Жрёт масло?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Давайте конкретные цифры!Gfhec писал(а):Мозги народу не сушите. Замена колпачков временная мера уменьшения расхода масла.
У мотора ЕР6 слабые направляющие клапанов газораспределения.
На сколько хватит колпачков новых, и откуда информация?
Мне Дима менял мск на пробеге 180ткм.
После замены расход упал вплоть до продажи на пробеге 225ткм!
О какой временной мере речь?
Что нужно, чтобы мера была не временной, ремонт тысячь на 30? Мне это не интересно!
Сами мотор делали, или в сервисе? У знакомых или как?
Потом, мск на выпуске Дима меняет уже не один год, и мы не один десяток машин уже сделали.
Где эти люди, которые доливали литр на 1000км, и у них вернулся расход обратно? Через какой пробег?
Хватит вбрасывать основываясь на своих предположениях уже...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вам очень повезло с машиной, раз на 80 ткм решили перебрать мотор!Gfhec писал(а):Я у авто первый хозяин и дебилом не являюсь. Эксплуатировал её без косяков.
К переборке мотора долго готовил себя морально, не мог поверить что немцы для французов сделают мотор с такой болячкой.
Но ещё больше удивился когда понял, что втулок и седел клапанов нет в продаже. ПСР при таких износах предлагает менять ГБЦ.
Так держать.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Мотор перебирал и дефектовал сам, кстати зазор в самой разбитой направляющей был чуть меньше 0,2 мм. Материал для направляющих (бронза БрАЖ-9-4) подбирал сам, точил токарь, запресовывал сам.
Люди к вам не возвращались по той простой причине, что продавали машины (это же логично).)))
Не подвергаю сомненью качество вашей работы.
Если бы ГБЦ не вскрыл, то размытого маслом нагара в выхлоных канал не заметил и мерить зазоры в направляющих даже в голову не пришло бы.
Что касается моего пыжа, так он литр масла на 15к км поджирал с нуля)),
с 40к км пробега сжирал литр масла на 10к км пробега, очень долго держался с расходом литр на 3к км пробега и после 70000 км пробега терпение лопнуло.
Думал, что обойдусь заменой МСК (на всякий случай решил подкинуть колечки).
Люди к вам не возвращались по той простой причине, что продавали машины (это же логично).)))
Не подвергаю сомненью качество вашей работы.
Если бы ГБЦ не вскрыл, то размытого маслом нагара в выхлоных канал не заметил и мерить зазоры в направляющих даже в голову не пришло бы.
Что касается моего пыжа, так он литр масла на 15к км поджирал с нуля)),
с 40к км пробега сжирал литр масла на 10к км пробега, очень долго держался с расходом литр на 3к км пробега и после 70000 км пробега терпение лопнуло.
Думал, что обойдусь заменой МСК (на всякий случай решил подкинуть колечки).
Моему автомобилю 3 года, пробег 74 000 км. На 70 000 менял масло в двигателе. Проехал 4 000 км, масло не доливал, уровень не падает.
Вижу много жалоб на жор масла, с пробегом около моего. Интересно, есть еще люди которые не доливают масло, в двигатель, между ТО?
Вижу много жалоб на жор масла, с пробегом около моего. Интересно, есть еще люди которые не доливают масло, в двигатель, между ТО?
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)
У меня примерно такая же картина. Но пока терплю. Дотерпел уже до 135т пробега. После холостых синего дыма нет.Gfhec писал(а):Что касается моего пыжа, так он литр масла на 15к км поджирал с нуля)),
с 40к км пробега сжирал литр масла на 10к км пробега, очень долго держался с расходом литр на 3к км пробега и после 70000 км пробега терпение лопнуло
На твоём пробеге меньше проблем. После 100-110 чаще на жор жалуютсяCeceron писал(а):Моему автомобилю 3 года, пробег 74 000 км. На 70 000 менял масло в двигателе. Проехал 4 000 км, масло не доливал, уровень не падает.
Вижу много жалоб на жор масла, с пробегом около моего. Интересно, есть еще люди которые не доливают масло, в двигатель, между ТО?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
- Откуда: Краснодар
Пробег 95, лили инео до 76, потом кастрол, последний раз тотал 0W30. Масло не доливаю почти, если не крутить до 5000 постоянно. Раз в 12 тыщ как раз перед заменой через год пишет долейте масло, при замене всегда уровень между макс и мин и сейчас. Надеюсь не скоро начнет мозги сушить двиг) стиль езды трасса, город, кручу до 4 стабильно, до 5 реже.Ceceron писал(а):Моему автомобилю 3 года, пробег 74 000 км. На 70 000 менял масло в двигателе. Проехал 4 000 км, масло не доливал, уровень не падает.
Вижу много жалоб на жор масла, с пробегом около моего. Интересно, есть еще люди которые не доливают масло, в двигатель, между ТО?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Viento, обратите внимание на замечание этого коллеги.Oddman1990 писал(а):Езжу постоянно с литрушкой в багажнике. Пробег 114 тыщ, менял мск 7 тыщ назад с полной чисткой гбц заменой цепи и всех прокладок, но с*ка всё равно жрёт литр на тыщу, заливаю Total 5W30 Longlife 9000, может масло поменять, или машину??? =))
Он к сожалению не написал где МСК менял, но судя по его коменту, дешево не всегда есть хорошо.

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07