Новые поправки к ПДД с 01.12.2014 года.. Надо бы разобраться
Модератор: Кузовщик
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Новые поправки к ПДД с 01.12.2014 года.. Надо бы разобраться
Всем время доброе...
Прочитал сегодня новость о новых поправках к ПДД вступающим в силу с Декабря 2014 года...
Кто то в курсе где можно посмотреть или может так объясните, что за "новшество" такое в правилах: " само понятие «Пешеходный переход» теперь распространяется не только на проезжую часть, но и на трамвайные пути" ...
Это как так понимать то? Т.е. теперь получается, что движение по трамвайным путям под запретом, а так же, обгон используя трамвайные пути - так же запрещен.. и пешеходы могут идти по середине дороги следуя трамвайным путям???? Так что ли??? Вообще ничего не понимаю.. и как то сложно найти оф. комментарий от ГИБДД на эту тему...
Да и самое что интересное: разворот на пешеходном переходе - запрещен! А как же быть тогда с разворотом с трамвайных путей? Получается и это теперь нельзя??
Вообще, кто в курсе, что происходит, как теперь кататься по путям то?
П.С.: оригинальный текст новости: http://journal.am.ru/news/2014-12-01-pdd-utochnili.html
Прочитал сегодня новость о новых поправках к ПДД вступающим в силу с Декабря 2014 года...
Кто то в курсе где можно посмотреть или может так объясните, что за "новшество" такое в правилах: " само понятие «Пешеходный переход» теперь распространяется не только на проезжую часть, но и на трамвайные пути" ...
Это как так понимать то? Т.е. теперь получается, что движение по трамвайным путям под запретом, а так же, обгон используя трамвайные пути - так же запрещен.. и пешеходы могут идти по середине дороги следуя трамвайным путям???? Так что ли??? Вообще ничего не понимаю.. и как то сложно найти оф. комментарий от ГИБДД на эту тему...
Да и самое что интересное: разворот на пешеходном переходе - запрещен! А как же быть тогда с разворотом с трамвайных путей? Получается и это теперь нельзя??
Вообще, кто в курсе, что происходит, как теперь кататься по путям то?

П.С.: оригинальный текст новости: http://journal.am.ru/news/2014-12-01-pdd-utochnili.html
ВСТУПИЛИ В СИЛУ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 Ноября 2014
Сегодня, 29 ноября 2014 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 года № 1197 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».
Данным постановлением в Правилах дорожного движения уточнена формулировка термина «пешеходный переход» – соответствующая область теперь распространяется не только на место пересечения проезжей части дороги, но и на место пересечения трамвайных путей.
Кроме этого, введен запрет на обгон на пешеходном переходе вне зависимости от наличия на нём пешеходов.
Пункты 14.1 и 14.2 Правил дорожного движения изложены в новой редакции, более конкретно определяющей действия водителей при проезде нерегулируемых пешеходных переходов.
Так, в частности, четко установлено, что когда перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Указанные изменения вступили в силу с сегодняшнего дня.
Помимо этого, в целях повышения видимости пешеходов в тёмное время суток, с 1 июля 2015 года устанавливается требование об обязательном применении пешеходами световозвращающих элементов при движении по проезжей части вне населённых пунктов в указанный период времени.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному
переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов,
переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
--------------------------------
<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям
регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение
транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам,
могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет
пешеходов.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Господа, тык с "пропусканием" пешеходов на пешеходном переходе вопросов то я думаю и раньше не было... просто были те, кто любит погудеть.. 
С этим вопросов то нема... Вопрос то как мне кажется, гораздо сложнее... Ладно пешеходы.. А как быть с обгонами, разворотами и т.п. действиями на трамвайных путях...??? раз они приравнены к пешеходному переходу...
По правилам, что на трамвайных путях - разрешено, то на пешеходном переходе - запрещено..
Ведь, пешеходный переход - это не только "уступи дорогу пешеходу".. это еще и ряд запретительных действий на нем и на территории действия пешеходного перехода (обозначенной знаками или разметкой)...
Как с остальными то правилами быть?

С этим вопросов то нема... Вопрос то как мне кажется, гораздо сложнее... Ладно пешеходы.. А как быть с обгонами, разворотами и т.п. действиями на трамвайных путях...??? раз они приравнены к пешеходному переходу...

По правилам, что на трамвайных путях - разрешено, то на пешеходном переходе - запрещено..

Ведь, пешеходный переход - это не только "уступи дорогу пешеходу".. это еще и ряд запретительных действий на нем и на территории действия пешеходного перехода (обозначенной знаками или разметкой)...
Как с остальными то правилами быть?

DFish что именно не понятно?, пешеходный переход продолжается от одной стороны дороги и до противоположной и там же где есть трамвайные пути, а так же сюда скорее всего надо включать остановку Трамвайную, т.е. зону остановки приравнять в пешеходному переходу и в этой зоне не обгонять и не разворачиваться, ну и само собой пропускать пешеходов.
Во всех остальных случаях пешеходы = кегли.
Во всех остальных случаях пешеходы = кегли.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
MadElvis да вот я про то то и говорю... В том то вся и колизия получается... 
По сути, пешеходный переход, правильно ты говоришь, продолжается от одного края дороги - до другого, перпендикулярно движению.. Так так оно и было после того как все с лошади слезли... и появились сотрудники ГИБДД... ...
Простой пример в СПб: проспект две полосы для авто, две линии трамвайных путей, а поперек симу нарисована зебра, от одного края дороги - до другого... И в чем тогда прикол закона получается? По любому - пешеходный переход...
А вот как это звучит в новости: " само понятие «Пешеходный переход» теперь распространяется не только на проезжую часть, но и на трамвайные пути"...
и ни слова о пересечении путей с переходом...
Т.е., по сути, если буквально сие читать, получается, что весь трамвайный путь - есть пешеходный переход...

Я вот суть по этому и зачесался, что юридически получается то, что линия для движения трамваев - вся стала переходом.. т.е. гуляй по ней наш добрый человек спокойно.. аки по тротуару...
Т.к. трамвайный путь - это не кусочек от одного края проезжей части до другого.. А трамвайный путь - это, если просто: весь маршрут движения трамвая...
Я так подозреваю, видимо умельцы в ам.ру так накорябали... законотворцы блин...
Кстати, а то, что ты привел это с сайта ГАИ?

По сути, пешеходный переход, правильно ты говоришь, продолжается от одного края дороги - до другого, перпендикулярно движению.. Так так оно и было после того как все с лошади слезли... и появились сотрудники ГИБДД... ...

Простой пример в СПб: проспект две полосы для авто, две линии трамвайных путей, а поперек симу нарисована зебра, от одного края дороги - до другого... И в чем тогда прикол закона получается? По любому - пешеходный переход...
А вот как это звучит в новости: " само понятие «Пешеходный переход» теперь распространяется не только на проезжую часть, но и на трамвайные пути"...

и ни слова о пересечении путей с переходом...

Т.е., по сути, если буквально сие читать, получается, что весь трамвайный путь - есть пешеходный переход...



Я вот суть по этому и зачесался, что юридически получается то, что линия для движения трамваев - вся стала переходом.. т.е. гуляй по ней наш добрый человек спокойно.. аки по тротуару...

Т.к. трамвайный путь - это не кусочек от одного края проезжей части до другого.. А трамвайный путь - это, если просто: весь маршрут движения трамвая...

Я так подозреваю, видимо умельцы в ам.ру так накорябали... законотворцы блин...

Кстати, а то, что ты привел это с сайта ГАИ?
DFish да с сайта ГИБДД, все это можно найти там же.
У нас просто умельцев Обгонять Трамваи, когда они высаживают пассажиров, было не мало, по-этому скорее всего и ввели эти поправки. Типа зебра же на самих трамвайных путях не дорисовали, вот и обгоняли по ним в этих местах, а наш народ сами знаете, они и спереди и сзади могут обойти трамвай, как и автобус/троллейбус.
и точнее прочитай
У нас просто умельцев Обгонять Трамваи, когда они высаживают пассажиров, было не мало, по-этому скорее всего и ввели эти поправки. Типа зебра же на самих трамвайных путях не дорисовали, вот и обгоняли по ним в этих местах, а наш народ сами знаете, они и спереди и сзади могут обойти трамвай, как и автобус/троллейбус.
и точнее прочитай
... уточнена формулировка термина «пешеходный переход» – соответствующая область теперь распространяется не только на место пересечения проезжей части дороги, но и на место пересечения трамвайных путей.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
немного оффф - помнится перед армией гонял на батином москвиче по Коломне и не раз. после армии пришел купил машину. еду по коломне и тат бац передо мной машина у путей встает. думаю странно че он встал. потом глаза поднял, а там светофор 
это я к чему - отвыкаешь от этих путей, у нас в городе их нет
еще бесит круговое движение в незнакомом городе.

это я к чему - отвыкаешь от этих путей, у нас в городе их нет

я не волшебник. я тока учусь
kostet ты во Франции и в Румынии не был, и там и там спошное круговое движение, спрашивается Наххх на прямой трассе круговые??? а вот долбаные французские колонизаторы ввели их и там они прижились. Но зато в румынии, внимание! можно разворачиваться и поворачивать через Сплошную! и там есть такая офигеннейшая вещь как "вафля" иначе сложно ее назвать. "Вафля" это нарисованный и заштрихованный квадрат на перекрестке, на который Запрещается въезжать, если с него еще не съехали поперечно двигающиеся машины. Вот нам бы такое, и пробок было бы существенно меньше.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
А как вам правило, если в соседней полосе перед пеш. Переходом кто то стоит, то вы тоже обязаны остановиться. Все логично, вдруг он пропускает кого то, кого вы пока не видите. Но дальше безграмотность законнописак зашкаливает. По букве закона уже никто тронуться с места не имеет права вообще. Никогда! Ведь для каждого есть стоящее соседнее транспортное средство... Пункти 14.1 и 14.2 в явном логическом противоречии и зацыкленны. Слушал передачу по Питер ФМ, гайцы сами в шоке. Не знают им действовать по букве закона, или в соответствии с предполагаемой логикой творцов законов
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
MadElvis в том формуляре, что ты прислал - согласен.. все вполне разумно и внятно так написано... Надеюсь, сие истина.. а не то, что рабы пера и орала написали.. Собственно, что у меня вопросы то и вызвало... 
А на счет кстати, обгона трамвая - тык это ж статья... катание коней по встречке... считай двойную сплошную пересек... Тут по любому раньше бан был...
Правда, если опять же, почитать последние поправки к ПДД касаемые обгона - то тут вот как раз таки и получается, что трамвай обогнать / объехать препятствие, можно и по встречным рельсам...
О как, наши витиевато то законы пишут.. Блин, че бы сразу все однозначно и просто не нацарапать было то...
да их вообще надо только в музее паровозов оставить... бредовый транспорт конечно... особенно в миллионниках... Вон, пл. Ленина - через раз из-за трамваев стоит.. и че в них хорошего... Хотел как то в Зоопарк скататься на трамвае, ну так, пивасу попить, отдохнуть... тык они да же в выходной до него не доехали... и денюжку - не вернули... В итоге - здоровья прибавилось... пешая прогулка блин...

А на счет кстати, обгона трамвая - тык это ж статья... катание коней по встречке... считай двойную сплошную пересек... Тут по любому раньше бан был...

Правда, если опять же, почитать последние поправки к ПДД касаемые обгона - то тут вот как раз таки и получается, что трамвай обогнать / объехать препятствие, можно и по встречным рельсам...

О как, наши витиевато то законы пишут.. Блин, че бы сразу все однозначно и просто не нацарапать было то...

kostet писал(а):это я к чему - отвыкаешь от этих путей

да их вообще надо только в музее паровозов оставить... бредовый транспорт конечно... особенно в миллионниках... Вон, пл. Ленина - через раз из-за трамваев стоит.. и че в них хорошего... Хотел как то в Зоопарк скататься на трамвае, ну так, пивасу попить, отдохнуть... тык они да же в выходной до него не доехали... и денюжку - не вернули... В итоге - здоровья прибавилось... пешая прогулка блин...

- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
DiVo
мдяя...
Да если честно, вот в плане средств, обгонов и движения - тут вообще мрак получается... Новые поправки, я так понимаю, даже годовалой давности либо никто не читал.. либо не понимают, либо вообще не понятны...
С тем же обгоном / объездом по встречке... вообще мрак.. То же и на круговом движении... Без страха проехать по новым правилам - ну не знаю... В общем, ПДД я так подозреваю, надо не в автошколе читать, а на юридическом факультете рассматривать..
А если еще ко всем добавить такие вот якобы авторитетные ресурсы, дикторов новостей и т.п - вообще не понятно, можно ли заводить машину или нет...
мдяя...

Да если честно, вот в плане средств, обгонов и движения - тут вообще мрак получается... Новые поправки, я так понимаю, даже годовалой давности либо никто не читал.. либо не понимают, либо вообще не понятны...
С тем же обгоном / объездом по встречке... вообще мрак.. То же и на круговом движении... Без страха проехать по новым правилам - ну не знаю... В общем, ПДД я так подозреваю, надо не в автошколе читать, а на юридическом факультете рассматривать..

А если еще ко всем добавить такие вот якобы авторитетные ресурсы, дикторов новостей и т.п - вообще не понятно, можно ли заводить машину или нет...

- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
kostet ну, ты вообще че, цивилизации захотел что ли... Электричку ему подавай и что бы часто ходили.. ... Попутная фура - вот что точно идет в Москву... правда только до МКАДа...

а трамваи - я и вправду, выгнал бы куда ни будь на выделенные линии.. и пусть там катаются.. и быстрый транспорт будет.. и мешать никому не будут..
Кстати, в новостях как то давно порадовали: "... выпустили новый трамвай, улучшенной комфортности, антивандальные сидения... А так же, трамвай стал более маневренным..."
Вот как??? Как трамвай может быть более маневренным на дороге??? Он же по рельсам только ездит, где проложено - там и катится... Ну как?




а трамваи - я и вправду, выгнал бы куда ни будь на выделенные линии.. и пусть там катаются.. и быстрый транспорт будет.. и мешать никому не будут..
Кстати, в новостях как то давно порадовали: "... выпустили новый трамвай, улучшенной комфортности, антивандальные сидения... А так же, трамвай стал более маневренным..."
Вот как??? Как трамвай может быть более маневренным на дороге??? Он же по рельсам только ездит, где проложено - там и катится... Ну как?



-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Вы конечно не обижайтесь, но мне печально что люди с незнанием пдд катаются, а потом удивляются что так плохо, для начала: Проезжая часть элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств (это по моему первое что учат в автошколе).DFish писал(а):kostet ну, ты вообще че, цивилизации захотел что ли... Электричку ему подавай и что бы часто ходили.. ... Попутная фура - вот что точно идет в Москву... правда только до МКАДа...![]()
![]()
а трамваи - я и вправду, выгнал бы куда ни будь на выделенные линии.. и пусть там катаются.. и быстрый транспорт будет.. и мешать никому не будут..
Кстати, в новостях как то давно порадовали: "... выпустили новый трамвай, улучшенной комфортности, антивандальные сидения... А так же, трамвай стал более маневренным..."
Вот как??? Как трамвай может быть более маневренным на дороге??? Он же по рельсам только ездит, где проложено - там и катится... Ну как?![]()
![]()
А трамвай легко может быть более маневренным (радиус поворота в курсе что такое?) по своему как машина конечно не будет. И переселение трамваев сами оплатите (это гигантская сумма сравнимая со строительством нового небольшого города).
Самое печальное конечно, что соблюдать хрен кто будет и контролировать соблюдение так же.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
а я сейчас и в основном и езжу, когда жена на работу ходила каждый день за рулем был (фактически 365 дней в году), а сейчас лучше лишние 2 часа посплю и на электричку, а вообще по возможности стараюсь как можно реже бывать на работеkostet писал(а):MadElvis я скажу больше - я за границей нигде не был
DFish ну я конечно не знаю кто там и что мешает. но вот к примеру если бы у нас из города электрички в москву часто ездили, то я бы скорее всего не гонял на машине в москвухотя я и так очень редко в москву гоняю

- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ого.. ну ка ну ка...

