Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Viento » Пн дек 08, 2014 14:33
Свечи новые, катушки местами меняли - ошибка не перешла.
Форсунки мыли.
Какой-то неплохой электрик прозванивал разьемы - сказал, что все хорошо, только он не видит асцилограмы поджига свечи...
Куда рыть?

Viento
Bendix
Сообщение Viento » Пн дек 08, 2014 15:01
обоснуй
Viento
Сообщение Bendix » Пн дек 08, 2014 15:20
Да вот темку не давно читал http://peugeot-club.net/forum/topic/6418/Viento писал(а):Bendix
обоснуй
Lexia
Bendix
Сообщение tabachka » Ср дек 10, 2014 14:04
Круто, заменили 2 гбц, но, в итоге пришлось двигатель менять. Остается втянуть голову в плечи и перекреститься, авось сия учесть минуетBendix писал(а):Да вот темку не давно читал http://peugeot-club.net/forum/topic/6418/Viento писал(а):Bendix
обоснуй

tabachka
Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 15:05
не дочитал, видимо... автор советует сразу дв менять.Bendix писал(а):Да вот темку не давно читал http://peugeot-club.net/forum/topic/6418/Viento писал(а):Bendix
обоснуй
И причина так и не выяснена.
Viento
Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 15:06
Вам машина раньше надоест, мне кажется... И наверняка уже не будете эксперименты ставить и просто продадите задолго до того, как что-то теоретически вылезет...tabachka писал(а):Круто, заменили 2 гбц, но, в итоге пришлось двигатель менять. Остается втянуть голову в плечи и перекреститься, авось сия учесть минуетBendix писал(а):Да вот темку не давно читал http://peugeot-club.net/forum/topic/6418/Viento писал(а):Bendix
обоснуй
Viento
Сообщение tabachka » Ср дек 10, 2014 15:55
Я как раз к машине привыкаю. Потом... кризис (думаю, не год и не два), будет не до смены автомобиля. Да и что брать? За подобные деньги ничего кардинально другого нет, шило на мыло. И двигатели у всех уже сложные и одноразовые, плюс-минус.
tabachka
Кузовщик
Director
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Сообщение dmitrijann » Ср дек 10, 2014 19:19
Думаю они или условно рабочие (из серии 50/50, у меня тоже лежит такая условно-рабочая - только шлифануть надо) могут еще разбирать двигатель например если есть трещина на блоке цилиндров (после дтп к примеру), а так за ту цену что головы продают, по мне проще движок в сборе.Кузовщик писал(а):Мне вот интересно откуда эти "рабочие" головы берутся ?
Моторы рабочие дербанят из за головы ?
dmitrijann
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср дек 10, 2014 20:31
А я дочитал. Одному раскоксовка помогла. другому замена кислородника второго. Он сначала верхний поменял не помогло. После второй заменил. Пишет год как полет нормальный. Кстати а че не пишешь как себя авто ведет при этой ошибке?
Valera2010
Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 21:19
деполюшн и троит
Viento
vango
Сообщение Viento » Пт дек 12, 2014 23:51
Если бы все время Троила... Заводится и норм работает, потом начинается.чсе go писал(а):не догадался снять катушку 4 цил, вставить в нее свечу, положить на массу и покрутить стартером и посмотреть на искру.
по теме - крышку клапанов снимали? рокера на месте? компрессию меряли?
Компрессию мерили до нас - Везде 15.
Ошибки до нас и после одинаковые.
Viento
Сообщение mich67 » Пт дек 12, 2014 23:56
mich67
Сообщение Pavluchi » Пн дек 15, 2014 17:46
Проблема в следующем.
Заводится на холодную с первого раза, обороты 1200, держатся около минуты.
После этого слышен негромкое прерывистое гудение, обороты снижаются до 950-1000. При этом судя по показанию elm327 кратковременная коррекция смеси сваливается в -30.5%, то есть до упора. При этом чек не загорается, но в ЭБУ повисает ошибка по богатой смеси (P0172).
(Иногда при снижении оборотов подтраивает и ошибка все-таки вываливается с чеком).
Далее по мере прогрева коррекция выравнивается, обороты снижаются к привычным 710-730.
Если же использую предпусковой подогрев, то обороты сразу 720-750, но смесь все равно корректируется в минус до упора.
Машина едет, хорошо. Но не долго...
Дело в том, что при нагрузке краткосрочная корректировка смеси уходит далеко в плюс, что в конечном итоге приводит к накоплению долговременной коррекции и, как следствие, ошибке P2191 - бедная смесь при нагрузке. Стоп-кадр этой ошибки показывает текущую долговременную коррекцию 29.68%. Соответственно, машина ехать то хочет, то нет.
Стирание ошибки привело к новому витку событий.
В подозреваемых верхний ДК, нижний ДК, датчик давления во впускном коллекторе... и т.д. - запутался в подозрениях

Могу снять любые графики при любых условиях своей погремушкой типа elm327. (все равно лексией у неофициалов ребята ничего не нашли, кроме богатой смеси (тогда 2191 не выскакивала) и грешили на верхний ДК).
edit: свечи сильно закопченые во всех цилиндрах, что вроде подтверждает богатую смесь.
На скриншоте начало первого запуска после сброса ошибки P2191.

Pavluchi
yrk
Сообщение Pavluchi » Пн дек 15, 2014 18:32
С удовольствием доверился бы профессионалам, да только дискредитируют некоторые себя... и других.yrk писал(а):Как хорошо что у меня нет сканера))
В конце лета, когда появились первые P0172 был в Анапе, заехал в Новороссийске к "официалам". Отдал 1150 р. за диагностику: крутили, вертели, газовали, что-то там мудрили - ничего не поняли. Рекомендация: промыть форсы ультразвуком и зарядить АКБ.
Вернулся в Москву, заехал к "неофициалам", отдал 300 р.: примитивно считали ошибки и сказали "скорее всего, верхняя лямбда. Меняем?"
Это все равно что кто-то из этих ребят придет к стоматологу, тот скажет "по-моему, вот этот зуб у вас не очень, но я не уверен... Удаляем?"
Так что осталось купить elm и вникать в мат. часть. Благо, что на работу сейчас на общественном транспорте гоняю - есть возможность не мучить больного - около дома стоит, ждет лечения.
Pavluchi
Сообщение tabachka » Вт дек 16, 2014 9:53
Сам понимаешь, у тебя ошибки общего характера, ни на что конкретно не указывающие (кроме того, что сгорание происходит не нормально). А пальцем тыкать в небо, то ли давление в рампе, то ли ДК1, не продуктивно. Я бы пробовал искать зацепку, сравнивая с параметрами исправного мотора. Но тут, наверное, Лексия нужна (ЕЛМ, так понимаю, много не видит).
tabachka
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума