ГБО на пежо 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Дык и на бензинке я думаю так не поедет. а если поедет, то и на газе поедет так же. Я разницы не замечаю в динамике разгона. Что на газе, что на 95-мКузовщик писал(а):Я соляру по 33р заливаю (газпром) и кушает не много, а тяга вообще чума, на газе так не поедет никогда ...sunray писал(а):даже при цене 25 за литр
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
за 3 года пробег был около 55 тысяч км, но сменил расположение работы, и теперь 5-6 раз в месяц езжу по 200 км в день, в остальные дни город, в основном + пару раз в год Мнск\Мск, область часто, купил землю в области в 100 км от дома, туда тоже придется часто ездить, думаю в след году пробег составит 30-40 тысяч за годКузовщик писал(а):GADzik
Много ездите ?
Насчет сотни это не так. У меня СВ и она рублей на 50000= тогда стоила дороже(2009 год). Да и то поди меньше. Я что то 610000= вроде отдал за неё с допами.mich67 писал(а):ПЫЖЕЯРИК
я по моему достаточно ясно выразил свою мысль - те люди, которые его пользуют имеют на то свои доводы и довольны. я не призываю всех пересесть на дизель - нет их столько в россии.
если уж на то пошло - св тоже на сотню дороже хэтча и айсин как минимум на полтинник - и что с того? я брал машину для комфортной езды - экономия для меня не предел мечтаний.
Для меня газ как раз для экономии. Так бы нах он и нужен! Если бабок немеряно-подъехал, залил и на ценник не смотришь....А так кроишь на всём. У меня сыну исполнилось в ноябре годик, дочка в 3 класс пошла.. Памперсы и прочие фломастеры- только так деньги уходят.....А я на пенсии так то. Иногда прирабатываю извозом правда, но у нас не Москва, ценник копеешный. Поэтому не жирую.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
моя комплектация стоила 960 тысяч и это в 9м году. я взял спустя 3 года за 500 и тоже не жирую, просто люблю комфорт, а хорошая тяга и экономичность шли в комплекте
у нас тоже не питер, но ценник зачастую по более будет на все, но не таксую принципиально - ремонт пыжей занимает все свободное время.
а если пробеги меньше 20 тысяч в год, то установку ГБО считаю не оправданной - ее потом не снимеш и не переставиш на другую машину.
у меня валяется комплект ГБО 4го поколения в гараже - могу подарить кому нить, разве что без баллона - буду использовать его в качестве рессивера
у нас тоже не питер, но ценник зачастую по более будет на все, но не таксую принципиально - ремонт пыжей занимает все свободное время.
а если пробеги меньше 20 тысяч в год, то установку ГБО считаю не оправданной - ее потом не снимеш и не переставиш на другую машину.
у меня валяется комплект ГБО 4го поколения в гараже - могу подарить кому нить, разве что без баллона - буду использовать его в качестве рессивера
а какой фирмы валяется?mich67 писал(а):моя комплектация стоила 960 тысяч и это в 9м году. я взял спустя 3 года за 500 и тоже не жирую, просто люблю комфорт, а хорошая тяга и экономичность шли в комплекте
у нас тоже не питер, но ценник зачастую по более будет на все, но не таксую принципиально - ремонт пыжей занимает все свободное время.
а если пробеги меньше 20 тысяч в год, то установку ГБО считаю не оправданной - ее потом не снимеш и не переставиш на другую машину.
у меня валяется комплект ГБО 4го поколения в гараже - могу подарить кому нить, разве что без баллона - буду использовать его в качестве рессивера
А если чуть меньше 20 тыс км, но машину в планах юзать много лет, то почему бы и нет, тем более если на ней в отпуска ездитьПЫЖЕЯРИК писал(а):mich67
а если пробеги меньше 20 тысяч в год, то установку ГБО считаю не оправданной
Согласен с тобой. Грамотно рассуждаешь.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва