал фрикционный ролик проскальзывать, соответственно переставала крутиться помпа.
Сняв и сравнив дайко и контитех выбор упал на dayco
Проехал на нём 35тыщ полёт нормальный
Кстати на вторую семейную пыжу брали оригинал, внутри лежит dayco
Саныч34ру
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума