Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
tabachka писал(а):RAVENOL
спасибо,про фильтр не знаю,а заправляюсь раньше на Лукойле,но пару раз такую гадость залил что мыли всю топливную систему,меняли люмбду и пр.,поменял на ТНК лью 95 пульсар ,а что там на самом деле льют одному богу известно,Вы правы на подделку можно нарваться везде покупаю только у официалов,но в инете не всегда понятно кто и что из себя представляет приходится брать у знакомого на сервисе,а ему как раз завезли RAVENOL и цена 1300 за 5 л,вот и думаю менять масло или не изобретать велосипедtabachka писал(а):У вас сажевый фильтр и бензин настоящий Евро-5? Тады низкозольное. В противном случае полнозольное
andcool
касаемо сажевого фильтра. По вашему профилю непонятно, какой двигатель. Если "как у всех" EP6 или THP, то сажевого фильтра нету, сия приблуда присуща дизелям (что в России большая редкость).
Касаемо этого Равенола. Смело заливай, но, по причине малозольности и непонятности качества бензина, меняй через 7-8 тыщь км. И цена отличная (пока).
driver52
Что в мануале, мы знаем. Но есть практика. Аналогично и на ФФ2(1.6). Заявлено 4.2 литра, но 4 литра уже выше середины. Подозреваю, в мануале цифры указаны, если в моторе вообще нет масла. Но есть же несливаемый остаток.
касаемо сажевого фильтра. По вашему профилю непонятно, какой двигатель. Если "как у всех" EP6 или THP, то сажевого фильтра нету, сия приблуда присуща дизелям (что в России большая редкость).
Касаемо этого Равенола. Смело заливай, но, по причине малозольности и непонятности качества бензина, меняй через 7-8 тыщь км. И цена отличная (пока).
driver52
Что в мануале, мы знаем. Но есть практика. Аналогично и на ФФ2(1.6). Заявлено 4.2 литра, но 4 литра уже выше середины. Подозреваю, в мануале цифры указаны, если в моторе вообще нет масла. Но есть же несливаемый остаток.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Угадайте пробег и масло (никакие моющие средства отродясь не лили) 
Один хозяин, одно масло все время.

хостинг картинок для форумов

Один хозяин, одно масло все время.

хостинг картинок для форумов
Последний раз редактировалось Viento Вс дек 07, 2014 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Diskys
У тебя так точно не будет - ты живёшь рекомендациями дилера
У тебя так точно не будет - ты живёшь рекомендациями дилера

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
driver52
И с пробегом 80 были и 50 уже. И одна даже с пробегом около 30 ткм
И с пробегом 80 были и 50 уже. И одна даже с пробегом около 30 ткм
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Diskys
Через 10 замена, но с новья. Машина 11 года кольца вторрпластовые. Ситроен Берлинго мкпп
Через 10 замена, но с новья. Машина 11 года кольца вторрпластовые. Ситроен Берлинго мкпп
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Инео и за сто пробег.
Можете подумать о бензине еще
Можете подумать о бензине еще
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну там не обычный берлинго, а в топе.
Панорамная крыша, ионизатор с вентилятором на потолке.
Ниши для вещей под потолком. И под ногами задней х пассажиров.
Бензин 98
Пробег 165ткм.
Кроме расходников меняли только термос.
Панорамная крыша, ионизатор с вентилятором на потолке.
Ниши для вещей под потолком. И под ногами задней х пассажиров.
Бензин 98

Пробег 165ткм.
Кроме расходников меняли только термос.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Если масло более-менее приличное, да интервал божеский, то внутри клапанной крышки всегда чисто будет. Знать бы ещё состояние поршней, на предмет нагара в зоне колец, именно здесь можно найти отличия просто масла и хорошего масла.
Viento
Viento
Блин, у мня уже 17...И одна даже с пробегом около 30 ткм

Последний раз редактировалось tabachka Вс дек 07, 2014 20:34, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Вначале у него были чеки, но ему на сервисе посоветовали 98 залить и покататься. С тех пор (130ткм) так и ездит на 98.
Пробег на нем больше и тянет очень хорошо. Хозяин машиной очень доволен.
На машине с механикой, кажется, двигатель в лучшем состоянии.
Пробег на нем больше и тянет очень хорошо. Хозяин машиной очень доволен.
На машине с механикой, кажется, двигатель в лучшем состоянии.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
не знаю на счет нагара, но до нас мерили компрессию - везде 15tabachka писал(а):Знать быесси состояние поршней, на предмет нагара в зоне колец,

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento Я к тому, стоит ли гнаться за более стойкими к нагарообразованию маслами (ПАО-синтетикой типа Энерджи). Или качества гидрокрекингового ИНЕО ECS достаточно.
Хорошо, что народ вроде созрел до сокрашения межсервиса. Помню, когда PSA стал рекомендовать 10 тыщь, сколько недовольных было, типа обманывают, чтобы дилер наварился.
Хорошо, что народ вроде созрел до сокрашения межсервиса. Помню, когда PSA стал рекомендовать 10 тыщь, сколько недовольных было, типа обманывают, чтобы дилер наварился.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
вот и я про то же. Но и тот мотор с пробегом 30, о котором я Вам писал, на этом же масле ездил, а картина совсем иная. Что хаять малозольный гидрокрекинг, если его вполне достаточно, а стоит дешевле "хорошего" масла, особенно тем, у кого большие пробеги. Или оправдан ли переход на масло, вдвое дороже инео...
вот и я про то же. Но и тот мотор с пробегом 30, о котором я Вам писал, на этом же масле ездил, а картина совсем иная. Что хаять малозольный гидрокрекинг, если его вполне достаточно, а стоит дешевле "хорошего" масла, особенно тем, у кого большие пробеги. Или оправдан ли переход на масло, вдвое дороже инео...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II