Т.е к примеру, если раньше на поворот трамвая требовался радиус к примеру 5 метров, то сейчас он видимо в метр уложится? Не говорите ерунды... такой же радиус и остался... и если болтается прицеп - значит болтается.. Что на старых, что на новых висит наклейка 1,5 метра в обе стороны... Это при движении прямо качает... а радиус - так и остался, радиусом... И в чем тут маневренность заключается?
Дальше:

Эт что ж такое радиус поворота то? Когда трамвай будет поворачивать только по тому радиусу, который рельсами описан... Сами то поняли чего сказали?dmitrijann писал(а):А трамвай легко может быть более маневренным (радиус поворота в курсе что такое?)

Т.е к примеру, если раньше на поворот трамвая требовался радиус к примеру 5 метров, то сейчас он видимо в метр уложится? Не говорите ерунды... такой же радиус и остался... и если болтается прицеп - значит болтается.. Что на старых, что на новых висит наклейка 1,5 метра в обе стороны... Это при движении прямо качает... а радиус - так и остался, радиусом... И в чем тут маневренность заключается?

Дальше:
А вот это вопрос из другой плоскости.. И кстати, если вы читали бюджет... То сравните цифры на содержание, обслуживание и установку новых путей, а так же содержание существующих.. И трещины в домах и не спокойного вам вечера (например та же Петроградка) под стук колес... и раздолбаные пути (например на Кондратьевском), по которым едут (а больше негде просто) и даже в пыже зубы стучат, хотя ремонт был всего то года три назад... Та же пл. Ленина, уже писал о ней, как вечер - так жди абзаца и очереди из трамваев... Вот и посчитайте, что дешевле и что нужнее...dmitrijann писал(а):И переселение трамваев сами оплатите (это гигантская сумма сравнимая со строительством нового небольшого города).
А это вообще к чему так сказано? Что хотелось подчеркнуть, показать или опровергнуть? По моему - так тут никто не спорит об этом...dmitrijann писал(а):Вы конечно не обижайтесь, но мне печально что люди с незнанием пдд катаются, а потом удивляются что так плохо, для начала: Проезжая часть элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств

-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
По трамваю объяснять по моему бесполезно полное непонимание процесса яндекс/гугл Вам в помощь.DFish писал(а):Ого.. ну ка ну ка...Эт что ж такое радиус поворота то? Когда трамвай будет поворачивать только по тому радиусу, который рельсами описан... Сами то поняли чего сказали?dmitrijann писал(а):А трамвай легко может быть более маневренным (радиус поворота в курсе что такое?)
Т.е к примеру, если раньше на поворот трамвая требовался радиус к примеру 5 метров, то сейчас он видимо в метр уложится? Не говорите ерунды... такой же радиус и остался... и если болтается прицеп - значит болтается.. Что на старых, что на новых висит наклейка 1,5 метра в обе стороны...
Дальше:А вот это вопрос из другой плоскости.. И кстати, если вы читали бюджет... То сравните цифры на содержание, обслуживание и установку новых путей, а так же содержание существующих.. И трещины в домах и не спокойного вам вечера (например та же Петроградка) под стук колес... и раздолбаные пути (например на Кондратьевском), по которым едут (а больше негде просто) и даже в пыже зубы стучат, хотя ремонт был всего то года три назад... Та же пл. Ленина, уже писал о ней, как вечер - так жди абзаца и очереди из трамваев... Вот и посчитайте, что дешевле и что нужнее...dmitrijann писал(а):И переселение трамваев сами оплатите (это гигантская сумма сравнимая со строительством нового небольшого города).
А это вообще к чему так сказано? Что хотелось подчеркнуть, показать или опровергнуть? По моему - так тут никто не спорит об этом...dmitrijann писал(а):Вы конечно не обижайтесь, но мне печально что люди с незнанием пдд катаются, а потом удивляются что так плохо, для начала: Проезжая часть элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств
Так я и посчитал (очень примерно из серии +/- 50%) в отличии от Вас. Я в сфере ст-ва работаю (хотя бы выделение зем. участков перекроет содержание лет на 10).
А последнее это ответ на Ваш вопрос (С этой целью тема создана или так поп-ть?) или уже забыли что спрашивали???